'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист! Турбина? или …  (Прочитано 848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Кострома
  • Город:
Свист! Турбина? или …
« : 02 12 2025, 21:19:52 »

появился «свист) из под капота под нагрузкой от 1500 оборотов!
 Вначале подозрение упало на турбину и её подшипники но при тщательном прслушивании и осмотре снизу патрубка от левой( со стороны водителя) турбины заметили подтеки масла на выходном патрубке что означало что где то после турбины возможна негерметичность. По схеме после турбины идет резиновый патрубок а потом пластиковый. Дальше заказываем эти детали… В России нет закончились типа ! а что и было то по космическим ценам, пришлось по старой схеме из Японии через КЗ. Почти полтора месяца и пришло.По итогу добрались до верхнего хомута с моторного отсека а нижнего снизу с подьемника. Резиновый патрубок посередине разорван
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Свист! Турбина? или …
« Ответ #1 : 09 12 2025, 02:00:32 »




Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
    • TLC 300 GR diesel
Re: Свист! Турбина? или …
« Ответ #2 : 11 12 2025, 03:51:57 »

Доброго времени, на каком пробеге появилось?
Записан
С уважением, Алексей

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Свист! Турбина? или …
« Ответ #3 : 13 12 2025, 10:56:44 »

Замечаю у себя такой свист со стороны переднего пассажира. Свист усиливается с набором скорости, я думал, что это связано с тем, что может чего-то неплотно прилегает или заводской брак, но обследую и патрубок.

Какого рода свист ? и увеличивался с набором скорости?
Записан
Every day matters

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1929/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32215
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Свист! Турбина? или …
« Ответ #4 : 13 12 2025, 12:47:54 »

Дико извиняюсь, просто мимо проходил, заинтересовало...
А кто или что мешает пойти в магаз и подобрать вот такую трубку?
А не ждать 1.5 месяца и платить за пересыл через пол земного шара...
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Свист! Турбина? или …
« Ответ #5 : 13 12 2025, 13:33:05 »

Прошел ТО 70 сегодня, осмотрели полностью и правый и левый патрубок. Никаких признаков нарушения герметичности нет. Смотрели и сверху и снизу камерой.
Проблема с патрубками существует, мне показали как они выглядят сломанные - пробитые. От двигателя не зависит, просто такое иногда, крайне редко, но происходит.
Причину свиста установили, откололся молдинг, который на лобовом стекле, его буду менять.
Нареканий по машине никаких нет.
Записан
Every day matters

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Свист! Турбина? или …
« Ответ #6 : 14 12 2025, 21:50:26 »





вот если вы видите такую картинку, то что то не так. мне мастера сказали давай заказываем и резиновый патрубок и пластиковый раз уж полезем туда. Непонятно что там.диаметра резинового в инете не было, вот и пришлось заказывать все. Благо есть канал из японии…теперь конечно могу посоветовать диаметр для поиска неоригинала патрубка….резинового.
Записан