Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Александр_72 от 18 03 2025, 13:14:05Так вот он тоже хотел отделаться шлифовкой ГБЦ собрал мотор . но проблема никуда не ушла . Пришлось почти через год опять все разбирать и шлифовать блок . Можно было бы это связать с особенностью эксплуатации и назвать частным случаем. Но даже исходя из анализа опыта эксплуатации на Драйве . Сколько бывает случаев прогара прокладки ГБЦ . частным случаем -это никак не назовешь .Частный случай, имею ввиду то, что капиталку человек делает, а не то, что прокладку ГБЦ прошивает. Тут, на форуме, даже тема есть с голосовалкой - у кого когда прошило\не прошило))) Проблема-то известная, что надо контролировать уровень ОЖ, температуру ОЖ, да и в целом всю систему ОЖ.Я вообще поставил мини бортовой комп на рулевую колонку, крупными цифрами вывел температуру ОЖ и запрограммировал звуковую индикацию при превышении температуры ОЖ 90гр., превысила - прояви повышенное внимание, подоткни пониженную передачку ну и т.п. А кто-то катает пока в красную зону стрелка не уйдет и машина не встанет. Вот и условия эксплуатации.
Так вот он тоже хотел отделаться шлифовкой ГБЦ собрал мотор . но проблема никуда не ушла . Пришлось почти через год опять все разбирать и шлифовать блок . Можно было бы это связать с особенностью эксплуатации и назвать частным случаем. Но даже исходя из анализа опыта эксплуатации на Драйве . Сколько бывает случаев прогара прокладки ГБЦ . частным случаем -это никак не назовешь .