Вопрос к Минину - почему удалили моё сообщение? вот это
Я был в престиж-авто, клеили плёнку на капот. Вот что интересно, я когда записывался, то уточнил, что КАПОТ НОВЫЙ ! Ни слова о том, что нельзя клеить плёнку на свежую краску сказано не было ни по телефону, ни уже по приезду мною в сам престиж-авто. Поклеили вроде ничего, только в одном месте виден явный брак, причем они заявляют, что если клеить не сразу большим куском, а как я - прим. 5-7 см. по кромке капота, то цена уже 2 руб. за см.кв., т.е. вырастает почти в 2 раза, мелочь, но всё равно не приятно. После того, как я тут прочитал об ограничениях по времени наклейки плёнки после покраски, я позвонил снова в престиж-авто и мне было сказано, что откуда мы знали, что он свежепокрашенный, может вы его вообще с разборки взяли, хотя повторюсь, я говорил, что капот НОВЫЙ. Даже общение было уже не таким как в день моего приезда ( интонации и выражения, грубости не было, ничего такого не подумайте), по большому счёту они даже не знали, что мне сказать. В общем отфутболили меня.
Кстати там же в тот же день делал шумо и виброизоляцию передних дверей, потом решил посмотреть , что же мне всё таки сделали, не поленился, снял обшивку и был честно говоря неприятно удивлён сделанным. Ощущение, как будто находили остатки шумоизоляции клеили на дверь как попало. Что внутри самой двери - не знаю, не заглядывал.
Вот такие мои впечатления от посещения этой компании. Общение с менеджерами оставило положительное впечатление, но очень кажется, что они совершенно ничего не знают, что у них делается в ремзоне, как производятся работы и каковы результаты.
Ехать туда вам или нет - советовать не буду, может я один такой не везучий, но мне снова туда поехать - не знаю, скорее нет.