'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр  (Прочитано 9572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #30 : 15 03 2025, 08:17:38 »


Прадик вселяет уверенность не только тем что он надёжен, но и наличием к нему запчастей. Как оригинальных, так и достойных аналогов.
Запчасти то к нему есть. только у нас в основном Китайские и контрафактные.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #31 : 15 03 2025, 09:19:04 »

Александр_72, не знаю где у вас, а у нас достойные аналоги. Из последнего передний привод в сборе Линкс, подвеска ЦТР, сальники Италия. Стоимость копейки, в любой лавке возле дома, ремонт в сервисе возле дома. Иди так китаезу почини...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #32 : 15 03 2025, 12:27:18 »

Александр_72, не знаю где у вас, а у нас достойные аналоги. Из последнего передний привод в сборе Линкс, подвеска ЦТР, сальники Италия. Стоимость копейки, в любой лавке возле дома, ремонт в сервисе возле дома. Иди так китаезу почини...
Ну правильно ! Китая и у нас полно . Я  прошлым летом не мог фильтр масляный не поддельный купить.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 515
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #33 : 16 03 2025, 10:02:19 »

Проездит то он проездит, вопрос какой ценой.
Большинство уже понимают, что такое работы по кузову и их цены сейчас.
Ну и GR это не UZ, ни разу не вечный двиг :-X.
На драйве есть живой пример в красном камуфляже, как человек по полной отхлебнул на "вечном"  прадо 120 последнего года.
ну там частный случай скорее всего... замена ГРМ на некачественный неоригинал (или паль) с разрывом цепи ГРМ... ну про прокладки ГБЦ я не говорю, это обычная история.
но там в целом автомобиль видавший видимо, сейчас там еще и кузовные работы начались (латание дыр).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #34 : 16 03 2025, 14:15:42 »

Проездит то он проездит, вопрос какой ценой.
Большинство уже понимают, что такое работы по кузову и их цены сейчас.
Ну и GR это не UZ, ни разу не вечный двиг :-X.
На драйве есть живой пример в красном камуфляже, как человек по полной отхлебнул на "вечном"  прадо 120 последнего года.
ну там частный случай скорее всего... замена ГРМ на некачественный неоригинал (или паль) с разрывом цепи ГРМ... ну про прокладки ГБЦ я не говорю, это обычная история.
но там в целом автомобиль видавший видимо, сейчас там еще и кузовные работы начались (латание дыр).
Деформацию алюминевого  блока цилиндров и прорыв газов в систему охлаждения -это обычная история ? По моему это капиталка со всеми вытекающими и серьезный повод отказаться от автомобиля.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +131/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Moscow
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #35 : 18 03 2025, 09:05:57 »

Александр_72, вы так агрессивно претворяете в жизнь третью строку своего лозунга из подписи,
респект!
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 515
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #36 : 18 03 2025, 12:52:34 »

Проездит то он проездит, вопрос какой ценой.
Большинство уже понимают, что такое работы по кузову и их цены сейчас.
Ну и GR это не UZ, ни разу не вечный двиг :-X.
На драйве есть живой пример в красном камуфляже, как человек по полной отхлебнул на "вечном"  прадо 120 последнего года.
ну там частный случай скорее всего... замена ГРМ на некачественный неоригинал (или паль) с разрывом цепи ГРМ... ну про прокладки ГБЦ я не говорю, это обычная история.
но там в целом автомобиль видавший видимо, сейчас там еще и кузовные работы начались (латание дыр).
Деформацию алюминевого  блока цилиндров и прорыв газов в систему охлаждения -это обычная история ? По моему это капиталка со всеми вытекающими и серьезный повод отказаться от автомобиля.
Может я конечно по диагонали читал, но первая запись была про развалившуюся крышку радиатора и последующий перегрев. Потом опять про уходящий антифриз и обрыв ГРМ. Как-то исходя из этого я вывода о покоробленом блоке не сделал, а все списал на оборванную цепь.
В любом случае, досканально всех условий эксплуатации автомобиля мы не знаем, насколько сильный был перегрев и т.д. Может там стоило на эвакуаторе уже ехать домой, а не 2 недели колесить по жаре с неизвестным температурным режимом.

Так что да, я думаю что это частный случай, ибо как правило люди отделываются заменой прокладок, шлифовкой ГБЦ.

Ну не лев УЗЕТ этот тигр ГЕЕР, ну что поделать.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #37 : 18 03 2025, 13:06:11 »

УЗеты тоже умудряются ушатать.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #38 : 18 03 2025, 13:14:05 »

Так вот он тоже хотел отделаться шлифовкой ГБЦ собрал мотор . но проблема никуда не ушла . Пришлось почти через год опять все разбирать и шлифовать блок . Можно было бы это связать с особенностью эксплуатации и назвать частным случаем. Но даже исходя из анализа опыта эксплуатации на Драйве . Сколько бывает случаев прогара прокладки ГБЦ . частным случаем -это никак не назовешь .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 515
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: TLC 120, 2008 год, редкий экземпляр
« Ответ #39 : 18 03 2025, 13:40:50 »

Так вот он тоже хотел отделаться шлифовкой ГБЦ собрал мотор . но проблема никуда не ушла . Пришлось почти через год опять все разбирать и шлифовать блок . Можно было бы это связать с особенностью эксплуатации и назвать частным случаем. Но даже исходя из анализа опыта эксплуатации на Драйве . Сколько бывает случаев прогара прокладки ГБЦ . частным случаем -это никак не назовешь .
Частный случай, имею ввиду то, что капиталку человек делает, а не то, что прокладку ГБЦ прошивает. Тут, на форуме, даже тема есть с голосовалкой - у кого когда прошило\не прошило))) Проблема-то известная, что надо контролировать уровень ОЖ, температуру ОЖ, да и в целом всю систему ОЖ.
Я вообще поставил мини бортовой комп на рулевую колонку, крупными цифрами вывел температуру ОЖ и запрограммировал звуковую индикацию при превышении температуры ОЖ 90гр., превысила - прояви повышенное внимание, подоткни пониженную передачку ну и т.п. А кто-то катает пока в красную зону стрелка не уйдет и машина не встанет. Вот и условия эксплуатации.
Записан