Duke привет )
У тебя в мурзилке не случайнно описания как настроить предвпрыск на 166 лс.
в техстериме нет такой функции. Как было в описание в другой теме.
Я подозреваю что настройка предвпрыска играет большую роль на расход топлива.
Это что-то вроде настройки зажигания. И пока на форуме никто не разобрался.
Привет. Нет такого не нашел на первый взгляд. Боюсь эту штуку расчитывает эбу. Вот допустимые значения:
Для справки:
Наименование Частота вращения коленчатого вала двигателя* Допустимые значения
Давление в топливной системе Холостой ход двигателя от 30000 до 40000 кПа
Давление в топливной системе 2000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 35000 до 50000 кПа
Давление в топливной системе 3000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 50000 до 80000 кПа
Объем впрыскиваемого топлива Холостой ход двигателя от 3 до 12 мм3
Объем впрыскиваемого топлива 2000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 5 до 12 мм3
Объем впрыскиваемого топлива 3000 об/мин (без нагрузки двигателя) от 7 до 14 мм3
Основной впрыск Холостой ход двигателя от 330 до 1000 мкс
Первый и второй предварительный впрыск топлива Холостой ход двигателя от 330 до 570 мкс
Объем впрыска топлива (цилиндр № 1) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
Объем впрыска топлива (цилиндр № 2) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
Объем впрыска топлива (цилиндр № 3) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
Объем впрыска топлива (цилиндр № 4) Холостой ход двигателя от -3,0 до 3,0 мм3
ЗЫ Скачай себе мурзилку, поищи сам, может я чего не увидел. В инете поиском "Land Cruiser Prado Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию Серии GRJ120"