ребят, у меня та же проблема, 1 KZ не едет. ехала нормально но дымила на холодном безбожно, нагреется и всё гуд. заменил распылители форсунок, отрегулировали на 151 как в писании сказано, по ходу дела заменил ГРМ ремень. щас не дымит но и не едет, чуть подъём 60 км.ч. и не более 2000 оборотов и хоть дави хоть не дави на педальку это придел. либо сброс на пониженную передачу до 3000 и переключается на 4 и опять стопор, перечитал все форумы, просмотрел все шланги, датчики, провода, сделал самодиагностику код ошибки 32, корректирующий резистор, мерил его 120 ом, почистил контакты разъема ошибка пропала а машина как не ехала так и не едет, буд-то прицеп сзади зацеплен, датчик давления наддува, тот что на впускном коллекторе испавен, может тоже тнвд не выдает нужное давление..... вот как-то так, я слышал что можно давление померить сняв трубку с форсунки и подключив к ней манометр, а еще мне на СТО сказали что надо поменять жидкость в АКПП и счастье будет, и при чем тут жидкость переключается она нормально и не дергает, хотя трос идущий с впускного коллектора на коробку я снимал возможно регулировка сбилась, может от этого так себя вести машина?
?