'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автосвет и Автодворники....  (Прочитано 29009 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #80 : 05 05 2010, 09:36:18 »

 бум ждать результатов )) ..а то мой автодворник с датчиком на стекле как то иногда халтурит ..)) китаяпром что сказать )) одно только стоит недорого 1-2 рубля :-X
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #81 : 05 05 2010, 12:35:04 »

бум ждать результатов )) ..а то мой автодворник с датчиком на стекле как то иногда халтурит ..)) китаяпром что сказать )) одно только стоит недорого 1-2 рубля :-X
Я на Икстрейле поюзал дворник с датчиком. Не хочуууу!!! Категорически! Летом мошкА летит, а он ее размазывает. Зимой снег тихо тает внизу не мешая, изредка снежинка вверху прилетит, мне не мешает, а тут этот датчик решил решил, что грязно... и размазал капли от снега по холодному стеклу, где она немедленно замерзает. Останавливаешься и тихо матерясь отогреваешь или чистишь стекло.

Хочу такой функционал, с учетом прошлого опыта (может кто подскажет еще что) :
1.) Пауза стандартная выбирается так же, "регулистером" на переключателе. Первое включение будет отрабатывать именно эту паузу (мин. 1 сек, макс 5 секунд). При движении, в зависимости от скорости пауза смещается к минимальной (тут надо как то бы предусмотреть настройку зависимости, хотя бы на период отладки), а при остановке к максимальной.
2.) При выключении на время менее 30 секунд это время запоминается как пауза и все смещается на это время (возможно пропорционально, но не хочется городить много математики, особенно со знаком, посмотрю, как будет с памятью). Таким образом максимальная пауза будет 30 секунд. Выключение зажигания сбросит паузу на стандартную (Вариант: можно не сбрасывать, а лишь продолжать считать   время и сбрасывать минут через 30, но тогда нужно предусматривать резервное питание, а это геморрой, особенно зимой - ионистор замерзнет и потеряет емкость).
3.) При больших паузах (более 5 секунд) отрабатывать двойные взмахи (как показал прошлый опыт, одиночный взмах на редкой мороси не прочищает стекло).
4.) На включение мотора омывателя добавить умную задержку в 1 секунду - если рычаг был отпущен ранее 1 секунды, омыватель не включится, а дворник отработает двойной мах. Если дольше одной секунды то включить омыватель и через примерно полсекунды дворники (чтоб посуху не скребли). Это будет функция одиночного включения, которую Япы не предусмотрели.
5.) Используя внутренний термометр чипа, омыватель не включать при температуре ниже -30 (или задержку тогда делать бОльшую).
6.) При включении зажигания, если дворники включены, их не включать, а ждать либо выключения, либо импульса от рычага на омыватель, либо импульсов с датчика скорости (может не надо? Чего их включать тогда вообще?) - когда подъезжаю в слякоть, часто забываю выключить дворники, особенно если пауза большая. Потом на автозапуске машина машет дворниками посуху и отдирает примерзшие. Раздражает ужасно!

Еще можно считать время работы омывателя, тем самым примерно определяя остаток жидкости в бачке (у меня нет омывателя фар, производительность насосика известна и довольно постоянна, заднее мою гораздо реже, да и его можно прицепить). При расчетном остатке примерно менее 1/3 можно попискивать или струйку прерывистую давать при омывании (импульс, чтоб видно было, что воды надо бы добавить). Но тогда бачек надо будет всегда заливать до полного и залив исполнять некую комбинацию сигналов (например включить зажигание при натянутой на себя ручке переключателя) для установки "полный бачек".

От старой конструкции остался исходник, обеспечивающий программируемую паузу и ее смещение от скорости движения. Остальное придется дописывать. Проклятый перфекционизм :)
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #82 : 06 05 2010, 21:21:57 »

Сегодня получил переключатель.
У него два ряда контактов! Что то со схемой не особо сходится. :(

Вообще пайка не автоматическая явно. Я уже распаял его малость.

