Пленка пленке рознь! Обычно под пленкой не выгарает краска. Как следствие - если часть детали оклеена, а часть -нет, то видна разница в оттенке после снятия пленки.
Говорят что Сейвкар пленка пропускает ультрафиолет, т.е. под ней выгорает краска так же, как и без неё.
В любом случае если под пленкой есть хоть какой-то очажок коррозии - корозия будет прогрессировать быстрее чем без пленки.
Пленка должна наносится ТОЛЬКО безводяным методом!!! Если при нанесении используется смачивание (это более старый способ), то держатся такие пленки хуже и вероятность коррозии под ней выше.
В Финляндии и вроде в Германии желтой пленкой оклеивают полностью машины такси. В Финляндии точно. Финики после окончания эксплуатации машины в такси пленку снимают и машина смотриться как новенькая. Но есть, как всегда, одно НО. Обычно машина в такси у финов 2 года ходит, потом ее продают не указывая как она эксплуатировалась. У меня знакомый "финик" таксер ободрал пленку после 4-х лет эксплуатации и обалдел от того, что увидел под пленкой. Машина (мерседес) требовала ПОЛНОЙ перекраски. Под пленкой сколы краски были незаметны, но после снятия пленки краска отвалилась оголив грунт или оголив ржавчину - где как. До этого он катался на другом мерсике 2 года и такого под пленкой небыло.
Пленка была серии 70000 одной очень знакомой нам форумчанам фирмы.
Выводы делать не буду - не дети сами думайте надо вам это клеить, или нет.