'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будем делать с тонировкой передних стекол после 20  (Прочитано 334488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ксива в кармане болтается или просто безбашни?
Ну даже нет ксивы и что? Тоже с тонировкой катаюсь, потому как мне так удобно, сдерут тонер, поставлю эти сетки. Или пленку электрохромную, или стеклоподъёмники вторые, а может ещё что-то придумают, проблем-то ведь нет)))
Просто достало, что тварят что хотят, а пипл должен это сожрать и радоваццо ещё при этом, успокаивая себя тем, что и так привыкнуть можно  >:D >:D >:D Пускай хоть иногда очкуют, что я пулемёт в салоне везу  >:D
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

+пИЦот. Я тоже тонер не снимаю - пусть думают, что РПГ везу для врага народа Тинь Пу!  ;D 8D ;D
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

+пИЦот. Я тоже тонер не снимаю - пусть думают, что РПГ везу для врага народа Тинь Пу!  ;D 8D ;D
Найдётся принципиальный мусор-тогда раскорячитесь на дороге.Прикольно будет тонировочку отдирать градусов так под -25? :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

+пИЦот. Я тоже тонер не снимаю - пусть думают, что РПГ везу для врага народа Тинь Пу!  ;D 8D ;D
Найдётся принципиальный мусор-тогда раскорячитесь на дороге.Прикольно будет тонировочку отдирать градусов так под -25? :)
в -25 мусора на дороге исчо и поискать надо.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.

Вот ещё сфоткал, чтоб было понятно, как оно в натуре...
Специально фоткал проблемное место, и то что несколько напрягает в остальном всё нормуль, как у всех ранее отписавшихся, в целом доволен  ok но пока тонировка стоит, не юзаю  icon_crazy2
Куйня какая!
у вас есть варианты?
Раньше ездил с тонировкой, на всех машинах была, теперь снял и дискомфорта не чувствую. Вообще не заморачиваюсь.
Так что без вариантов. Зачем?

я тоже раньше ездил с тонировкой, сейчас езжу с тонировкой и буду ездить с тонировкой и дискомфорта не чувствую и вообще не заморачиваюсь)))
Ксива в кармане болтается или просто безбашни?

не ксивы нет, а башня как раз на месте, потому и езжу))
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

DEAD MOROZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 432
  • Город: Благовещенск
  • skype: raa1011
    • TOYOTA RAV4

а я лобовое на днях оторвал((((((((( На боковушки "смелости" не хватило)))))))
Записан
LC PRADO-95 5VZ 2001г. был
LC PRADO-120 2TR 2005г. был

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Прикольно будет тонировочку отдирать градусов так под -25? :)
Холоднее -10 градусов нельзя мерить, даже гаЙ-яишники это знают.   icon_acute7
Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла).
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Ознакомление с ГОСТ 27902-88(Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств) заставило улыбнуться На первом же листе:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура.......................................(20+/-5) гр.Цельсия
давление............................................от 86 до 106 кПа
отн. влажность воздуха...............................(60+/-20)%
не говоря уже о требованиях к цветовой тем-ре источника, коррекцию хроматической аберрации, углу падения светового пучка....ну я ладно, я оптический ВУЗ заканчивал, хоть и не оперирую этими понятиями в повседневности, а как гайцу доказывать, что у него нет хроматической аберрации? вот в объективах Карл Цейс она есть, а у него нет!
Так что если вдруг Вас остановят, посмотрите с печалью на небо… и скажите:" Знаешь, милый, что-то чуют суставы - влажность сегодня повышенная))) да и замолаживает...Приходи весной со своим баксометром...."

При тучках на небе - говорите инспектору до свидания без всяких бумажек.
Если замер был проведен - в протоколе пишите, что не были соблюдены условия измерения.

Главное, чтобы при этом было время для длительной беседы с сотрудником дпс
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Ознакомление с ГОСТ 27902-88(Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств) заставило улыбнуться На первом же листе:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура.......................................(20+/-5) гр.Цельсия
давление............................................от 86 до 106 кПа
отн. влажность воздуха...............................(60+/-20)%
не говоря уже о требованиях к цветовой тем-ре источника, коррекцию хроматической аберрации, углу падения светового пучка....ну я ладно, я оптический ВУЗ заканчивал, хоть и не оперирую этими понятиями в повседневности, а как гайцу доказывать, что у него нет хроматической аберрации? вот в объективах Карл Цейс она есть, а у него нет!
Так что если вдруг Вас остановят, посмотрите с печалью на небо… и скажите:" Знаешь, милый, что-то чуют суставы - влажность сегодня повышенная))) да и замолаживает...Приходи весной со своим баксометром...."

При тучках на небе - говорите инспектору до свидания без всяких бумажек.
Если замер был проведен - в протоколе пишите, что не были соблюдены условия измерения.

Главное, чтобы при этом было время для длительной беседы с сотрудником дпс
А как быть если в паспорте на прибор идут другие условия? т.е. может и при большем минусе мерять, и при дожде ?
Записан

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)

Ознакомление с ГОСТ 27902-88(Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств) заставило улыбнуться На первом же листе:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура.......................................(20+/-5) гр.Цельсия
давление............................................от 86 до 106 кПа
отн. влажность воздуха...............................(60+/-20)%
не говоря уже о требованиях к цветовой тем-ре источника, коррекцию хроматической аберрации, углу падения светового пучка....ну я ладно, я оптический ВУЗ заканчивал, хоть и не оперирую этими понятиями в повседневности, а как гайцу доказывать, что у него нет хроматической аберрации? вот в объективах Карл Цейс она есть, а у него нет!
Так что если вдруг Вас остановят, посмотрите с печалью на небо… и скажите:" Знаешь, милый, что-то чуют суставы - влажность сегодня повышенная))) да и замолаживает...Приходи весной со своим баксометром...."

При тучках на небе - говорите инспектору до свидания без всяких бумажек.
Если замер был проведен - в протоколе пишите, что не были соблюдены условия измерения.

Главное, чтобы при этом было время для длительной беседы с сотрудником дпс

повторно: не путайте тёплое с мягким. ГОСТ - это для определения оптических свойств стекла при его серийном производстве и выпуске, а также испытания опытных образцов.

прибор ДПСника уже все испытания прошёл и чтобы не грузить пользователя ГОСТами, к нему делают инструкцию - как применять этот прибор, в т.ч. - в каких условиях.

ну еси есть желание - обжалуйте в суд, что гаец не руководствовался гостами. судья поржот.))))
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.