'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 165437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1080 : 24 12 2013, 20:49:53 »

Shuhrat, ты искал просто недолго. Можно и подороже найти)))

Да дело не в цене! Я про КАЧЕСТВО спрашиваю, точнее про допуск DL-1. мож кто катается на таком
Тем более во чо я нарыл " Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. "

Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-4)  Оно уже доминирует на рынке страны
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1081 : 24 12 2013, 21:10:29 »

О како... Уже доминирует... Начиная от вам, наверно))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1082 : 25 12 2013, 15:10:20 »

Shuhrat, ты искал просто недолго. Можно и подороже найти)))

Да дело не в цене! Я про КАЧЕСТВО спрашиваю, точнее про допуск DL-1. мож кто катается на таком
Тем более во чо я нарыл " Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. "

Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-4)  Оно уже доминирует на рынке страны
И хде? У нас о таком и не слышали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1083 : 25 12 2013, 15:16:18 »

новый стайл старой банки . судя по парт номеру

Есть такое.

У меня вопрос, такое ктонибудь пробывал катать ? Чёт за такие деньги и такая универсальность...

Ну Кастл - считай Тойота.
А Альфа  - это Сумико Д3. Если коробка рассчитана на Д3, то народу нравится.
Мне не понравилось, как моя (Д2) работала на Д3 Эниус. Перешёл снова на Д2. Я бы лить не стал эту Альфу...
Моторное масло Сумико мне нравится...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1084 : 25 12 2013, 21:35:40 »

Shuhrat, ты искал просто недолго. Можно и подороже найти)))

Да дело не в цене! Я про КАЧЕСТВО спрашиваю, точнее про допуск DL-1. мож кто катается на таком
Тем более во чо я нарыл " Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. "

Данный допуск рассчитан на продукт с низким щелочным числом и содержание серы в топливе не более 0,005%(стандарт Евро-4)  Оно уже доминирует на рынке страны
И хде? У нас о таком и не слышали.

Диз  топливо экто уже давно на ЛУКОЙловских  заправках, такое слышали?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1085 : 25 12 2013, 21:40:05 »

И не только у них,
а у нас еще турбо 5 класс есть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1086 : 26 12 2013, 14:49:09 »

Shuhrat, Jrik, может для вас это будет шоком, но у нас слово "Лукойл" я встречал только в магазинах масел на канках и бочках )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1087 : 26 12 2013, 20:00:07 »

А  кто там Сахалин 1 и 2 доит, не ужели не делится >:D 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1088 : 27 12 2013, 14:24:32 »

 :-[
Shuhrat, Jrik, может для вас это будет шоком, но у нас слово "Лукойл" я встречал только в магазинах масел на канках и бочках )))

Как у Вас все запущено... На каком же топливе вы ездите?
У нас, лет так 10 назад, было всего 3 вида топлива: летнее, зимнее и арктическое и никаких там ЕВРО. При зтом зимнее и арктическое отличались всего лишь количеством керосина в топливе! icon_crazy2 Да да, Специально привозили керосин в бочках и водители сами заливали его в бак!!! примерно на 200 л топлива полтора ведра керосина. Вот так и работали авто..... Зато сейчас без проблем, ДИЗЕЛЬ ЭКТО и в добрый путь :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1089 : 27 12 2013, 16:18:09 »

У нас тут всякие Роснефть, какие-то топливные союзы, нефтепродукты с разными приставками впереди слова )))
А топливо летнее и зимнее. Зимнее ещё 2-х видов: до -25 и -32. А, ну ещё ТСМ (топливо судовое маловязкое) тоже на заправках есть. ТСМ, когда наступают более менее морозы под -20, сами заправки бадяжат с антигелями. Таблички вешают, что до  -28. К стати на ТСМ у меня самый маленький расход. Жирный он, каллорийный )))
Пока в городе сильных морозов не было. Так где-то -12. Да у нас их никогда и не бывает сильных-то в городе. Редко когда до  -20 по утрам. Прошлую зиму, вообще, ниже  -14 не было. Но это в городе, океан рядом, климат не жёсткий. А стоит отъехать от города км 20-30, и всё.... сразу -25. Ну а в 100 км от города уже и до  -40 бывает, но мы туда не ездим зимой )))
Я ещё на летнем с антигелем езжу. Бочка осталась с осени.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку