'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Фильтр масляный
« Ответ #90 : 26 07 2010, 22:12:35 »

90915-10004---фильтр масл. цена392.39 р.оригинал.он же --90915-YZZE2.
90915-10004-000--Daihatsu 690,29р.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #91 : 26 07 2010, 22:14:02 »

Одного не понял...что за номер?  90915-10004???
Всегда был: 90915-20004
Игорь, это Тоёта Премио - сына, а 20003-мой))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Фильтр масляный
« Ответ #92 : 26 07 2010, 22:14:24 »

тойота дает цифровой и буквенно-цифровой номер.взято с экзиста.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #93 : 26 07 2010, 22:17:34 »

тойота дает цифровой и буквенно-цифровой номер.взято с экзиста.
всё пральна, только, бук.- цыфр. сделано не в япии, имхо...ну и не для япии, ессно))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Фильтр масляный
« Ответ #94 : 26 07 2010, 22:21:18 »

а че эт у япов такая явная дискриминация?для себя---не для себя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #95 : 26 07 2010, 22:28:51 »

а че эт у япов такая явная дискриминация?для себя---не для себя.
да, а ты чё не знал, япония давно живёт, под лозунгом япония для японцев, всё самое лучше тока себя любимых, имхо))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Фильтр масляный
« Ответ #96 : 26 07 2010, 22:47:09 »

истинные арийцы!какие мнения по европейским фильтрам?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #97 : 26 07 2010, 22:52:36 »

поэтому и использую европейские фильтры. mahle fram mann
тоже согласен с тобой и с Andy1, fram когда-то, давненько юзал, не помню на каком авто))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Фильтр масляный
« Ответ #98 : 26 07 2010, 22:59:42 »

с манн прикол.в магазине он на дизель стоит 800 рублей.в экзисте почти в два раза дешевле.
при замене фильтра обратил внимание вот на какую шнягу.сначала слил масло.потом потрещать по гаражам пошел.минут через 40 откручиваю маслофильтр.а он же на дизеле вниз резьбой стоит.так вот оттуда при откручивании почти ничего не вытекло.стоял оригинал.и лампа долго гасла после запуска.на манне такого нет.в жару гаснет через секунду.и при откручивании вытекает много масла.вот думаю этот "оригинал" был не для арийцев.почему масло с головки стекает через фильтр?НЕПОРЯДОК.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #99 : 26 07 2010, 23:26:55 »

с манн прикол.в магазине он на дизель стоит 800 рублей.в экзисте почти в два раза дешевле.
при замене фильтра обратил внимание вот на какую шнягу.сначала слил масло.потом потрещать по гаражам пошел.минут через 40 откручиваю маслофильтр.а он же на дизеле вниз резьбой стоит.так вот оттуда при откручивании почти ничего не вытекло.стоял оригинал.и лампа долго гасла после запуска.на манне такого нет.в жару гаснет через секунду.и при откручивании вытекает много масла.вот думаю этот "оригинал" был не для арийцев.почему масло с головки стекает через фильтр?НЕПОРЯДОК.

стопудово, у тебя какой-то левый стоял, у мну лампочка при заводе тухнет моментально и какда фильтр откручиваю, всегда масло бежит....у меня, вверх резьбой стоит и в самом фильтре масло до верху остаётся
Записан