'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Программа для диагностики авто своими силами  (Прочитано 76281 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Пока ехал в пробке нашел ещё, что сканер отображает и параметры пневмы (высота в мм), скорость передних колёс по отдельности.......... будем разбираться дальше......

Ради интереса открыл и посмотрел как там внутри: всё аккуратно, пайка похожа на заводскую.......

ЗЫ вот сайт производителя _http://www.memoscan.cn/en/index.asp
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

aik

  • Гость

привет  :)

Здесь можно кое-что почитать _http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&start=48
Сам пользую тоже такую приблуду. В самой проге есть отличнное описание работы с программой, в хелпе,
на английском. У меня естъ таблица ДТЦ кодов с допусками на немецком. Могу броситъ в личку.
В общем прога отличнная. Не уступает Интелегент Тестеру. У себя уже прописывал форсы сам.
Можно проверить давление помпы, турбины, допуски на форсунки, маф и т.д и т.п
Записан

LCprado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Норильск
  • Город:

Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите, есть ли прога на русском? И какой девайс подойдет на 1KD -03 года?   icon_crazy2
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва

А где в машине расположен разъём для подключения сканера?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Левее рычагов открывания капота и заправочной горловины. Почти вплотную к двери водителя.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва

Левее рычагов открывания капота и заправочной горловины. Почти вплотную к двери водителя.
Ага, значит у меня правее.:)
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

. У меня естъ таблица ДТЦ кодов с допусками на немецком. Могу броситъ в лич. У себя уже прописывал форсы  можно мне табличку в личку?и если можно описание как форсы прописать?
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Все есть в мурзилке (стр 05-442)

СЧИТАТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене форсунки код поправки новой форсунки вводится в ЭБУ двигателя. При
замене ЭБУ двигателя следует ввести коды поправки всех форсунок двигателя в новый
ЭБУ.
• Для каждой форсунки устанавливается свой уникальный код поправки, состоящий из
30 цифр и букв и нанесенный на верхнюю часть форсунки. При вводе в ЭБУ двигателя
неправильного кода поправки форсунки двигатель может начать дергаться или
неравномерно работать на холостых оборотах. Это также может привести к неисправности
двигателя и сокращению продолжительности его службы.
1. После замены форсунки на новую ввести код(ы) поправки форсунки в ЭБУ двигателя:
(a) Ввести в портативный диагностический прибор код поправки, который находится на головке
новой форсунки,
(b) Ввести новые коды поправки в ЭБУ двигателя с помощью диагностического прибора
(см. стр. 05-447).
(c) Выключить зажигание (OFF) и портативный диагностический прибор.
(d) Подождать не менее 30 секунд.
(е) Включить зажигание (ON), а затем диагностический прибор.
(f) Стереть код DTC Р1601/89 из ЭБУ двигателя при помощи портативного диагностического
прибора (см. стр. 05-466).
2. При замене ЭБУ двигателя ввести коды поправки всех форсунок двигателя в новый
ЭБУ двигателя:
(a) Перед заменой ЭБУ двигателя считать и сохранить коды поправок форсунок с помощью
портативного диагностического прибора. Коды DTC записаны в память первого ЭБУ двигателя.
(b) После установки нового ЭБУ двигателя ввести в него сохраненные коды поправок с помощью
портативного диагностического прибора (см. стр. 05-447).
(c) Выключить зажигание (OFF) и портативный диагностический прибор.
(d) Подождать не менее 30 секунд.
(е) Включить зажигание (ON), а затем диагностический прибор.
(f) Стереть код DTC Р1601/89 из ЭБУ двигателя при помощи портативного диагностического
прибора (см. стр. 05-466).
УКАЗАНИЕ:
• Каждая форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Для того чтобы
характеристики всех форсунок были одинаковыми, ЭБУ двигателя регулирует параметры
впрыска каждой форсунки в соответствии с ее кодом поправки.
• При первом после замены ЭБУ двигателя или форсунки включении двигателя регистрируется
код DTC Р1601/89. Это означает, что следует зарегистрировать код(ы) поправок форсунок.
Вручную стереть код DTC после регистрации кода поправки.
УКАЗАНИЕ:
Следующая операция доступна для ЭБУ двигателя, способных передавать зарегистрированные коды
поправки в портативный диагностический прибор.
3. СЧИТАТЬ И СОХРАНИТЬ КОДЫ ПОПРАВКИ
ФОРСУНОК
(a) Подсоединить портативный диагностический
прибор к разъему DLC3.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Включить портативный диагностический прибор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается запускать двигатель.
УКАЗАНИЕ:
Код поправки имеется на головке каждой форсунки.
(d) Выбрать пункты меню в следующем порядке:
Enter/Powertrain/Engine/Utility/Injector Compensation.
(е) Нажать Next (Далее).
(f) Снова нажать кнопку Next, чтобы продолжить.
(g) Выбрать Read Compensation Code (Считать код
поправки).
(h) Нажать Next (Далее).
(i) Выбрать номер цилиндра, в котором установлена
форсунка, код поправки которой требуется считать.
(j) Нажать Next (Далее).
УКАЗАНИЕ:
Считывание может быть не выполнено из-за
неисправности жгута проводов или плохого соединения
с разъемом DLC3. Проверить жгут проводов и
разъем DLC3. Если они исправны, то, возможно,
неисправен ЭБУ двигателя. Проверить ЭБУ двигателя
и повторить те же действия.
(k) Убедиться, что на экране диагностического прибора
отобразился код поправки из 30 букв и цифр.
(l) Нажать Save (Сохранить).
(m) Если в диагностическом приборе нет кода поправки
форсунки какого-либо цилиндра:
(1) Убедиться, что код поправки, отображенный на
экране диагностического прибора, верен.
(2) Нажать кнопку Save (Сохранить), чтобы перейти
к пункту «о».
УКАЗАНИЕ:
Сохранение может быть не выполнено из-за
неисправности жгута проводов или плохого соединения
с разъемом DLC3. Проверить жгут проводов и
разъем DLC3. Если они исправны, то, возможно,
неисправен ЭБУ двигателя. Проверить ЭБУ двигателя
и повторить те же действия.
(n) Если в диагностическом приборе уже есть другой
код поправки форсунки:
(1) Убедиться, что код поправки, отображенный на
экране диагностического прибора, верен.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы заменить существующий код поправки новым
кодом поправки и удалить прежний код из
диагностического прибора.
(2) Нажать Replace (Заменить).
УКАЗАНИЕ:
Сохранение может быть не выполнено из-за
неисправности жгута проводов или плохого соединения
с разъемом DLC3. Проверить жгут проводов и
разъем DLC3. Если они исправны, то, возможно,
неисправен ЭБУ двигателя. Проверить ЭБУ двигателя
и повторить те же действия.
(o) При желании считать и сохранить коды поправок
форсунок других цилиндров нажать кнопку Next
(Далее), чтобы продолжить. Для завершения этого
действия нажать кнопку Cancel (Отмена).
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

