'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение противоугонок  (Прочитано 12377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #40 : 05 10 2008, 08:30:19 »

А мне каско обошлось всего в 75 тыс/руб. -)
Что у меня стоит не скажу -)
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #41 : 05 10 2008, 17:20:50 »

 
Когда устанавливали/по времени 2суток/,зашол посмотреть,когда увидел машину сердце остановилось!Она была полностью разобранна.Зрелище не для слабонервных.Пытался после того как отощел найти следы чевонебудь имплантированного,как не старался не смог.Смысл в том -уменя две метки, одна в кармане/хотел написать в штанах/другая в брелке ею нужно в нужном месте провести.Предворяя вопрос если нападение-сам все отдаю/здоровье дороже/.На то есть страховка,и проверенные страх.компании.
Виктор, все дело в том, что при угоне, ни кто и не когда не будет искать блокировки. Это факт! Соответственно, в тойоте, всего лишь два решения, которые могут эффективно противостоять угону. Первое, это уделение особого внимание дополнительной защите моторного отсека (установка дополнительных электромеханических замков), ибо стоит открыть капот, как станет абсолютно не важно, сколько дней и что именно вам ставили... Вопрос размещения паука - дело пяти минут... И второе эффективное решение, это комплексные работы по повышению взломостойкости штатного иммобилайзера... Все остальное, я извиняюсь за каламбур -"придатки", которые не важно, сколько стоят и каким образом устанавливаются...
Да, самое главное, противоугонный комплекс должен быть "построен" с учетом существующих способов угона конкретного авто...
Так что чисто для сравнения, советую ознакомиться с нашими противоугонными комплексами, разработанными как раз под "японцев":
http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=36
Кстати, тоже, пока еще в практике, угонов не было...

Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #42 : 05 10 2008, 17:28:14 »

Именно такого ответа и ожидал от soundspeed!
Даа, без механических средств защиты тут никак!
soundspeed а что скажите о "заглушке в выхлопную трубу"?
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #43 : 05 10 2008, 21:50:17 »

Именно такого ответа и ожидал от soundspeed!
Даа, без механических средств защиты тут никак!
soundspeed а что скажите о "заглушке в выхлопную трубу"?
Тов. президент, извиняйте, но наша "мысль", до этого решения не дошла... Ибо всегда находится кто-нибудь более хитрый и остроумный...
На этот раз, это оказались Вы. Снимаю шляпу, ибо гениальнее и проще, думаю вообще уже ни чего не придумать...
Осталось только придумать, как энто все красиво реализовать... Ибо возить с собой ящик с свеклой или иными корнеплодами, не всегда удобно...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #44 : 05 10 2008, 22:03:39 »

Именно такого ответа и ожидал от soundspeed!
Даа, без механических средств защиты тут никак!
soundspeed а что скажите о "заглушке в выхлопную трубу"?
Тов. президент, извиняйте, но наша "мысль", до этого решения не дошла... Ибо всегда находится кто-нибудь более хитрый и остроумный...
На этот раз, это оказались Вы. Снимаю шляпу, ибо гениальнее и проще, думаю вообще уже ни чего не придумать...
Осталось только придумать, как энто все красиво реализовать... Ибо возить с собой ящик с свеклой или кортошкой, не всегда удобно...
Поражаясь Вашему остроумию предлагаю Вам отправиться в начало этой темы, где увидите, что это придумал не я, и где подробно описана и нарисована данная конструкция...
Именно про неё я Вас и спрашивал!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #45 : 05 10 2008, 22:08:31 »

Сори, лоханулся мальца... :-[ Но сея мысль, имеет право на существование! Ибо помню, как в армии грешил подобным на уазикеначальника заставы...
А по поводу остроумия, да я Жень, шутейно, не подумай чего... Ибо прозябаю до сих пор на работе в тоске и печали... :(
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #46 : 05 10 2008, 22:29:38 »

Не..., пилить выхлопную это ЖЕСТь ;D
трудно представить чела сидящего на корточках и пилящего во мраке выхлопную трубу Прадо
Пилите, Киса, пилите - она золотая......
Да, глушак пилить - жесть! А вот отстединить резонатор в месте стыка с задней частью, как вариант. Максимум, 3 минуты не сложной работы... Да и машина высокая, не сложно если что...
Но тема, действительно оч. интересная!
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

виктор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва,Кунцево
  • viktorius
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #47 : 06 10 2008, 07:58:41 »

Извеняюсь,забыл стоит элек.мех.замок на капоте.
Записан
viktorius

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Обсуждение противоугонок
« Ответ #48 : 06 10 2008, 09:05:22 »

Да, глушак пилить - жесть! А вот отстединить резонатор в месте стыка с задней частью, как вариант. Максимум, 3 минуты не сложной работы... Да и машина высокая, не сложно если что...
Но тема, действительно оч. интересная!
А вот чего-то мысль пришла, ведь есть же на грузовиках моторный тормоз. Там сделана заслонка по типу дроссельной, вот если такую систему реализовать, наверное интересное решение будет. Только заслонка может закоксоваться и тогда будет весело :)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Заглушка в выхлопную
« Ответ #49 : 06 10 2008, 15:01:47 »

Не помню мое ли это изобретение насчет "затычки" в выхлопную... На авторство идеи поэтому не претендую...
Все просто: берем две шайбы диаметром чуток поменьше внутреннего диаметра выхлопной. На одну из них привариваем обычную гайку. Берем кусок мягкой резины (я брал "микропорку" идет на утепление стыков в строительстве). Делаем в нем дыру под болт. У болта делается хитрая головка под трубчатый торцевой ключик с фиксацией на головке (можно и без фиксации, но тогда нужна крепкая леска, за которую можно эту затычку вытащить самому, ослабив затяжку  шайб).
Получается что то вроде
На долгой стоянке (например на ночь в незнакомом месте) эта конcтрукция засовывается в выхлопную (у меня на 4-литрах она прямая) и затягивается болт. Шайбы сжимают резину, она плотно распирается в выхлопной трубе. Снаружи её видно только если посветить в выхлопную фонариком.
Сюрприз готов.  ;D

Машина заведется, но ехать не будет. А иногда и глохнет сразу как заведешь.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!