'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулярное ТО у ОД (отчёты и обсуждение)  (Прочитано 114227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

120 в правельном исполнении он запросто даст фору оч подготовленной восмидесяточке
:o ну замахнулся, так замахнулся... слишком высоко берешь icon_acute7
Записан

tamagawk666

  • Гость

120ый добрая машина! но устаревшая.....
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

У него оптимальная  база для покатушек-ширина/длинна по грязи идет тока в путь(кто в курсе -прадовское козление на гребенке с переставкой зада-в умелых руках -это существенный плюс для выскакивания из чач и других покатушечных препятсвий;движки неприхотливые/подвеска в ремонте копейки-в общем авто для хорошего отрыва на природе

ТО  вообще доступное(раскладки клубней подтверждают это)-так что все таки ПРАДО КЛУБ!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

при всем уважении, как сами выразились, "оч подготовленную восьмидесяточку", да и просто подготовленную, да и просто восьмидесяточку ;D в говнах мало кто превзойдет )
восьмидесятка - признанный авторитет среди покорителей бездорожья) легенда среди легенд, так сказать) близко к нему ток 105 стоит)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

при всем уважении, как сами выразились, "оч подготовленную восьмидесяточку", да и просто подготовленную, да и просто восьмидесяточку ;D в говнах мало кто превзойдет )
восьмидесятка - признанный авторитет среди покорителей бездорожья) легенда среди легенд, так сказать) близко к нему ток 105 стоит)
Много и не надо, попробуй при случае на одном и том же типе шин поюзать 80ку и 120ку, сразу все сам поймешь

против геометрической проходимости 120ки способны противостоять лишь пропорцианальноулучшающие туже геометрию лифты
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Вчера прошел ТО 40000, одно из самых больших и дорогих ТО, с 5% скидкой на работу итого вышло 29470,30. Меняется масло моторное, фильтр масляный, масло переднего и заднего дифференциалов, фильтр салона, тормозная жидкость.
Записан

petropavl

  • Гость

В субботу было ТО 20 000, обошлось 11 тысяч, с учетом дорогово фильтра салона угольного. скидка 7% ОД Тойота-Омск.
Записан

tamagawk666

  • Гость

завидую я вашим ценам! у нас ни одно т о меньше 30 крублей не стоит а на 40 000 так вообще 43900
Записан

Андрей Р.

  • капитан запаса
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Ярослаль
    • LC 200 ,4.5,2011гв.

Вчера прошел ТО 40000 .г.Ярославль . Общая сумма 26500 . Привез свой воздушный и салонный фильтр . Получил подтверждение от дилера о замене масла на дизеле через 10000 км.
Записан

Portik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200, дизель 2009 г.

Подходит ТО 30тыс. на LC-200 дизель.
Тойота-Битца объявил 21-21,5тыс.руб.
Машина уже негарантийная.
Ехать к ним или просто масло поменять у неофициалов?
Чой-то жаба душит. Наверняка, еще чего-нибудь наковыряют.
Записан