Всем привет! Есть вопрос, прочитано куча форумов и тем, ответа так и не нашли, может кто сталкивался и подскажет..
Имеем прадо 150 2012 2.7, пробег 120000, при покупке проблем не было, загнали на обслуживание, полезли менять под клапанную резинку, и обнаружили ужас, масло как пластилин закоксовалось, оставили на очистку, конечно все не очистишь полностью, но все что смогли вычистили, далее спустя месяц потекло с лобовины, нашли микротрещину, заварили, в течении месяца после этого узналось что хана маслонаносу (уже не помню что случилось и почему мы опять полезли туда), насос разорвало в клочья, поменяли лобовину с насосом, все казалось бы отлично, прошел почти год, автоподзавод, приходу к авто, а она как дизель тарахтит и горит ошибка отсутствия давления масла, погрузили на кран-балку и в сервис, масло по уровню, проехали всего 4тыс, но под крышкой опять все как солидол, вскрыли подклапанку, все чисто, цепь без натяжения, полезли вниз, в масле алюминевая стружка, в фильтре куски метала, полезли в лобовину, опять разорвало насос. Стружка вероятнее всего от лобовины, так как цепь без нятяжки и ощущение, что она «скоблила» по ней.
Вопросы:
1. Могло ли стать причиной такого исхода остатки шлака с прошлого раза, которые забили и разбили насос, как следствие давления ноль, возможно было голодание (вкладыши завтра уже посмотрят)?
2. Есть ли вероятность, что после замены лобовины, насоса и маслоприемника проблема уйдет
3. Может кто то сталкивался и подскажет куда копнуть еще?
4. Сапуны завтра посмотрят и тоже заменим (стоит ли?)
5. Ну и печальный вопрос и основной, может сразу менять мотор, так как смысла капиталить не вижу, разбег цены небольшой и не факт что пробегает она долго.