'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы + пружины (Prado 1999, 5-дверный, 1KZ). Нужен совет  (Прочитано 11040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от араба семибакового  8D семиместного, амотры сток, если "дудки" в пружинах убирай и короткие отбойники на мост, их там 3 вида


зачем убирать отбойники  (дудки) в пружинах,при заменя прухин
а зачем они нужны , ну если на раме только нет отбойников , это была борьба с пробоями, япы сами это признали , на япах дудок нет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

По поводу не умно товарищ Генерал-Полковник попробуйте проехаться на штате и на лифте +2" с жёсткими пружинами. И попробуйте пройти один и тот же поворот (только крутой поворот) на одной и той же скорости. По моим личным ощущениям на моём (не лифтовом) авто мне не комфортно, большой крен, а на авто товарища намного лучше. Мне осталось только поставить свои новые пружины и аморты на машину и буду счастлив!
Ну, тут скорее не вопрос о плюсе лифта у друга.
А о том, что его подвеска более жёсткая. Либо у тебя подвеска устала.
И это, Прадик не тот Машин (с) на котором стоит закладывать виражи. Аттто ухи враз.
Я однажды искал педаль тормоза в повороте сидя справа....... жесть.

)))))
Я как то давно, любила на 90-110 в повороты входить опасные. Часто линки меняла :)
на лифте только дзен   8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

По поводу не умно товарищ Генерал-Полковник попробуйте проехаться на штате и на лифте +2" с жёсткими пружинами. И попробуйте пройти один и тот же поворот (только крутой поворот) на одной и той же скорости. По моим личным ощущениям на моём (не лифтовом) авто мне не комфортно, большой крен, а на авто товарища намного лучше. Мне осталось только поставить свои новые пружины и аморты на машину и буду счастлив!
Ну, тут скорее не вопрос о плюсе лифта у друга.
А о том, что его подвеска более жёсткая. Либо у тебя подвеска устала.
И это, Прадик не тот Машин (с) на котором стоит закладывать виражи. Аттто ухи враз.
Я однажды искал педаль тормоза в повороте сидя справа....... жесть.

)))))
Я как то давно, любила на 90-110 в повороты входить опасные. Часто линки меняла :)
на лифте только дзен   8D
Аха, када глазки водителя видишь соседней машинки  ;D
Записан

rishon

  • Гость

от араба семибакового  8D семиместного, амотры сток, если "дудки" в пружинах убирай и короткие отбойники на мост, их там 3 вида
зачем убирать отбойники  (дудки) в пружинах,при заменя прухин
а зачем они нужны , ну если на раме только нет отбойников , это была борьба с пробоями, япы сами это признали , на япах дудок нет


Под словом "дудки" вы что имеете в виду? Конусы,которые в пружинах сверху стоят?

Зачем их убирать?  Это  дополнительный bump-stop.

Вот тут немного инфы есть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92755.msg1802242#msg1802242

Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

У меня когда купил стояли родные .Но были уже просевшие. При небольшой загрузке все нормально ,но чуть пригрузиш начинало пробивать.Т.к. часто езжу на загруженой  решил поставить усиленные .Пружины поставил OBK и зад и перед только почемуто разного цвета,но в магазине сказали что жесткость одинаковая (перед серые зад синие),аморты каяба .Что получилось:1.Нагрузку держат хорошо ,при загрузке 500 кг машина присаживается примерно до той высоты как на заводских на не загруженой машине .2.Груженая идет мягко мелкие неровности и ямы проходит отлично , но на пустой совсем другая история -на кочках начинает переставлять зад, заметно потряхивает .3.Крены кузова при поворотах не исчезли.За полтора года эксплуатации аморты не потекли , задние пружины не просели, перед чуть просел.Лифт у меня получился сантиметра 4 но это опять же по сравнению с просевшими заводскими.ИМХО для бездорожья данный комплект неудачен,на трасе работает на 3+. Сейчас сам в раздумьях что поставить ,хочу отлифтовать т.к. практически все время машина будет эксплуатироваться на очень плохих дорогах , сменит УАЗ на этой службе.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Переставляет - плохо работают амортизаторы. Саааавсем почти не работают на разжатие.
Либо разбиты сайленты реактивных тяг.
2 причины.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

снимал задние амортизаторы,вдавливал шток до конца вниз, вверх выходит сам или это не показатель что аморт живой.Сайлентблоки не смотрел надо глянуть.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Переставляет потому, что выходит шток под нагрузкой слишком быстро.
Как вариант слабые аморты под усиленные пружины.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Переставляет потому, что выходит шток под нагрузкой слишком быстро.
Как вариант слабые аморты под усиленные пружины.
Сань, с точностью наоборот.  Колеса от дороги отрываются, слишком медленно отрабатывают аморты.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Переставляет потому, что выходит шток под нагрузкой слишком быстро.
Как вариант слабые аморты под усиленные пружины.
Сань, с точностью наоборот.  Колеса от дороги отрываются, слишком медленно отрабатывают аморты.
Может быть,,, но сам мноооогократно наблюдал как колесо "дробит" и зад носит при неработающем аморте.
Когда он просто вместо палки стоит. А пружина долбит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