'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зимняя эксплуатация АКПП  (Прочитано 14412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932
Re: Зимняя эксплуатация АКПП
« Ответ #20 : 06 11 2009, 09:19:05 »

не поверишь, автомат) у тебя 5ступеней должно быть, у меня 4. судя по поведению - адаптивный автомат.
:):)по поводу автомата приколол!а почему у тебя 4ступка?и я именно это и имел в виду,обычный или всё же адаптивный автомат!?
По поводу четырехступки - по аналогии с анекдотом про то, как Петька и Чапаев носки в Урале стирали.
-Василь Иваныч, а у тя носки-то погрязнее будут!!
-Да я и постарше тебя, Петька)))
У меня 04 года, у тебя - с нуля. Видимо, поэтому разница в коробках. По адаптивности - нигде в документах не указано. Обычный простой автомат. Судя по опыту - передачи переключаются адаптивно. После супруги машину нужно кочегарить, переключает скорости на 1,5 - 2тыс об/мин. После получаса интенсивной езды - тахометр подползает к красной зоне. То бишь адаптируется к прокладке.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +126/-19
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13401
  • Город: Москва
Re: Зимняя эксплуатация АКПП
« Ответ #21 : 06 11 2009, 10:10:00 »

Товарисчи!!! Температура застывания самого паршивого минерального масла для АКПП   - 45, о каком прогреве Вы говорите?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932
Re: Зимняя эксплуатация АКПП
« Ответ #22 : 06 11 2009, 10:18:26 »

никогда не грел и греть не буду. даже в -45. если в книжке написано "завёлся - ехай, не завелся - заводись" значит надо ехать. включив все световые приборы, обогрев зеркал, стекол и сидений. больше нагрузка - быстрее нагрев.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Зимняя эксплуатация АКПП
« Ответ #23 : 06 11 2009, 10:57:19 »

Греть не греть овнер сам решает.
Мануал говорить не греть, начинать движение плавно и т.д. Но ИМХО Прогон селектора АКПП по всем режимам продлит её жизнь. Жижа спокойно без нагрузок заполнит всё то, откуда стекло за время стоянки.
 Кстати изначально по теме вопрос так и стоял "прогрев" АКПП подразумевает не температурный прогрев до рабочей температуры, а подготовка её к эксплуатации.
Опять же зимой никто не начинает движение сразу после того как двиг завёл. По любому минимум минуту, кто больше греет движок.
Если в мозгах пунктик, типа, гарантию откатать и менять машинку, вопросов нет Тойота выдержит полюбому. И дальше будет работать
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932
Re: Зимняя эксплуатация АКПП
« Ответ #24 : 06 11 2009, 12:19:11 »

целиком и полностью согласен. основной пункт - завел, подмел снег, закурил - и в путь. а не танцевать возле нее, пока она соблаговолит нагреться и, нагружая холодным кожаным креслом простату, враскоряку везти тебя по твоим делам. не яйца красят человека. так и японский джип должен Тебе делать жизнь удобней, а не ты ему.
Записан