'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как защитить новый Прадо от угона?  (Прочитано 78212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #160 : 07 05 2011, 17:47:55 »

На АКПП не ставь...не трать деньги впустую....ИМХО
Почему? Объясните. 150-й не выжав педаль-не заведешь,передачу не включишь.Конечно,я согласен,что все возможно, но это дополнительного времени требует! Педаль глубоко под торпедой ее практически не видно,тем более противоугонку.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #161 : 07 05 2011, 17:49:15 »

у магазина не угонят за 5 минут, стучи, не стучи
Записан
Будем жить!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #162 : 07 05 2011, 17:56:33 »

На АКПП не ставь...не трать деньги впустую....ИМХО
Механические блокировки АКПП

На сегодня установочными пунктами предлагается не один десяток разномастных механических блокираторов КПП стоимостью от 120 до 600 долларов (на машины с раздатками ставят даже пару устройств). Красивые, блестящие, тяжеленные штуки на мощных болтах и с не менее мощным штырем, который вставляется в этот замок для блокировки рычага коробки передач.
Казалось бы, все отлично, железяка здоровая и толстая, включить передачу будет проблема. Но если бы все было так замечательно. На самом деле, как и многие из механических замков вообще, это блокиратор для “честных” людей. Угонщик же действует иначе, он профессионал и в отличие от Вас хорошо знает конструкцию автомашины вообще, а Вашу конкретно - практически идеально. Ну а на фотографиях видим реальное положение вещей, что бы ни говорили установщики, 99% АКПП устроены именно так, с минимальными вариациями. На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.




Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #163 : 07 05 2011, 18:05:18 »

На АКПП не ставь...не трать деньги впустую....ИМХО


На сегодня установочными пунктами предлагается не один десяток разномастных механических блокираторов КПП стоимостью от 120 до 600 долларов (на машины с раздатками ставят даже пару устройств). Красивые, блестящие, тяжеленные штуки на мощных болтах и с не менее мощным штырем, который вставляется в этот замок для блокировки рычага коробки передач.
Казалось бы, все отлично, железяка здоровая и толстая, включить передачу будет проблема. Но если бы все было так замечательно. На самом деле, как и многие из механических замков вообще, это блокиратор для “честных” людей. Угонщик же действует иначе, он профессионал и в отличие от Вас хорошо знает конструкцию автомашины вообще, а Вашу конкретно - практически идеально. Ну а на фотографиях видим реальное положение вещей, что бы ни говорили установщики, 99% АКПП устроены именно так, с минимальными вариациями. На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.





Где фотографии?Я не вижу. Педаль АКПП в 150-м глубоко под торпедой.Ее с улицы не увидишь,тем более что на ней сидит! Об МКПП и рычаге переключения передач речи нет.Его заблокировать действительно трудно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #164 : 07 05 2011, 18:14:40 »

Вы спросили Вам ответили.
Хотите ставить..... ставьте. И считайте, что защитили машину от угона...
Лучше позаботиться о комплексной и многоуровневой защите авто...
Записан
Игорь

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #165 : 07 05 2011, 18:31:38 »

Вы спросили Вам ответили.
Хотите ставить..... ставьте. И считайте, что защитили машину от угона...
Лучше позаботиться о комплексной и многоуровневой защите авто...
ВОТ ИМЕННО !
Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #166 : 07 05 2011, 18:53:13 »

Или я не понимаю,или меня не поняли! Не о рычаге и тяге идет речь.Я говорю о педали, под которую ставится болванка,противоугонка или как хотите ее назовите.А  комплексная защита? Кто бы спорил? Конечно!
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #167 : 07 05 2011, 19:00:43 »

Мое мнение нафиг вообще все эти приблуды, если захотят угнать угонят и ничего не спасет.
Для всех остальных пионеров и наркош, вполне достаточно стандартная сигнализация, далее Каско и не оставлять машину где попало, особенно на ночь.
Читайте господа - в основном Трепят все машинки ночью, тоесть те, где можно смело и не боясь копатся с ними- во дворах, на улицах у подьезда, под окном и т.д. Ну ещё в горажном кооперативе, на стоянке  (сговор с охраной), но тогда угон будет днем когда хозяин на пять минут бросил авто возле магазина, офиса и т.д.
А все эти СМС-ки старлайны с диалоговыми кодами, всё это вскрывается, перекодируется, блокируется, перенаправляется и т.д.
Мы впихиваем кучу бабок на все это Говно, а потом просто себе говорим - "Всё я защитил свой АВТО" и бросаем где попало и как попало. Мы же уверены там Старлайн, и естественно Авто уводят.  Сугубо моё личное мнение, если далеко гаражный кооператив, ставь на стоянку рядом с домом не ленись пройди эти 200 метров не жалей 100 рублей, даже если ты наворочал туда Пандору, Блокираторы, подсоединил все возможные прибамбасы. Всё равно глаза должны смотреть за твоей Машинкой и днем и ночью тогда процентов 95%  машинка останется у ВАС.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #168 : 07 05 2011, 19:02:09 »

Это болванка гидравличискими ножницами перекусывается за 3-5 секунд.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Как защитить новый Прадо от угона?
« Ответ #169 : 07 05 2011, 19:43:43 »

Это болванка гидравличискими ножницами перекусывается за 3-5 секунд.
+10 Дружи с головой и оставляй машину в охраняемых местах,не жалей денег на охраняемую стоянку, но не забывай и про охранные системы///
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...