'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обновление ручек АКПП и раздатки  (Прочитано 19311 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #70 : 22 10 2010, 18:46:44 »

Просвятите не понял тоже был пластмассовый набалдажник с 4 режимами как описано поставил с 3 как на фото, какая разница?
Серрёга - из Иркутска. Посмотри в любой другой темке, на аватарке в горнолыжных очках))))
Не понял вопроса? 3 режима это электронная блокировка межосевого дифа, 4 режима это механическая..

Фотка старая, не покрашенные ручки...

Кстати, у меня шток коробки передач резьба была наполовину штока нарезанная, жаль фотку не сделал когда срезал... Такое ощущение, что у меня авто вообще экслюзивный...)))
Записан
3.4 л., TZ

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #71 : 23 10 2010, 17:00:27 »

Спасибо за консультацию буду знать. Выходит на арабах механическая блокировка с 4 режимами? Ну и пусть стоит ручка с нарисованными 3 режимами, я то знаю как включать, а другие не садяться за руль)))
Не знал что для 4 режимов можно взять ручку с японца век живи век учись, а у арабов ручка позор, пласстмаска))) стыд, хотя и сборка япония.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #72 : 24 10 2010, 15:25:14 »

Спасибо за консультацию буду знать. Выходит на арабах механическая блокировка с 4 режимами? Ну и пусть стоит ручка с нарисованными 3 режимами, я то знаю как включать, а другие не садяться за руль)))
Не знал что для 4 режимов можно взять ручку с японца век живи век учись, а у арабов ручка позор, пласстмаска))) стыд, хотя и сборка япония.

Я не знаю что там у Арабов, у меня Японский авто...)) Причем вообще Арабы?
Записан
3.4 л., TZ

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #73 : 24 10 2010, 19:35:32 »

На арабах раздатка с 4 режимами. Но сама ручка в отличии от японских авто, кусок пластика. Было просто желание сменить ручку, а про режимы получил консультацию, спасибо.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #74 : 29 01 2011, 13:30:36 »

подскажите Рукоятка АКПП со 150-го прадика подходит на 120-й?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #75 : 01 02 2011, 10:36:00 »

вот именно от 150 всё хочу попробовать приспособить. внешне там вроде основание шире ...
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #76 : 01 02 2011, 14:06:20 »

да точно, чехольчик от 150-го напрашивается до кучи
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #77 : 01 02 2011, 15:11:35 »

Значит рассказываю факты строения рук человека и физики -)
С укороченной ручкой акпп очень НЕ удобно. Эргономика страдает принципиально! Такая высокая ручка сделана спец. что бы ваша рука на 2-х точках (1. локоть на подлокотнике. 2. ладонь на ручке акпп) была параллельна земли. Тем самым достигается удобство положения вашей управляющей переключен передач руки, она не устает, т.к. кровообращение правильное, удобно переключать скорости когда локоть на подлокотнике, а ладонь на ручке и они на одной поверхности + простота переключения передач буквально пальцами.
Теперь попробуйте попереключать, да и просто положить локоть на подлокотник, если у вас рукоятка акпп будет ниже подлокотника. Это очень неудобно, рука моментально устает, не отдыхает, приходится тянуться за ручкой вниз ниже подлокотника. Банально вы не сможете непродолжит время держать локоть на подлокотнике и ладонь на ручке, это очень неудобно.
Я пишу это, т.к. сам санчала хотел укоротить рукоятку, но решил попробовать в реале как моя рука будет жить если ручка будет ниже подлокотника. Это очень неудобно! -(
Мне жаль людей, кот это сделали и обрекли себя на такое неудобство -(
Ипонцы опять оказались не дураки делая высокую ручку акпп -)
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #78 : 01 02 2011, 15:28:01 »

А чехольчик может по цвету не подойтить ... да и короче он ... опять же придется отпиливать .. а народ против
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обновление ручек АКПП и раздатки
« Ответ #79 : 01 02 2011, 17:46:01 »

Значит рассказываю факты строения рук человека и физики -)
С укороченной ручкой акпп очень НЕ удобно. Эргономика страдает принципиально! Такая высокая ручка сделана спец. что бы ваша рука на 2-х точках (1. локоть на подлокотнике. 2. ладонь на ручке акпп) была параллельна земли. Тем самым достигается удобство положения вашей управляющей переключен передач руки, она не устает, т.к. кровообращение правильное, удобно переключать скорости когда локоть на подлокотнике, а ладонь на ручке и они на одной поверхности + простота переключения передач буквально пальцами.
Теперь попробуйте попереключать, да и просто положить локоть на подлокотник, если у вас рукоятка акпп будет ниже подлокотника. Это очень неудобно, рука моментально устает, не отдыхает, приходится тянуться за ручкой вниз ниже подлокотника. Банально вы не сможете непродолжит время держать локоть на подлокотнике и ладонь на ручке, это очень неудобно.
Я пишу это, т.к. сам санчала хотел укоротить рукоятку, но решил попробовать в реале как моя рука будет жить если ручка будет ниже подлокотника. Это очень неудобно! -(
Мне жаль людей, кот это сделали и обрекли себя на такое неудобство -(
Ипонцы опять оказались не дураки делая высокую ручку акпп -)

Если стоит АКПП сказки все это! какая усталость? ручка за поездку всего два раза нужна включить D .а потом P....причем подлокотник тут неважен))

а вот то что когда длинная она то как раз минус очень часто задевается случайно и включается N  а было и R ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)