'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается знак АКБ на панели, а потом вообще горит гир  (Прочитано 5419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duks

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

 Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Пару месяцев назад в машине на кочках или после дождя загорались индикаторы АБС, ручной тормоз, VSC OFF, VSC TRC  и спидометр. Теперь загорается знак аккумулятора. На диагностике оказалось, что на АКБ 16,5 вольт. Сказали, что барахлит генератор, но 100% гарантии не дают. Подскажите, может кто с таким сталкивался. Спасибо за советы.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Записан

alsed

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Томск

У меня также загорается или мигает знак АКБ. На сервисе у ОД сказали что аккумулятор нормальный, 12.6 В выдает, что дело может быть в панели приборов.
Записан

renat.i.g

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: новосибирск

банка аккумулятора замыкает вот и всё
Записан
РЕНАТ

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

банка аккумулятора замыкает вот и всё
Если бы, замыкала-12в не показывало)))
Записан

Denmerk

  • TLC-Prado, 4,0, 2005г.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Комсомольск-на-Амуре


 Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Пару месяцев назад в машине на кочках или после дождя загорались индикаторы АБС, ручной тормоз, VSC OFF, VSC TRC  и спидометр. Теперь загорается знак аккумулятора. На диагностике оказалось, что на АКБ 16,5 вольт. Сказали, что барахлит генератор, но 100% гарантии не дают. Подскажите, может кто с таким сталкивался. Спасибо за советы.

У меня тоже перезаряд идет. Как проблема решилась?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

У меня так было  . Загорался аккумулятор с гирляндой периодически .  Начинаю проверять - все ОК. Когда поймал - перезаряд у меня до 17 с копейкой было . Сразу  поменял гену . Я это к тому , что сразу не откладывая на завтра надо решать этот вопрос. А как ? менять его или ремонтировать - это без разницы. Учитывая , что мой был в очень нехорошем состоянии  и соответственно по цене на ремонт , а самое главное по срокам ремонта - я поменял его( взял на разборке тут же за очень сьедобную цену с гарантией 2 месяца) , уже больше года полет нормальный. Зато ща стоит вольтметр и вся катринка всегда перед глазами и по гене и в некотором смысле по аккумулятору.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Замените регулятор напряжения ...было такое, заменили на сто на аналог с другой машины,родного не было, все нормально уже пол года.
Записан

конон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО, Сургут
  • TLС 120 Prado 4.0

Было похожая ситуация с лампочками. На генераторе заменили диодный мост и все стало ок. Правда подшипник в генераторе еще.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Заменил реле-регулятор и щетки на гене и всё прошло.
Записан