Когда Прадо в автосалоне смотрел (раз 5 приезжал), все варианты трансформации перепробовал.
К великому огорчению узнал, что спинки передних сидений не опускаются назад полностью.
Это конечно безобразие, даже на таких машинах, как ВАЗ 2106 и ОКА они кладутся вровень с задним сиденьем.
Как спать в машине? Только в багажнике, с разложенными вперёд спинками второго ряда. (Я так спал в Калдине - неплохо, только надо подстелить поролон 4 см). Длина салона очень даже позволяет.
Но тут, блин, нас подстерегает другое разочарование - спальное место имеет перепад, сантиметров 5, т.е. половина кровати будет ниже на 5 см (это только на 5-ти местных модификациях). Придется изготовить матрасик (из поролона) сложной формы - спереди тоньше, сзади - толще. В этом случае мы получаем идеально ровную, почти двухспальную кровать, длиной около 180 см.
Если длины кому мало, то можно быстренько открутить сиденьки второго ряда.
Человеку, который нашел люк в подлокотнике второго ряда - особое спасибо, я сам его не нашел и не надеялся, что он там есть.
Я про это все так подробно пишу, потому что я - мебельщик