'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ребят, ну хватит уже начинать "дурак сам дурак" )))
Манера и вправду у всех разная. Даже по износу масла в АКПП видим на одинаковых машинах, и в целом у похожих по темпераменту клиентов. А ещё же на расход влияет рельеф местности, качество топлива в разных регионах, да даже атмосферное давление )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Vlad196, так у тебя наверное не 2,7 )) вот и результат другой.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2635
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Ребят, ну хватит уже начинать "дурак сам дурак" )))
Манера и вправду у всех разная. Даже по износу масла в АКПП видим на одинаковых машинах, и в целом у похожих по темпераменту клиентов. А ещё же на расход влияет рельеф местности, качество топлива в разных регионах, да даже атмосферное давление )))
Абсолютно  согласен!!!
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Сколько про круиз написали, а никто так и не сказал держит 2.7 на 6й скорость выше 130 или скидывает на 5ю. Неужели 6 ступок 2,7 нет ни у кого?

По круизу кстати  у меня и на 4,7 с 5й на 4ю скидывает при затяжных подъемах на М4, а без круиза я прохожу эти подъемы на 5й.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23343/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ребят, ну хватит уже начинать "дурак сам дурак" )))
Манера и вправду у всех разная. Даже по износу масла в АКПП видим на одинаковых машинах, и в целом у похожих по темпераменту клиентов. А ещё же на расход влияет рельеф местности, качество топлива в разных регионах, да даже атмосферное давление )))

Таких слов никто не говорил
Зачем усугублять
Понятно что много факторов влияет как на езду с круизом, так и без
Речь идет про один и тот же участок, который ты можешь проехать на круизе и без, и сравнить расход
У меня круиз часто поднимает обороты выше 5000, держит 3500
Это конечно особенности адаптивного круиза
Сам я на таких оборотах не езжу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23343/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Сколько про круиз написали, а никто так и не сказал держит 2.7 на 6й скорость выше 130 или скидывает на 5ю. Неужели 6 ступок 2,7 нет ни у кого?

По круизу кстати  у меня и на 4,7 с 5й на 4ю скидывает при затяжных подъемах на М4, а без круиза я прохожу эти подъемы на 5й.

Летом расскажу))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Летом расскажу))
Летом я и сам может расскажу)))
Но вообще начинаю склоняться больше к дизелю 2.8, хотя вообще дизелей всегда опасался.

Что-то мне приколы обновлённого 2.7 с двойным vvti, в виде не совсем адекватной работы с 6 ступкой, стуков в мороз, пластикового маслоприемника не нравятся..
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Летом расскажу))
Летом я и сам может расскажу)))
Но вообще начинаю склоняться больше к дизелю 2.8, хотя вообще дизелей всегда опасался.

Что-то мне приколы обновлённого 2.7 с двойным vvti, в виде не совсем адекватной работы с 6 ступкой, стуков в мороз, пластикового маслоприемника не нравятся..
2,8 арапский, без сажи, нормальная тема. Если с нуля нормально обслуживать, надолго хватит. И остаточная стоимость высокая, если надоест.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23343/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Летом расскажу))
Летом я и сам может расскажу)))
Но вообще начинаю склоняться больше к дизелю 2.8, хотя вообще дизелей всегда опасался.

Что-то мне приколы обновлённого 2.7 с двойным vvti, в виде не совсем адекватной работы с 6 ступкой, стуков в мороз, пластикового маслоприемника не нравятся..

Я наоборот категорически не хотел дизель)
Но выбор за тобой
Ни каких стуков нет, коробка отлично работает, про недостаток мощности 2.7 это было ясно, про пластиковый маслоприемник не слышал
Мне очень нравится авто, по городу расход сильно снизили
Ну и адаптивный круиз, автосвет лед, карплей, контроль полосы, вентиляция сидений, раздельный климат сзади... все что нужно в машине есть)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Я наоборот категорически не хотел дизель)
Но выбор за тобой
Ни каких стуков нет, коробка отлично работает, про недостаток мощности 2.7 это было ясно, про пластиковый маслоприемник не слышал

Стуки и проблемы с маслоприемником не у всех конечно и не сразу с нуля бывают. Тема в ветке 150х есть. В основном в Казахстане проблема известна, наверное потому, что там тойот с 2.7 гораздо больше чем у нас.

А дизеля я тоже боюсь, не новую же брать буду. Но получается самый простой и надёжный ранее 2.7, тоже может быть теперь с сюрпризами..

Записан