Завезен через Осетию, мой хороший друг занимается этими вопросами, вчера с ним говорил, он за 6.8млн готов новый дизель с 2.8 в комплектации элеганс завести, я уже начал задумываться а не продать ли мне этот новый 2.7 бенз за 5.7 млн р и добавив еше 1.1млн.р взять опять дизельный 
Это понятно, ввезти можно и через японию и через киргизию, вопрос, прадик для какого рынка сделан? У него есть на зеркалах арабская вязь и на наклейке в двери?
Интересно ГТЦ какой у него, обычный ваккумный или как на некоторых модификациях 2.7 бывает как на 4.0 с ATRC. Это если есть фото под капотом глянуть.
За 7 млн трехлетний 150-й это дорого, 250-й можно за 7 с копейками купить.
Да и 2.7 хоть и с малым пробегом но 3-х летний за почти 6 млн продать будет сложно.
Нет, это не араб, наклеек нет, подкапотку завтра сфотографирую, только прошу сообщить, что именно надо фиксировать

, при осмотре не обратил внимание, вроде обычный блин ГТЦ, без дополнительного технически сложного оборудования, как на нивах и УАЗиках)))
на счёт дорого или нет 5 600 000р или даже 6млн.р за новый авто, таки встречный вопрос, что именно из нового можно сейчас взять в эти деньги? Рав-4 в максимален, Хайлендер, но это другой класс авто

Что бы вы купили за эти деньги сейчас)?
Про наводнение джипов из КНР я промолчу)), хотя на Танк500 смотрю много кто пересел и топит твинтурбо на все 300 л.с. но как долго это продлится и на вторичке они уже по 4 млн выложены и стоЯт в продаже
