'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы + пружины (Prado 1999, 5-дверный, 1KZ). Нужен совет  (Прочитано 11036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Костя, чем отличается торсион от амортизатора? это если схема тебе не о чём
Записан

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

timoха41rus на фото ваш авто? если ваш сколько лифт? как едет?
В подписи 5", из них подвеской 3. Ну неплохо едет, правда валкости добавилось
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Костя, чем отличается торсион от амортизатора? это если схема тебе не о чём
Торсион от пружины чем-нибудь сильно отличается. Не от аморта))) Амортизатор палюбас стоит, хоть пружина, хоть торсион))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Костя, чем отличается торсион от амортизатора? это если схема тебе не о чём
Торсион от пружины чем-нибудь сильно отличается. Не от аморта))) Амортизатор палюбас стоит, хоть пружина, хоть торсион))
Ну да, не правильный пример, каюсь... торсион в какой то степени пружина, если так можно выразиться.
Но чем отличаются одно и двух сторонние амортизаторы, думаю объяснять не надо. По крайней мере, догадаться должен каждый, хотя бы логически понятно, что у двухстороннего есть средняя точка от которой он одинаково должен "идти". Т.е. одинаково "работать в обе стороны". И если руками его "мучить", усилие и эффект должны быть одинаковы. Разумеется и схема двустороннего отличается. Костя, на твоем примере схемы- одностороннего, который работает в одну сторону.
На сколько я слышала, двухсторонние ставятся в торсионную подвеску.
Ну а теперь поправьте меня. Наверняка где то не правильно что то понимаю. Толик? Костя? Ребята?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

они все двусторонние , масло гоняется туда-сюда через поршень с перепускными клапанами
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Амортизатор это устройство которое выполняет две функции 1.Гасит колебания кузова автомобиля 2.Поглащает удары передающиеся на раму. Все третьего не дано .
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Амортизаторы бывают разные, этим и закончим. вся инфа по абстракции есть в любой энциклопедии ;)
Речь шла про амортизаторы которые ставят на наши машины. Ставят разные, и одно и двух трубные, с перепускными клапанами прочей инженерной мыслью, но я не видела из них не одного двухстороннего...
Двухсторонний, это значит что он с одинаковым усилием будет работать в обе стороны. внешне. т.е. если его "мучить" руками. или кто то отменил законы физики?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

это патетика  ;) и экстраполяция терминов  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

 В одностороннем аморте стоит перепускной клапан который открываетсяполностью когда аморт идёт на сжатие. И он сжимается без малейших усилий. Пример-ОМЕ для Патруля. Он сжимается без малейших усилий. А есть двустороннего действия, он на сжатие идёт с неменьшим трудом чем на разжатие. К примеру мои мономаксы. Хотя они однотрубники и суть слегка другая, но общая суть таже самая. У меня он работают в помощь пружинам. Если откинуть нижнее ухо на машине, то на место его уже врядли поставишь. Он медленно вылазит и назад уже очень сложно. Я обычно чтобы поставить аморт на место поднимаю машину домкратом. Вот это самый яркий пример двусторонней работы аморта. Его фиг сожмёшь и замучаешься разжимать.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

Оу, это получается когда аморт новый - он двусторонний, когда почти хлам - становится односторонним :)
Записан