'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 505749 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Трубок много, но быстрее он от этого машину не везёт )))
А что на газу сильно чувствуется потеря мощности ?
Вот кстати не замечал разницу в расходе и динамике на газу или бензине.
Или это именно BRC так хорошо настроено, или субъективно очень сложно такую разницу почувствовать с любым ГБО.
Одного баллона 83л (влазит 76л газа) мне хватает обычно на ~450км по трассе или ~350км по городу, мониторю по Trip A.
Бензин 92й заправляю 50-60л раз в 3 месяца и не напрягаюсь по его расходу. Если газ заканчивается походу движения прямо на трассе (лампочка запищала и переключилось на бензин), то продолжаю и дальше движение в том же режиме (например 120км/ч с неспешными обгонами, когда впереди вообще нет встречных) и не замечаю разницы в динамике. Средний расход при этом на газу показывал 14-15л, и на бензине он таким же и остаётся.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А что на газу сильно чувствуется потеря мощности ?
Без спец приборов разницу не ощутить. Едет на газу и на бензине совершенно одинаково. И так и так плохо
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Едет на газу и на бензине совершенно одинаково. И так и так плохо
Я извиняюсь, а что едет хорошо?
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Едет на газу и на бензине совершенно одинаково. И так и так плохо
Я извиняюсь, а что едет хорошо?
То что примерно укладывается в динамику остального потока. Сейчас у большинства недорогих машин 10-12 секунд до сотни. Это типа нормально. Чуть выше классом 8-10 секунд.
И я уже писал, я не гонщик, 100 по городу не езжу, аварийных ситуаций не создаю итд.
Но. Одновременно с этим честно признаю, что мой Прадо 2.7 набирает 100 примерно за 16 секунд и это медленнее любой легковой машины, кроме классики Жигулей
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

То что примерно укладывается в динамику остального потока. Сейчас у большинства недорогих машин 10-12 секунд до сотни. Это типа нормально. Чуть выше классом 8-10 секунд.
И я уже писал, я не гонщик, 100 по городу не езжу, аварийных ситуаций не создаю итд.
Но. Одновременно с этим честно признаю, что мой Прадо 2.7 набирает 100 примерно за 16 секунд и это медленнее любой легковой машины, кроме классики Жигулей
Если для тебя он так уж плох, продай и купи "любую легкову машину", которая будет быстрее прадика. Не понимаю таких людей, которые через сообщение стонут про-то, что 2,7 отстой.
Мерсовод, посмотри выше и проанализируй свои посты. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

И я уже писал, я не гонщик, 100 по городу не езжу, аварийных ситуаций не создаю итд.
Но. Одновременно с этим честно признаю, что мой Прадо 2.7 набирает 100 примерно за 16 секунд и это медленнее любой легковой машины, кроме классики Жигулей
Прадо с 4 цилиндрами это практически самая медленная машина в потоке (не считая грузовиков). Хоть дизель, хоть бензин.
Наверное у вас в Москве в потоке все современные авто с хорошой динамикой разгона.
У нас в провинции 80% автопарка старые неспешные машинки, и в ещё 19% современных сидят медленные водители.
Я на 2,7 бензин с газом со светофора почти всегда быстрее всех уезжаю. ) Иногда только меня объедет какой-нибудь X5 или XC90. )
В слабых моторах ведь стоит 1-я передача с другим передаточным числом, позволяя ей успешно разгоняться до 70км/ч, а больше в городе и нельзя.

Я также писал, что по городу >60-70км/ч основной поток не ездит, а до этой скорости 2TR-FE c 4-х АКПП норм разгонятеся, как минимум на уровне большинства машин в потоке. Так что хватит тут говорить про отстойный разгон 2,7 до 100км/ч в городе, для законопослушного автовладельца это вообще не имеет никакого смысла.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Едет на газу и на бензине совершенно одинаково. И так и так плохо
Я извиняюсь, а что едет хорошо?
То что примерно укладывается в динамику остального потока. Сейчас у большинства недорогих машин 10-12 секунд до сотни. Это типа нормально. Чуть выше классом 8-10 секунд.
И я уже писал, я не гонщик, 100 по городу не езжу, аварийных ситуаций не создаю итд.
Но. Одновременно с этим честно признаю, что мой Прадо 2.7 набирает 100 примерно за 16 секунд и это медленнее любой легковой машины, кроме классики Жигулей
2,7 далеко не гонка, но 16 сек до 100 это много, у большинства 2,7 разгон до 100 занимает 13-14 сек. Займитесь машиной.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

При городском режиме я себя ущербным не чувствую , до 70 - 80 разгоняется вполне прилично . Не понятно зачем пользоваться авто которое не устраивает и кричать об этом на каждом углу . Глупо спорить , конечно 4 литровый мотор динамичнее разгоняет Прадик  , но каждый выбирает авто по своим потребностям и возможностям .
Записан
.                                                                                               Александр

Dort

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Живу во Владике. Кто был у нас тот знает. Сплошные подъемы-спуски. И я себя на 2.7 ущербным не чувствую. На низах машина прет только в путь! Особенно когда поставил круиз-контроль с бустером так машину не узнать. Да, после 80-ти есть вялость, но к этому надо просто привыкнуть. В общем, за свои деньги достойный агрегат. Не гонка, но едет по городу нормально.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5452/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153435
    • GX 470

Тоже до лекса катал на прадике 2.7, 10 лет, подтверждаю, в городе норм он чухаецца, по трассе да, не болид, но если приноровиться к обгонам, то можно нормально ехать и обгонять. У кого эксплуатация в основном трасса, то лучше конечно че нить порезвее взять, а если в основном город, то 2.7 нормально для города. Но это 2 TR с vvti, 163 кобылы, за 3RZ не знаю
Записан