'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заболела Машина. Не могу найти причину, HELP!!!  (Прочитано 5829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sknight

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

TLC Prado95 97г.в Араб, двигатель 5VZ-FE 3.4 пробег 255000км.
Машина дергается на высокой передачи и малых оборотох, скорость 70-80км/ч обороты 1600-1700/м, при этом есть хлопки во впускном коллекторе. При рзгоне машина не тянет после 3000об/м, тупит. Холостые обороты 900об/м напередаче D 800об/м, и не много плавают +-50об/м, чувствуется неровная работа двигателя.

Проблема появилась 1.5 месяца назад и постепенно прогресирует.

Заменены: Воздушный и топлевный фильра, свечи, прокладки клапанной крышки вместе со всеми сопутствующими резинками, ГРМ, ролики, сальники поменял год назад.
Промыты: дроссельная заслонка, форсунки ультразвуком на стенде (все в норме).
Диагностики показали:
Компьютер ошибок не выявил. Ваукум без подсосов. Давление в топливной системе 5.5Bar (норма по мануалу 4Bar) Компрессия и работа катушек в норме.

Катализатора и лябда зондов нет. Работу лябды выполняет переменный резистор, проверка показала что он рабочий.
Maf датчик (Валюметр) рабочий. но есть подозрение что он помирает так как пробег уже большой.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сложно что-то сказать. Вроде как ты всё сделал, что могло повлиять( БДЗ, форсунки, насос, свечи) Может КЗ какая-нибудь шьёт. Хотя чек  бы показал...
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Может действительно МАФ ?
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

Так и хочется сказать- так это же мой "гардеробчик"...
Посмотри мою тему "Высоковольтные провода 5VZ-FE" (3 стр.).
Думаю это 99,99 ОНО!!! ok
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

omm

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Москва- купеческая

хлопки во впускном - бедная смесь
наверно форсунки
Записан
..Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут..

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Ремень не мог на зубец скакануть, бывали и такие случаи, симптомы шибко похожие?
Записан

omm

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Москва- купеческая

у тойот цепь, любезный
Записан
..Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут..

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

У всех?
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

5vz-fe РЕМЕНЬ!!! ;D
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

omm

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Москва- купеческая

Да, точно, ремень!

"VZ" (V6, ремень)
 
Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).
 
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). И ко всему - высокая стоимость запчастей.
 
Устанавливающийся с 1995 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему, все же лучше удался производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается.
 
Система зажигания - трамблерная, в новых версиях - DIS-3. У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве ремня клапана гнутся.

_http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/
Записан
..Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут..