Прочитал темку, очень толковый отчет. А качество, выполненных работ просто супер!
Срачу видно, у человека руки из того места, от куда надо руки растут
Так как сам собираюсь заняться этой "мулькой", то осталось несколько вопросов к автору:
1. Как показала себя данная система в течении 1,5 лет эксплуатации ( отказы-надежность элементов и т.д ).
2. Как показала система себя в зимнее время, особенно установка фильтра-осушителя за компрессором?
(у нас на судах, этот элемент ВСЕГДА стоит наоборот, только за рессиверами воздуха! А конденсат, который
в них скапливается, удаляем переодической продувкой через продувочные клапана ( у Вас это клапан слива))
3. Если вспомните, скажите где заказывали этот фильтр-осушитель( на сайте Cammozzi не нашел или не увидил)
И не подскажите его принцып очистки ( опять же, на судовых пневмосистемах (не очень важной автоматики) стоят
примерно такие же фильтра. И в их нижней части стоит клапанчук, на который просто нажимаешь и продуваешь
содержимое фильтра. Ни чего разбирать не надо.
4. Опять же, если вспомните, что за "СОЛИДНЫЙ" (судя по фото) невозвратнй (обратный) клапан установлен?
Конечно он очень важен на таких системах, что бы не произошло то ЧП, которое случилось у нашего одноклубника
S555. "Беркут" хоть и надежные компрессора, но не расчитаны на продолжительное противодавление
в своей нагнетательной магистрали.