'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация капота, есть или нет на 150м ?  (Прочитано 11589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пилигрим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Капот действительно "трясется"при езде по плохой дороге.
До pRADO у меня был Rav-4 2008г. у него вообще конкретно колыхался на скорости капот ,я к этому привык ,а народ которому приходилось ездить пасажиром по началу был в шоке (все думали вот-вот капот откроется)
Я думаю это не экономия , очередная фенечка пассивной безопастности.
Я недавно видел ДТП лоб в лоб LC 200 и какая то легковушка столкнулись,так при скорости приммерно 60 км у 200-ки вообще моды не осталось :'( :'( :'(
Я видел более серьезные ДТП с участием C 100 ,такиххххх повреждений не было.......... :o
Записан
"джип" в Сибири не роскошь.....

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

Там площадь-то какая....
Если попробовать промять кусочек 10х10 см, другое дело надавить на середину капота или двери, там практически метр на метр площадь, естественно будет играть при отсутствии ребер.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Там площадь-то какая....
Если попробовать промять кусочек 10х10 см, другое дело надавить на середину капота или двери, там практически метр на метр площадь, естественно будет играть при отсутствии ребер.
В смысле отсутствие рёбер? :) У капота 150-го каркас больше чем у 120-го. Я капоты проклеивал фибропластом и на 120-м и на 150-м.
Давайте сравним!
Вот 150-го капот с нутри без обшивки.

Вот уже проклеен.

Это капот 120-го ДИЗЕЛЬНОГО с воздуховодами в капоте.

как видите ячейки у 120-го поболе будут и капот играл не меньше чем у 150-го по этому я и проклеивал оба.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

Дверь изнутри случайно нет фотки?
Капот у меня не дрожит, присмотрелся. На ручку двери надавил в районе где пальцем провожу для закрытия, проминается, если посильней надавить, поэтому и хочу посмотреть.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дверь изнутри случайно нет фотки?
Капот у меня не дрожит, присмотрелся. На ручку двери надавил в районе где пальцем провожу для закрытия, проминается, если посильней надавить, поэтому и хочу посмотреть.
Есть фотки задних крыльев снутри, а вот двери пока не клеил на 150-м, как буду проклеивать сфотаю  :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D

4 страницы ответов я конечно не читал, но проехав на 150-м по довольно разбитой гравийке (как стиральная доска), все-таки заметил вибрацию капота со стороны лобового стекла по центру. Такое ощущение, что там либо не хватает жесткости, либо какого-то крепления. На высоких скоростях по ровному асфальту никаких вибраций капота не замечал.
Еще у меня в салоне что-то впадает в резонанс на определенных оборотах двигателя (дизель), но это грешу на ОД, разберусь с этим на ТО-10000
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

4 страницы ответов я конечно не читал, но проехав на 150-м по довольно разбитой гравийке (как стиральная доска), все-таки заметил вибрацию капота со стороны лобового стекла по центру. Такое ощущение, что там либо не хватает жесткости, либо какого-то крепления. На высоких скоростях по ровному асфальту никаких вибраций капота не замечал.
Еще у меня в салоне что-то впадает в резонанс на определенных оборотах двигателя (дизель), но это грешу на ОД, разберусь с этим на ТО-10000
То что в резонанс, это нормально. У меня и на 120-м и на 150-м при определённых оборотах резонанс. даже знаю где. Патрубок воздушного фильтра который входит в подкрылок трещит, но мне даже нравиЦо :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

То что в резонанс, это нормально. У меня и на 120-м и на 150-м при определённых оборотах резонанс. даже знаю где. Патрубок воздушного фильтра который входит в подкрылок трещит, но мне даже нравиЦо :)
[/quote]
Это не патрубок-это фильтр воздушный трясется при усыхании уплотнительной резины по периметру. Было такое у меня на 120м в диапазоне 1800-2200 об/мин
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

4 страницы ответов я конечно не читал, но проехав на 150-м по довольно разбитой гравийке (как стиральная доска), все-таки заметил вибрацию капота со стороны лобового стекла по центру. Такое ощущение, что там либо не хватает жесткости, либо какого-то крепления. На высоких скоростях по ровному асфальту никаких вибраций капота не замечал.
Еще у меня в салоне что-то впадает в резонанс на определенных оборотах двигателя (дизель), но это грешу на ОД, разберусь с этим на ТО-10000
То что в резонанс, это нормально. У меня и на 120-м и на 150-м при определённых оборотах резонанс. даже знаю где. Патрубок воздушного фильтра который входит в подкрылок трещит, но мне даже нравиЦо :)
Это не патрубок-это фильтр воздушный трясется при усыхании уплотнительной резины по периметру. Было такое у меня на 120...
У машины с пробегом менее 5тык не может он усохнуть согласен? Да и зажимается он туго в корпусе по этому ризонацию давать не может. Скорее всего когда меняли тебе фильтр воздушный то конечно немного пошевелили корпус и патрубок в крыле вот на время тррр.тррр прошло.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Согласен. Но попробуй проверить защелки на фильтре
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр