'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный
« Ответ #400 : 11 03 2015, 15:40:28 »

А чего там мануал. Самое лучшее утром. За ночь масло всё стекает, и уровень чётко видно. Даже тряпочкой не надо протирать.

Насколько помню, проверять уровень нужно через 5 минут после выключения прогретого двигателя. Но никак - на утро.
Или ошибаюсь?
Ошибаешься. Если через 5 минут проверить и долить по верхнюю риску, то когда все стечет, будет намного выше нормы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #401 : 11 03 2015, 16:04:57 »

А чего там мануал. Самое лучшее утром. За ночь масло всё стекает, и уровень чётко видно. Даже тряпочкой не надо протирать.

Насколько помню, проверять уровень нужно через 5 минут после выключения прогретого двигателя. Но никак - на утро.
Или ошибаюсь?
утром или после длит. стоянки самые точное показание
Записан

Andy34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Москва
    • PRADO 150 3.0
Re: Фильтр масляный
« Ответ #402 : 11 03 2015, 19:55:13 »

Руководство для владельца Land Cruiser PRADO, 2014 г., стр. 745
Для других двигателей - аналогично.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #403 : 11 03 2015, 19:59:55 »

написано... "не менее 5 мин."... но более лучше... а еще лучше на утро. тем более, что щуп у нас такой, что через 5 мин. хрен чо увидишь там.. все будет смазано.
Записан

Andy34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Москва
    • PRADO 150 3.0
Re: Фильтр масляный
« Ответ #404 : 11 03 2015, 20:49:57 »

но более лучше... а еще лучше на утро...
А зачем тогда "прогрейте"? Если чем позже, тем лучше? Тем более - на утро..
Для разглядывания щупа необходимо применить следующий алгоритм:
1. Вынуть щуп
2. Вытереть щуп чистой ветошью
3. Вставить щуп до упора
4. Вынуть щуп
5. Увидеть результат

Пробовал. Помогает.
 :)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #405 : 11 03 2015, 21:59:57 »



Пробовал. Помогает.
 :)
маладец
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Фильтр масляный
« Ответ #406 : 25 10 2015, 20:58:34 »

на современных моторах тойота рекомендует масла низкой вязкости ( 0w20)
естественно фильтра для этих масел могут быть с бумажным фильтрующим элементом ИМХО,
у меня авто 7 года соответственно я в него лью масло 5-40, допустимо ли использование фильтра последнего поколения 90915-20004
с бумажным фильтрующим элементом, обладающим низкой пропускной способностью для более густого масла, может все же только
90915-20003 ???
система смазки на современных моторах имеет какие то отличия от предыдущих?
допустимо ли использование масел низкой вязкости, а то прочитав профильные темы по маслам, народ приводит скришноты современных
мануалов с рекомендацией 0-20, применима ли эта рекомендация для моторов предыдущих поколений???
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Фильтр масляный
« Ответ #407 : 26 10 2015, 05:32:09 »

на современных моторах тойота рекомендует масла низкой вязкости ( 0w20)
естественно фильтра для этих масел могут быть с бумажным фильтрующим элементом ИМХО,
у меня авто 7 года соответственно я в него лью масло 5-40, допустимо ли использование фильтра последнего поколения 90915-20004
с бумажным фильтрующим элементом, обладающим низкой пропускной способностью для более густого масла, может все же только
90915-20003 ???
система смазки на современных моторах имеет какие то отличия от предыдущих?
допустимо ли использование масел низкой вязкости, а то прочитав профильные темы по маслам, народ приводит скришноты современных
мануалов с рекомендацией 0-20, применима ли эта рекомендация для моторов предыдущих поколений???
А не проще лить рекомендованное 5w30 и не метаться погуще-пожиже )))
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Фильтр масляный
« Ответ #408 : 26 10 2015, 09:11:48 »


А не проще лить рекомендованное 5w30 и не метаться погуще-пожиже )))
я лью рекомендованный 5-40, возможно перейду на 5-30, суть вопроса была по фильтру, какой фильтр ставить правильнее,
с цифрой 3 или 4 на конце, почему то мало кто дифференцирует их
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: Фильтр масляный
« Ответ #409 : 26 10 2015, 15:35:13 »


А не проще лить рекомендованное 5w30 и не метаться погуще-пожиже )))
я лью рекомендованный 5-40, возможно перейду на 5-30, суть вопроса была по фильтру, какой фильтр ставить правильнее,
с цифрой 3 или 4 на конце, почему то мало кто дифференцирует их
С цифрой 3 для дизеля(3.0), 4 для бензинки(4.0).
Записан