'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возврат сантехники и керамической плитки в магазин  (Прочитано 5309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Магазин, да, тот, что Вы указали.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Неоднократные телефонные звонки, несколько претензий с аргументами, и магазин пошёл мне на встречу в вопросе замены плитки. Магазин уже завтра привезёт новые коробки с плиткой.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Спасибо за советы.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Цитировать
Подпись в акте «претензий не имею» не лишает вас прав как потребителя.
Она подтверждает только то, что при поверхностном осмотре в момент приёмки вы не заметили брака.
Да прав то эта подпись не лишает. Только там скорее всего не "притензий не имею" а "притензий к внешнему виду не имею", и если после этого оказывается что вся плитка колотая, то возникнет резонный вопрос "а как это при приемке вас внешний вид устраивал, а сейчас вдруг нет". И нужно будет доказать что данные сколы оказались на плитке до передачи ее к покупателю.
Доставщик не будет стоять и ждать несколько часов, пока покупатель проверит десятки коробок и каждую плитку, поэтому продавец всегда дает время. А если при приемке упаковка повреждена, то тут надо сразу фиксировать. А под целой упаковкой там может быть все. И они тоже об этом знают. Вскрывать под видео, чтобы доказательства были.

Да, сейчас когда столкнулся с такой ситуацией, рекомендую мастеру снимать вскрытие коробок и осмотр плитки на видео. Врядли доставка будет ждать пару часов пока он осмотрит каждую плитку.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Цитировать
Подпись в акте «претензий не имею» не лишает вас прав как потребителя.
Она подтверждает только то, что при поверхностном осмотре в момент приёмки вы не заметили брака.
Да прав то эта подпись не лишает. Только там скорее всего не "притензий не имею" а "притензий к внешнему виду не имею", и если после этого оказывается что вся плитка колотая, то возникнет резонный вопрос "а как это при приемке вас внешний вид устраивал, а сейчас вдруг нет". И нужно будет доказать что данные сколы оказались на плитке до передачи ее к покупателю.
Доставщик не будет стоять и ждать несколько часов, пока покупатель проверит десятки коробок и каждую плитку, поэтому продавец всегда дает время. А если при приемке упаковка повреждена, то тут надо сразу фиксировать. А под целой упаковкой там может быть все. И они тоже об этом знают. Вскрывать под видео, чтобы доказательства были.

Да, сейчас когда столкнулся с такой ситуацией, рекомендую мастеру снимать вскрытие коробок и осмотр плитки на видео. Врядли доставка будет ждать пару часов пока он осмотрит каждую плитку.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Спасибо всем за содействие.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Теперь остаётся решить проблему с заменой ванной и унитаза.
Унитаз не большой его можно спокойно двигать по квартире, а вот ванна тяжёлая и громозкая, в квартире мешает.
Жду ответ от магазина. Чтобы не затягивать ремонт купил уже другую ванну.
Если магазин не заменит плохую, не заберёт её на экспертизу или не вернёт деньги, то заберу новую ванну из магазина, а старую вывезу куда-то на хранение, и направлю обращение в Роспотребнадзор и исковое в суд.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7164/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18233
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Да, сейчас когда столкнулся с такой ситуацией, рекомендую мастеру снимать вскрытие коробок и осмотр плитки на видео. Врядли доставка будет ждать пару часов пока он осмотрит каждую плитку.
Так я и писал про это, что не реально при доставке проверить все досконально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1558/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8653
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

 Читать, что подписываешь. Зачёркивать то, с чем не согласен: вместо претензий к внешнему виду от руки вписывать "к количеству...".
Недавно имел разборку с кухонщиками. Убедил, написав претензию. Переделали элемент. Не мгновенно, но и не критично. Зависит от клиентоориентированности фирмы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1827
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Во вторник написал обращение в Роспотребнадзор. И так видимо совпало, что уже в четверг позвонили из магазина и согласились унитаз поменять, ванну забрать и вернуть за неё деньги.
Сегодня провели обмен и приёмку бракованных товаров.
В итоге имею:
Ремонт неделю не делался.
Потрачены лишние 7.5 т.р. на услуги грузчиков и автотранспорта для перевозки (я же купил другую ванну, из-за их изначальных 2-х отказов в замене, и чтобы она в квартире не решалась, пришлось увозить её в гараж, чтобы там ждала дальнейших разбирательств).
Вот сейчас и думаю, добиваться от магазина компенсации потраченных средств и морального вреда, или забить на это. Жена говорит, поменяли, деньги за ванну вернули, ну и хорошо, нечего больше этим вопросом заниматься.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD