'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 200, дизель, 2011 год  (Прочитано 824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

region83

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Ненецкий АО
  • Город: Нарьян-Мар
    • Прадо 4 л. Рестай
ТЛК 200, дизель, 2011 год
« : 10 01 2025, 16:54:10 »

    Уважаемые друзья и коллеги, исключительно из-за совпадения желания и возможности обновиться на более свежий год (близкий друг будет продавать 2015 года), с болью в душе выставляю своего любимца и хочу передать только в заботливые руки.
    Ленд Крузер 200 2011 год, дизель, юбилейка, пробег 186500 км, Vin JTMHV05J605021993
    Машина из Нижнего Новгорода, первый владелец в 2011 году женщина 50+, владела 5 лет наездила 50 тыс., второй владелец (кстати участник форума) за 5 лет накатал 80 тыс., я купил в 2021 году на пробеге 142 тыс.
Авто было в очень ухоженном состоянии, после покупки делал: жидкость АКПП полная аппаратная замена + ориг фильтр, мосты + раздатка масло, антифриз, тормозная жидкость. За время моей эксплуатации: на 150 тыс заглушил ЕГР физически и програмно у парней ЧипДиаг Павловский Посад (есть на Ютуб) с полной промывкой впуска (сажи не так много было), мощность не добавлял - мне вполне хватает, менял термостат, подшипники в роликах ремня навесного оборудования, тормоза вкруг с заменой пыльников и некоторых поршней, чистка и смазка суппортов, задние тормозные диски новые, колодки вкруг летом менял, по ходовой менял задние амортизаторы на оригинал,т.к. один вздулся и потек видимо какой то дефект был, в остальном ходовая в оригинале. Устранял люфт рулевой колонки (болячка Тойот) у умельца в Ижевске. Лобовое менялось до меня, сейчас есть пару точек от камней, залиты, трещин нет. Оба аккумулятора Бош 95 а*ч заменены в 2021 году. По кузову был черкаш на правом переднем крыле косметика 500 микрон без замены крыла, в остальном вся целая, номер на раме без проблем, никакого колхозтюнинга нет и не было.
   Пару раз заезжал в дилеру на ТО, когда еще вменяемые цены были, а так ТО делаю сам, руки, голова и гараж есть, периодичность 6000 км. +/- 500 км. В двигатель лил Тойота 5w30, фильтры воздушный, топливный и масляный только оригинал, шприцовка всегда Ликви Молли. Когда пошли санкции и масла сильно подорожали, заливал и заливаю Мобил 5w30 из Европы, многие знают, что оригинал Тойота это Мобил и есть. Фильтры расходовал свои запасы, сейчас крайнее ТО 1300 км. назад делал поставил VIC (Япония) топливный и масляный, воздух оригинал последний был.
   Из допов: котел Вебасто 5 кВт, сигналка с меткой и приложением в телефоне, регистратор, ковры салона, экраны в подголовниках просмотр DVD, 2 комплекта резины оба на оригинальных дисках: зима Йокогама геолендер шипы, протектор отличный, шипы почти все на месте, лето МAXXIS АТ Bravo новье летом покупал, есть фаркоп с подключенной электрикой - для перевозки снегохода, но ни разу еще и не использовался.
ПТС оригинал есть 1 свободное место.
   Предвижу скептические замечания относительно пробега, но он абсолютно реален, есть много заказ-нарядов по обслуживанию, да и видно по косвенным признакам состоянию салона, кузова и т.п., на фото думаю будет видно, кто понимает как изнашиваются салоны, ржавеют кузова и рамы тойоты, без труда подтвердит пробег. Я накатал 40 с копейками, машина выходного дня, ездить некуда - городок маленький, работа в шаге от дома, как и все остальное. Хранится в гараже.
   На сегодняшний день авто вообще без вложений. Салон чистый, кожа абсолютно целая вся, не затертая, руль не перешивался, все узлы и агрегаты исправны, никакой дымности, течей, масложора и прочего нет, движок работает очень мягко - шепчет. В целом надежный, "железный", семейный 7-ми местный автомобиль с огромным запасом по прочности и пробегу, прослужит еще много-много лет.
   Из рекомендаций я бы сделал легкую полировку кузова и антикор с чисткой арок, т.к. заводское покрытие высохло и местами отвалилось. Пунктик такой по работам у меня был, но у нас никто не занимается антикором, т.к. реагенты на дорогах не применяют, только чистый песок.
   Авто в г. Нарьян-Мар Ненецкий автономный округ.
   Если кого-то отпугивает отдаленность, на самом деле нет ничего страшного: от Мск (Внуково) 2,5 часа лету. Помогу с перегоном до Сыктывкара (12 часов пути), Кирова, Мск (время в пути 2 дня с одной ночовкой) или другого города, заодно побываете в Арктике за Полярным кругом, когда еще такая возможность представится. В начале февраля буду в Вологде дней 10, это уж совсем недалеко. Можно договориться и там посмотреть машину.
  Разбег цен по рынку дикий, учитывая предложение, а также свой предыдущий трудный опыт поисков живых тойот (владел Прадо куплен у человека с форума) цену вижу 3930 тыс.руб. Кроме форума нигде не выставлял, не продам - буду ездить и дальше. Готов ответить на вопросы по существу.
  Сергей, т. 8-911-585-05-75.






















Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3818
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #1 : 10 01 2025, 18:54:58 »

region83, передние фары походу с галогеновыми линзами и возможно уже с выгоревшими отражателями.
Неужели тебе и пред. владельцам хватало штатного света в тёмное время суток (темноты на Севере наверное очень много)?
И ни разу не возникло желание их заменить на более современные и яркие светодиодные линзы (например Koito Biled, как в более свежих LC200)?
Записан

region83

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Ненецкий АО
  • Город: Нарьян-Мар
    • Прадо 4 л. Рестай
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #2 : 10 01 2025, 19:08:20 »

Отражатели в полном порядке, лампы все светодиодные, свет лучше чем галоген. Темноты действительно много, но улицы освещены, поэтому в линзах не было потребности.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +347/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4954
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #3 : 10 01 2025, 19:30:18 »

Отражатели в полном порядке, лампы все светодиодные, свет лучше чем галоген. Темноты действительно много, но улицы освещены, поэтому в линзах не было потребности.
Поставить светодиодные лампочки в галогеновую оптику --ну такое себе . Нет .. у нас конечно тоже ставят их школьники на приоры . но там понятно мозгов нет .и в кармане дырка а света хочется . В результате слепят встречку и ничего не видят сами .Но здесь то ????
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +780/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12473
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #4 : 11 01 2025, 08:32:59 »

region83, передние фары походу с галогеновыми линзами и возможно уже с выгоревшими отражателями.
Неужели тебе и пред. владельцам хватало штатного света в тёмное время суток (темноты на Севере наверное очень много)?
И ни разу не возникло желание их заменить на более современные и яркие светодиодные линзы (например Koito Biled, как в более свежих LC200)?
Фары на 200 до 2012 шли без линз, просто рефлекторная оптика.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +780/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12473
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #5 : 11 01 2025, 08:35:08 »

Отражатели в полном порядке, лампы все светодиодные, свет лучше чем галоген. Темноты действительно много, но улицы освещены, поэтому в линзах не было потребности.
Поставить светодиодные лампочки в галогеновую оптику --ну такое себе . Нет .. у нас конечно тоже ставят их школьники на приоры . но там понятно мозгов нет .и в кармане дырка а света хочется . В результате слепят встречку и ничего не видят сами .Но здесь то ????
Если установлены хорошие лампы и все отрегулировано, то никого не слепит.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +347/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4954
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #6 : 11 01 2025, 09:54:19 »

Отражатели в полном порядке, лампы все светодиодные, свет лучше чем галоген. Темноты действительно много, но улицы освещены, поэтому в линзах не было потребности.
Поставить светодиодные лампочки в галогеновую оптику --ну такое себе . Нет .. у нас конечно тоже ставят их школьники на приоры . но там понятно мозгов нет .и в кармане дырка а света хочется . В результате слепят встречку и ничего не видят сами .Но здесь то ????
Если установлены хорошие лампы и все отрегулировано, то никого не слепит.
Светодиод не попадает в фокус рефлектора .по этому как та фару не регулируй. светить она будет в разные стороны .но только не на дорогу .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46453/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33380
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: ТЛК 200, дизель, 2011 год
« Ответ #7 : 11 01 2025, 16:35:44 »

В чём загадка? Народ с Севера приезжает на европейскую часть РФ за автомобилями, чтобы кататься и радоваться по месту жительства. Здесь авто на Севере, ехать никуда не надо и покупателей, там, нет. Просто Клубень продавал ТЛК 200 этого года, всё заняло 3 дня и авто уехало на Севера
Записан