'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 165369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1030 : 28 10 2013, 18:09:11 »

А по каким критериям выбираем, коллеги?
1 чтобы соответствовало спецификации производителя авто (см. мануал).
2 чтобы не подделка.

собственно народ и мучается с производителями масла, чтобы на бадягу не попасть. а от этого в нашей стороне нет никаких гарантий, верю/неверю. вот и ищем чиста ипонскаго.

кстати, в опроснике почемуто нет бренда Castle, которое типа Toyota
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1031 : 29 10 2013, 02:13:54 »

Ага))) ВР лей, да?
Толян точно на процентах )))

koti4 поддержу Вас ))) В каждом высказывании ЛЕЙ-ЛЕЙ...Точно на %-те..))) Я конечно тоже BP катаю, но не навязчиво ;-)
Навязчиво у нас только ЛМ катают  )))
Куда не плюнь - везде ЛМ...


Так-то да ))) Я сей факт тоже подметил )
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1032 : 29 10 2013, 02:22:26 »

Ну не хошь, так не лей. Мне по барабану.))

S.Q.Lap Вы так-то близко к сердцу не принимайте  ;) 
Я сам BP-шку катаю, нареканий пока не было. Хотя судя по голосованию оно не особо в почете. Тоётовское лидирует.
У нас для ЛСД-шных мостов BP есть.
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1033 : 29 10 2013, 10:28:52 »

Ну не хошь, так не лей. Мне по барабану.))

S.Q.Lap Вы так-то близко к сердцу не принимайте  ;) 
Я сам BP-шку катаю, нареканий пока не было. Хотя судя по голосованию оно не особо в почете. Тоётовское лидирует.
У нас для ЛСД-шных мостов BP есть.
И не принимаю близко. Грю ж, по барабану))) Ко мне на "ты", пжалста)))

 Меня удивляет не то, что ВР нет в лидерах. Удивляет, что кастрол в лидеры попал вот уж говнище это скока движков поубивало (а может подделка), но факт есть факт.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1034 : 29 10 2013, 14:12:58 »

Ну не хошь, так не лей. Мне по барабану.))

S.Q.Lap Вы так-то близко к сердцу не принимайте  ;) 
Я сам BP-шку катаю, нареканий пока не было. Хотя судя по голосованию оно не особо в почете. Тоётовское лидирует.
У нас для ЛСД-шных мостов BP есть.
Тойотовское лидирует не по причине его, каких-то выдающихся качеств, а по причине слепой веры народа в то, что для Тойоты надо всё Тойота... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1035 : 29 10 2013, 20:57:19 »

парни я правильно понимаю, что в не ЛСД мост можно залить жижу для ЛСД? колеса крутил - никера не понял. шильдиков нет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1036 : 30 10 2013, 09:01:01 »

можно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1037 : 31 10 2013, 14:30:36 »

koti4, а что ты думаешь об этом масле?
Что-то как-то промелькнуло про него в какой-то теме, вроде неплохо отзывались.

Масло моторное PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND SAE 10W-40 (20л.)
PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND SAE 10W-40 - это полусинтетическое высокоэффективное всесезонное моторное масло высшего качества для тяжелых условий эксплуатации, рекомендуемое для форсированных двигателей, установленных как на шоссейном, так и на внедорожном транспорте. Масло специально разработано для применения в условиях критических температур окружающей среды.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышенная прокачиваемость при пониженных температурах для защиты двигателя в широком диапазоне рабочих температур
Масло сохраняет текучесть, чтобы обеспечить более надежную защиту от износа.
Предотвращает загустевание масла и сохраняет исходные свойства «свежего масла» даже при большом загрязнении сажей.
Даже отработавшее масло обеспечивает более эффективную защиту от износа.
Понижает расход топлива за счет пониженного сопротивления вязкости.
Продленный интервал замены
Превышает требования последней спецификации API CI-4 Plus.
Масло сохраняет исходные вязкость и свойства в течение длительного периода времени.
Даже при продленном интервале замены давление масла остается неизменным.
Уникальная защита от износа
Эффективная защита от полирующего износа, доказанная испытаниями компаний «Volvo», «Mercedes Benz» и Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Отличная защита от износа колец и гильз, клапанного механизма и подшипников.
Увеличивает интервалы между ремонтами двигателя и повышает цену при продаже подержанного автомобиля.
Повышает производительность в течение всего срока эксплуатации.
Повышенная дисперсия сажи защищает от абразивного износа и нагарообразования
Снижает время простоя до минимума, а также сокращает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Защищает от снижения производительности двигателя, вызванного сильным износом крейцкопфа либо других частей двигателя.
Предотвращает засорение фильтра и облегчает прокачивание масла в системе.
Универсальные свойства.
Сокращает складские запасы при использовании в автопарках с различными типами двигателей.
Соответствуют или превосходит следующие стандарты:

API CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF/SL, SJ, CG-4, CF-4, CE, CD/SH.

ACEA E7, E5, E3, E2, A3/B3, A3/B4.

Типовые характеристики:

PETRO-CANADA

DURON XL SYNTHETIC BLEND

Класс SAE

10W-40

Вязкость сСт при 40°С

106,9

Вязкость сСт при 100°С

15,7

Вязкость сек. Сейболта при 100 °F

547

Вязкость сек. Сейболта при 210 °F

81,8

Индекс вязкости

156

Температура вспышки, °С/°F

231/455

Температура застывания масла, °С/°F

-48/-54

Вязкость при высокой темп./ при большом усилии сдвига, сп при 150°C

4,3

Вязкость при холодном запуске, сп при °С

3387 при -20

6385 при -25

Предельная вязкость прокачиваемости, сп при °С

23210 при -30

Сульфатированная зола, вес. %

1,37

Общее щелочное число

10,3


Залил я петроканаду. Правда не то, что вверху описано, а  10W30 п\с. Характеристики, практически, те же, только вязкость на горячую пониже. Скептически я отношусь к повышенной вязкости. Даже для старых движков. Если не жрёт, не гонит - пусть себе ездит на 30-ке. В чём и убедился, ездя всё лето по нынешнее время на 15W40 Сумико.
Первые поверхностные ощущения. )))
Утром при  -5 стартер явно веселее крутит движку. По шумовым эффектам ничего особенного не произошло. На Сумико так же мягко работал на Х/Х.
А вот что заметил, при движении, как то без напряга обороты набирает. Особенно это чувствуется на максимальном моменте в районе 2 000-2 100 об..  На 40-ке как то жестковато этот режим шёл, даже на педаль газа вибрация передавалась. Сейчас помягче....
Опять же .... всё это на ощущениях...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1038 : 31 10 2013, 17:48:21 »

парни я правильно понимаю, что в не ЛСД мост можно залить жижу для ЛСД? колеса крутил - никера не понял. шильдиков нет.
Не просто можно, а нужно, если появились шумы и если ценник не пужает. Мой друг - выдающийся автомеханик - не один мост так вылечил. Только ЛСД должен быть фирменным Тойотовским... ok
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1039 : 31 10 2013, 18:08:39 »

парни я правильно понимаю, что в не ЛСД мост можно залить жижу для ЛСД? колеса крутил - никера не понял. шильдиков нет.
Не просто можно, а нужно, если появились шумы и если ценник не пужает. Мой друг - выдающийся автомеханик - не один мост так вылечил. Только ЛСД должен быть фирменным Тойотовским... ok
Я значит правильно сделал, через 7 тыс, менять надо снова для ЛСД куплю.
Я вот хотел еще присадку какую нибудь намутить в редукторы????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"