'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пленка для защиты ЛКП  (Прочитано 16144 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ходок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • 赤狐
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #50 : 06 04 2009, 16:12:35 »

Пленка пленке рознь! Обычно под пленкой не выгарает краска. Как следствие - если часть детали оклеена, а часть -нет, то видна разница в оттенке после снятия пленки.
Говорят что Сейвкар пленка пропускает ультрафиолет, т.е. под ней выгорает краска так же, как и без неё.
В любом случае если под пленкой есть хоть какой-то очажок коррозии - корозия будет прогрессировать быстрее чем без пленки.
Пленка должна наносится ТОЛЬКО безводяным методом!!! Если при нанесении  используется смачивание (это более старый способ), то держатся такие пленки хуже и вероятность коррозии под ней выше.
В Финляндии и вроде в Германии желтой пленкой оклеивают полностью машины такси. В Финляндии точно. Финики после окончания эксплуатации машины в такси пленку снимают и машина смотриться как новенькая. Но есть, как всегда, одно НО. Обычно машина в такси у финов 2 года ходит, потом ее продают не указывая как она эксплуатировалась. У меня знакомый "финик" таксер ободрал пленку после 4-х лет эксплуатации и обалдел от того, что увидел под пленкой. Машина (мерседес) требовала ПОЛНОЙ перекраски. Под пленкой сколы краски были незаметны, но после снятия пленки краска отвалилась оголив грунт или оголив ржавчину - где как. До этого он катался на другом мерсике 2 года и такого под пленкой небыло.
Пленка была серии 70000 одной очень знакомой нам форумчанам фирмы.
Выводы делать не буду - не дети сами думайте надо вам это клеить, или нет.
Записан
Не бойся делать что-то сам, ведь Ковчег построил дилетант, а Титаник – профессионалы.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #51 : 06 04 2009, 16:13:22 »

Вот и я о переходе цвета думаю. что будет отличаться! Под пленкой не будет выгорать!!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #52 : 06 04 2009, 16:59:04 »

Вы всё про прошлый век рассказываете!
Сейчас плёнки совсем другие, и влага через ник ИСПАРЯЕТСЯ, через микропоры!
Не надо приводить в пример плёнки которые клеились 4 года назад! 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Заботливые ручки

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Партнер клуба
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #53 : 07 04 2009, 10:35:03 »

От себя добавлю, что с подачи PRADO пожалуй выберу LLumar
Хотелось бы предупредить, Арсен! Пленка LLumar сильно желтеет по прошествию времени. Если у Вас светлая машина - то лучше используйте другие пленки. Если темная - нет проблем, пленка действительно хороша по своим защитным качествам.

Пленка пленке рознь! Обычно под пленкой не выгарает краска. Как следствие - если часть детали оклеена, а часть -нет, то видна разница в оттенке после снятия пленки.
Говорят что Сейвкар пленка пропускает ультрафиолет, т.е. под ней выгорает краска так же, как и без неё.
В любом случае если под пленкой есть хоть какой-то очажок коррозии - корозия будет прогрессировать быстрее чем без пленки.
Пленка должна наносится ТОЛЬКО безводяным методом!!! Если при нанесении  используется смачивание (это более старый способ), то держатся такие пленки хуже и вероятность коррозии под ней выше.
В Финляндии и вроде в Германии желтой пленкой оклеивают полностью машины такси. В Финляндии точно. Финики после окончания эксплуатации машины в такси пленку снимают и машина смотриться как новенькая. Но есть, как всегда, одно НО. Обычно машина в такси у финов 2 года ходит, потом ее продают не указывая как она эксплуатировалась. У меня знакомый "финик" таксер ободрал пленку после 4-х лет эксплуатации и обалдел от того, что увидел под пленкой. Машина (мерседес) требовала ПОЛНОЙ перекраски. Под пленкой сколы краски были незаметны, но после снятия пленки краска отвалилась оголив грунт или оголив ржавчину - где как. До этого он катался на другом мерсике 2 года и такого под пленкой небыло.
Пленка была серии 70000 одной очень знакомой нам форумчанам фирмы.
Выводы делать не буду - не дети сами думайте надо вам это клеить, или нет.
Вы совершенно правы: ПЛЕНКА ПЛЕНКЕ РОЗНЬ. И пленка серии 70 000 действительно тонкая, и скорее предназначена для дизайна, чем для защиты. Поэтому для защиты используйте другие пленки.
Что касается способа нанесения - то если на капоте УЖЕ есть коррозия, то от нее спастись будет непросто. Но, в любом случае, уже в процессе нанесения пленки, вода из-под нее максимально выжимается, и если там что-то и остается, то через два дня эта влага испаряется... по закону физики )

Плёнка ж не на долго клеится. Какая бы "золотая" плёнка ни была, всё равно 100% не пропускает УФ лучи, соответственно при снятии будет разница в цвете.

Сейчас появилась сравнительно новая пленка, которая, как утверждают производители, пропускает УФ, и при снятии цвет отличаться не будет.
Записан
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ КЛЕИТЬСЯ! 
www.handofcare.ru
8-965-182-00-60

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #54 : 07 04 2009, 16:02:54 »


Вы совершенно правы: ПЛЕНКА ПЛЕНКЕ РОЗНЬ. И пленка серии 70 000 действительно тонкая, и скорее предназначена для дизайна, чем для защиты. Поэтому для защиты используйте другие пленки.
Что касается способа нанесения - то если на капоте УЖЕ есть коррозия, то от нее спастись будет непросто. Но, в любом случае, уже в процессе нанесения пленки, вода из-под нее максимально выжимается, и если там что-то и остается, то через два дня эта влага испаряется... по закону физики )


[/quote]
Получается, что Женя наклеил Вашу пленку не для защиты капота, а просто для красоты??
Записан

Заботливые ручки

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Партнер клуба
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #55 : 07 04 2009, 16:08:39 »

Получается, что Женя наклеил Вашу пленку не для защиты капота, а просто для красоты??

Речь шла о пленке серии 70. Мы клеили Жене другую пленку, как раз для защиты. Но получилось и для красоты тоже )
Записан
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ КЛЕИТЬСЯ! 
www.handofcare.ru
8-965-182-00-60

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #56 : 07 04 2009, 16:14:23 »

И какой серии для защиты? Их вроде у  КПМФ всего три вида 50,70 и 88!
Записан

Заботливые ручки

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Партнер клуба
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #57 : 07 04 2009, 16:15:40 »

И какой серии для защиты? Их вроде у  КПМФ всего три вида 50,70 и 88!

Серия 88. Она как раз единственная, рекомендуемая именно для защиты.
Записан
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ КЛЕИТЬСЯ! 
www.handofcare.ru
8-965-182-00-60

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #58 : 07 04 2009, 16:23:58 »

Для нашего региона не подходит,т.к Температура применения: от - 20°С до + 90°С! А у нас зимой и за 40 бывает!!
Записан

Ходок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • 赤狐
Re: Пленка для защиты ЛКП
« Ответ #59 : 08 04 2009, 11:12:53 »

Для нашего региона не подходит,т.к Температура применения: от - 20°С до + 90°С! А у нас зимой и за 40 бывает!!
А для Москвы она (88) получается "условно пригодная" прям как грибы условно съедобные :) . У нас ведь зимой за минус 20 оччень часто бывает.
Ну-ну клеим, клеим  :P

Записан
Не бойся делать что-то сам, ведь Ковчег построил дилетант, а Титаник – профессионалы.