В общем отчитываюсь, может кому пригодится:
- Отключил сегодня теплообменник в основном радиаторе который, по собранной мной информации выходит что смысла в нем не много если есть отдельный внешний радиатор АКПП. Посмотрим как вести себя будет.
- Само отключение простое - берете шланг что идет на верхний штуцер основного радиатора ДВС (это выход масла из АКПП) и подключаете туда куда идет шланг что подключен одним концом к второму штуцеру (нижнему) на основном радиаторе ДВС (выход масла из теплообменника), а вторым (вот туда и надо подключить) насажен на трубку что идет к радиатору АКПП.
- Из плюсов - все можно восстановить без проблем.
- Там довольно тесно, лучше обзавестись щипцами на тросике для пружинных хомутов, сильно упростят работы.
- Как только скинете шланг с верхнего штуцера радиатора ДВС в этот же штуцер можно вдуть дополнительное мало, если была утечка, как в моем случае, залил пол литра. Подключил к штуцеру трубкой бутылку и подняв ее подождал пока масло зальется. Если машина холодная то будет медленно заливаться, но будет. В шланг, что сняли со штуцера, залить не получится, оно там стоит, видимо там маслонасос блокирует ток.
- В этот же штуцер потом немного накачал воздуха, чтобы выдавить все масло из радиатора АКПП в поддон и было проще и чище переподключить шланги, после таких манипуляций вылилось всего пару чайных ложек.
- Тот шланг что у меня шел от нижнего штуцера теплообменника был каким-то китайским дерьмом синего цвета, видимо какая-то "дышущая" технология, поэтому он был весь потный.
- Обращайте внимание на пружинные хомуты, у меня один был уже совсем слабый (то что он был ржавый скорее всего указывает что не оригинал), пальцами прожимался, лучше такое заменить. Хомуты под отвертку и прочую пластиковую ересь лучше сразу выкинуть, оно не держит там где есть температурные перепады, ну или надо их подкручивать и заниматься прочим рукоблудием.