'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Вот в двигун чо лью, лет 10 с лихуем, как с гарантии слетел....




А фильтр последнее время такой ставлю, у него за -30 резиновую прокладку не давит....



А этот фильтр такой же как виковский С-113?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Двигатель 5VZ-FE, пробег 217 тыс.км.Не знаю какое масло было раньше, но из последних 7 тыс пробега: 5тыс.км на Мобиле-полусинтетике и 2 тыс.км на Ликви-Моли-синтетике.


Крышка слегка почищена.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не фонтан, однако. Я вскрывал крышку на Королле (2года=40 тыщ пробега на ВР виско 5000). Там все сияло.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Пару лет назад когда эксплуатировал Дизель с 1KZ-TE решил попробовать BP виско через 2000 км начал подмаргивать датчик давления масла , пришлось вернуться на прежнее после чего датчик давления масла перестал подмаргивать на холостых оборотах , один плюс заметил в этом масле что его можно использовать вместо Промывочного Масла очень хорошо движок промыло оно (видимо производители виско непоскупились с моющими присадками ) :)))) после оного свежее масло другого производителя долго нетемнело в движке, Вообщем BP visco для промывки двигла подходит норм, а вот постоянно ездить на виске нерешился изза приколов с давлением масла.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Пару лет назад когда эксплуатировал Дизель с 1KZ-TE решил попробовать BP виско через 2000 км начал подмаргивать датчик давления масла , пришлось вернуться на прежнее после чего датчик давления масла перестал подмаргивать на холостых оборотах , один плюс заметил в этом масле что его можно использовать вместо Промывочного Масла очень хорошо движок промыло оно (видимо производители виско непоскупились с моющими присадками ) :)))) после оного свежее масло другого производителя долго нетемнело в движке, Вообщем BP visco для промывки двигла подходит норм, а вот постоянно ездить на виске нерешился изза приколов с давлением масла.
А ты какую номер, ВРишку заливал?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Пару лет назад когда эксплуатировал Дизель с 1KZ-TE решил попробовать BP виско через 2000 км начал подмаргивать датчик давления масла , пришлось вернуться на прежнее после чего датчик давления масла перестал подмаргивать на холостых оборотах , один плюс заметил в этом масле что его можно использовать вместо Промывочного Масла очень хорошо движок промыло оно (видимо производители виско непоскупились с моющими присадками ) :)))) после оного свежее масло другого производителя долго нетемнело в движке, Вообщем BP visco для промывки двигла подходит норм, а вот постоянно ездить на виске нерешился изза приколов с давлением масла.
А ты какую номер, ВРишку заливал?

BP Visco 3000 10W-40
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Не фонтан, однако. Я вскрывал крышку на Королле (2года=40 тыщ пробега на ВР виско 5000). Там все сияло.
Не фонтан, а полный алес  :o.На прадике не вскрывал? Вот блин и думай- какое масло лить-то? ???
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Пару лет назад когда эксплуатировал Дизель с 1KZ-TE решил попробовать BP виско через 2000 км начал подмаргивать датчик давления масла , пришлось вернуться на прежнее после чего датчик давления масла перестал подмаргивать на холостых оборотах , один плюс заметил в этом масле что его можно использовать вместо Промывочного Масла очень хорошо движок промыло оно (видимо производители виско непоскупились с моющими присадками ) :)))) после оного свежее масло другого производителя долго нетемнело в движке, Вообщем BP visco для промывки двигла подходит норм, а вот постоянно ездить на виске нерешился изза приколов с давлением масла.
Виско предназначено для бензиновых движков. Для дизелей ванеллус. И на нем мои 2 автобуса 4 года катались. И движки вскрывались. Сияющая чистота.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не фонтан, однако. Я вскрывал крышку на Королле (2года=40 тыщ пробега на ВР виско 5000). Там все сияло.
Не фонтан, а полный алес  :o.На прадике не вскрывал? Вот блин и думай- какое масло лить-то? ???
На Прадике по щупу видно, что масло практически не темнеет. Зайди на сайт ВР там есть ссылка "подбор масел". А так же прочих выпускаемых ими продуктов. Я шесть лет езжу на Виско 5000, никаких проблем. Но видимо нужно переходить на Виско 3000, пробег далеко за 200 тык.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Не фонтан, однако. Я вскрывал крышку на Королле (2года=40 тыщ пробега на ВР виско 5000). Там все сияло.
Не фонтан, а полный алес  :o.На прадике не вскрывал? Вот блин и думай- какое масло лить-то? ???
На Прадике по щупу видно, что масло практически не темнеет. Зайди на сайт ВР там есть ссылка "подбор масел". А так же прочих выпускаемых ими продуктов. Я шесть лет езжу на Виско 5000, никаких проблем. Но видимо нужно переходить на Виско 3000, пробег далеко за 200 тык.
Так 5000 вроде синтетика, а 3000 полусинт., смысл переходить то если не гонит,?
Записан