Поразило, и что платка из гетинакса, как у Китайцев раньше. Вроде не подделка... Буду разбираться :(
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #83 : 15 07 2010, 05:26:02 »

Подскажите а если реализовывать автодворники, ставить подрулевой от лекса, там есть функция авто, но нет кнопки омывателя фар. Как быть? Спасибо.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #84 : 15 07 2010, 10:26:30 »

Подскажите а если реализовывать автодворники, ставить подрулевой от лекса, там есть функция авто, но нет кнопки омывателя фар. Как быть? Спасибо.

Можно вынести на отдельную кнопку.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #85 : 15 07 2010, 10:40:51 »

Виталий спасибо, просто хотел узнать вроде нет на лексе кнопки омывателя фар на подрулевом выключателе ?
Ты реализовал себе автосвет? Тоже прикупил подрулевой с автосветом, а дальше темный лес.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #86 : 15 07 2010, 10:58:46 »

Виталий спасибо, просто хотел узнать вроде нет на лексе кнопки омывателя фар на подрулевом выключателе ?
Ты реализовал себе автосвет? Тоже прикупил подрулевой с автосветом, а дальше темный лес.

Не, не реализовал, ша весь тюнинг забросил.
Я все концы вывел осталось только сделать блок управления авто светом. Там все просто в режиме "Auto" замыкаеш на массу провода и включается свет. Разъем с желтым проводом находится прям за комбинацией приборов в левом верхнем углу, я её полностью снимал ток нужно откл. АКБ. Там в разъёме есть свободные места я всё туда и вывел. Все пины у меня были от б/у проводки я только докупил пин в под рулевой перекл. стоил вроде 180-200руб. и был в наличии поставка 1дн.
Была задумка сделать в зависимости от освещения с начало вкл. габаритов потом ближнего света, но пока с этим глухо.
У мну на SangYong есть такая опция "Авто свет и авто дождь" и вроде с начало вкл. габариты потом ближний.

На фото как раз разъём за панелью приборов видиш там два пучка проводов один был второй я для авто света выташил.


Поищи на разборках шлейф проводов который идет к штатной дилерской магнитоле там пинов куча причем разных.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #87 : 15 07 2010, 11:10:47 »

Да я перечитывал и не раз, фоток мало. Подскажи в подрулевой переключатель идет только один провод? Пин найду опыт есть а в какое гнездо в подрулевом? или там будет только одно свободно? Разьем который в панели с желтым проводом соединен с чем или болтается не подключеный? Там берем только желтый провод.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #88 : 15 07 2010, 11:19:59 »

Я честно говоря уже немного подзабыл.
Разъем за панелью приборов занят т.е. там есть и ответный, но желтый провод пустой к нему и нужно подключиться, это частотный сигнал от датчика на торпеде, меняется частота (kHz) взависимости от освещения.
Но вроде так: из подрулевого нужно тянуть три провода один подпоять к проводу габариты другой к проводу ближний, а третий вставить пин в соответствующее гнездо вот на нём в положении перекл "Auto" будет появляться "GND" и свет гаснет если ты просто скрутиш эти  провода вместе то будет гореть габыриты и ближний, а в автоматическом режиме это делает устройство которое в зависимости от освещения управляет катушкой реле и замыкет их.

Устройство "09" у мну так и не захотело работать но там в теме все достаточно понятоно раписанно как сделать, я сам не один десяток таз прочитал его инструкцию.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Автосвет и Автодворники....
« Ответ #89 : 15 07 2010, 11:29:54 »

Во становиться пояснее. Только бы схему еще увидеть к каким проводам подпаять? А дальше Виталий подскажи эти три провода с подрулевого идут на эту собранную схемку? Извините за мою деревянность не могу сообразить всей схемы прокладки проводов от чего и куда.
Записан