'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите 2UZ-FE Капитальный ремонт в Краснодарском кра  (Прочитано 639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen817

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день форумчане. Давно на этом этом форуме, всегда читаю с интересом многие темы.

 Хотел спросить, не знаете хорошего моториста в Краснодарском крае, сам я с Новороссийска, хочу откапиталить 2UZ-FE на LC200 2008 года 280000 км пробег, расход масла 200-300 грамм на тысячу, расход начинается с 2000 км пробега после замены масла. Лью сейчас 5W-40 Лукойл Armortech, раньше лил Mobil 1 5W-30, но кушал двигатель его ещё больше. Тысяч 80000 км проехал с расходом, не напрягаясь, с заменой масла раз в 6-8 тысяч километров .Но сейчас на холодную сизый дым идёт секунд 20-30, бывает не идёт, в основном после холодной ночи.

 Так же у меня подходит замена ГРМ со всеми сопутствующими заменами, заметил ещё на впускном коллекторе в основании слева по ходу движение мокрые пятна, что-то сапунит, похоже прокладка ,ну и в принципе хотел провести полную диагностику двигателя и машины. Хочу всё совместить, чтобы не лезть туда по каждому вопросу отдельно.

 Знаю что с кривыми руками лучше в этот двигатель не лезть, поэтому решил спросить знающих людей. Тему по такому вопросу не нашёл.Так чтобы отдать в ремонт и знать что всё получится с первого раза, без проблем.

 

 Заранее спасибо.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5388/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153067
    • GX 470

Стакан масла на тыс км, я бы не парился с ремонтами, поменял бы ГРМ со всеми сопутствующими запчастями и забыл тыс на 100, 2УЗту ещё ездить и ездить, масло только можно почаще менять, тыс через 5.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3143
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Evgen817, думаешь здесь иного насоветуют, чем на другом ресурсе?)
Реально, такой расход масла не повод сразу капиталить. Повторюсь наверное, начать с малого, разглядеть хорошенько стенки цилиндров и клапана. Возможно поменять маслосьемные, прежде чем мотор разбирать.
По вопросу. Есть на этом форуме Виталий из Тихорецка (?), ник bmhome. Он занимается ремонтом двигателей, по крайней мере делал дизель кому-то из форумчан. Только давно не появлялся здесь. Может кто-то контактом поделится. Поищи, в личку ему напиши.
Если в Москве на авто бываешь, тут больше мест, где могут посмотреть/обслужить/отремонтировать.
Записан