Когда устанавливали/по времени 2суток/,зашол посмотреть,когда увидел машину сердце остановилось!Она была полностью разобранна.Зрелище не для слабонервных.Пытался после того как отощел найти следы чевонебудь имплантированного,как не старался не смог.Смысл в том -уменя две метки, одна в кармане/хотел написать в штанах/другая в брелке ею нужно в нужном месте провести.Предворяя вопрос если нападение-сам все отдаю/здоровье дороже/.На то есть страховка,и проверенные страх.компании.
Виктор, все дело в том, что при угоне, ни кто и не когда не будет искать блокировки. Это факт! Соответственно, в тойоте, всего лишь два решения, которые могут эффективно противостоять угону. Первое, это уделение особого внимание дополнительной защите моторного отсека (установка дополнительных электромеханических замков), ибо стоит открыть капот, как станет абсолютно не важно, сколько дней и что именно вам ставили... Вопрос размещения паука - дело пяти минут... И второе эффективное решение, это комплексные работы по повышению взломостойкости штатного иммобилайзера... Все остальное, я извиняюсь за каламбур -"придатки", которые не важно, сколько стоят и каким образом устанавливаются...
Да, самое главное, противоугонный комплекс должен быть "построен" с учетом существующих способов угона конкретного авто...
Так что чисто для сравнения, советую ознакомиться с нашими противоугонными комплексами, разработанными как раз под "японцев":
http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=36Кстати, тоже, пока еще в практике, угонов не было...