РЕГИСТРАЦИЯ (06-447)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене форсунки код поправки новой форсунки вводится в ЭБУ двигателя. При
замене ЭБУ двигателя следует ввести коды поправки всех форсунок двигателя в новый
ЭБУ.
• Для каждой форсунки устанавливается свой уникальный код поправки, состоящий из
30 цифр и букв и нанесенный на верхнюю часть форсунки. При вводе в ЭБУ двигателя
неправильного кода поправки форсунки двигатель может начать дергаться или
неравномерно работать на холостых оборотах. Это также может привести к неисправности
двигателя и сокращению продолжительности его службы.
1. При замене ЭБУ двигателя ввести коды поправки всех форсунок двигателя в новый ЭБУ:
(a) Перед заменой ЭБУ двигателя считать и сохранить коды поправок форсунок с помощью
портативного диагностического прибора. Коды DTC записаны в память первого ЭБУ двигателя
(см. стр. 05-442).
(b) После установки нового ЭБУ двигателя ввести в него сохраненные коды поправок с помощью
портативного диагностического прибора.
(c) Выключить зажигание (OFF) и портативный диагностический прибор.
(d) Подождать не менее 30 секунд.
(е) Включить зажигание (ON), а затем диагностический прибор.
(f) Стереть код DTC Р1601/89 из ЭБУ двигателя при помощи портативного диагностического
прибора (см. стр. 05-466).
УКАЗАНИЕ:
• Каждая форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Для того чтобы
характеристики всех форсунок были одинаковыми, ЭБУ двигателя регулирует параметры
впрыска каждой форсунки в соответствии с ее кодом поправки.
• При первом после замены ЭБУ двигателя или форсунки включении двигателя регистрируется код
DTC Р1601/89. Это означает, что следует зарегистрировать код(ы) поправок форсунок. Вручную
стереть код DTC после регистрации кода поправки.
2. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОД ПОПРАВКИ
(a) Подсоединить портативный диагностический
прибор к разъему DLC3.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Включить портативный диагностический прибор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается запускать двигатель.
УКАЗАНИЕ:
Код поправки имеется на головке каждой форсунки.
(d) Выбрать пункты меню в следующем порядке:
Enter/Powertrain/Engine/Utility/Injector Compensation.
(е) Нажать Next (Далее).
(f) Снова нажать кнопку Next, чтобы продолжить
(g) Выбрать Set Compensation Code (Установить код
поправки).
(h) Нажать Next (Далее).
(i) Выбрать номер цилиндра, в котором установлена
форсунка, код поправки которой требуется считать.
(j) Нажать Next (Далее).
(k) Если была установлена одна или несколько новых
форсунок (кода поправки форсунки выбранного
цилиндра нет в диагностическом приборе):
(1) Нажать Input (Ввести).
(2) С помощью клавиатуры на экране
диагностического прибора вручную ввести код
поправки цилиндра. Коды поправок состоят из
30 цифр и букв и наносятся на головку каждой
форсунки.
УКАЗАНИЕ:
Код поправки каждой форсунки уникален. С помощью
диагностического прибора выбрать цилиндр и ввести
код поправки форсунки, установленной в этом
цилиндре.
(3) Проверить правильность кода поправки
форсунки каждого цилиндра и нажать кнопку ОК
(перейти к пункту «m»).
(l) При замене ЭБУ двигателя (и если в
диагностическом приборе сохранены коды
поправки всех форсунок):
(1) Нажать Open (Открыть).
(2) Снова нажать кнопку Open, чтобы отобразился
сохраненный код поправки.
УКАЗАНИЕ:
Если сохраненный код не отображается, следует
избрать альтернативный способ: вручную ввести код в
диагностический прибор. См. пункт (k).
(m) Убедиться в правильности выведенного на экране
диагностического прибора кода поправки, сравнив
его с кодом на головке форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При вводе в ЭБУ двигателя неправильного кода
поправки форсунки двигатель может начать
дергаться или неравномерно работать на холостых
оборотах. Это также может привести к
неисправности двигателя и сокращению
продолжительности его службы.
УКАЗАНИЕ:
Если был введен или считан неправильный код
поправки, нажать кнопку Input (Ввести), чтобы
вернуться к действию Input Value (Ввести значение).
Сохранение может быть не выполнено из-за
неисправности жгута проводов или плохого соединения
с разъемом DLC3. Проверить жгут проводов и
разъем DLC3. Если они исправны, то, возможно,
неисправен ЭБУ двигателя. Проверить ЭБУ двигателя
и повторить те же действия.
(n) Нажать Next для ввода кода поправки в
ЭБУ двигателя.
УКАЗАНИЕ:
• Если ввести код невозможно, то, вероятно, он
неверен. Еще раз проверить код поправки.
• Ошибка при вводе правильного кода поправки
может быть вызвана неисправностью жгута
проводов или плохого соединения с
разъемом DLC3. Проверить жгут проводов и
разъем DLC3. Если они исправны, то, возможно,
неисправен ЭБУ двигателя. Проверить ЭБУ
двигателя и повторить те же действия.
(o) Нажать кнопку Next (Далее), чтобы продолжить
регистрацию кодов поправки других форсунок. Для
завершения регистрации нажать кнопку Cancel
(Отмена).
(p) Выключить диагностический прибор, а затем
зажигание (OFF).
(q) Подождать не менее 30 секунд.
(r) Включить зажигание (ON) и диагностический
прибор.
(s) Стереть код DTC Р1601/89 из ЭБУ двигателя при
помощи портативного диагностического прибора
(см. стр. 05-466).
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

aik

  • Гость

Duke привет )

У тебя в мурзилке не случайнно описания как настроить предвпрыск на 166 лс.
в техстериме нет такой функции. Как было в описание в другой теме.
Я подозреваю что настройка предвпрыска играет большую роль на расход топлива.
Это что-то вроде настройки зажигания. И пока на форуме никто не разобрался.
Записан