тут у ОД видел Вензу с пленкой на капоте. Да ну нах... Машина еще не ездила,, а на пленке потертости. Смотриться у...бищно... ИМХО.
Всё от плёнки зависит.Если делать в нормальном центре и с выбором (они предлагают разную по качеству и цене) то всё нормалёк будет. Скажу тебе так , как ты вообще плёнку увидел? это уже говорит о профессионалах.У меня мерин затянут и если я не скажу что она есть,никто в жизни не догадается.
Там капот не полностью был под пленкой. Переход по любому виден. И мне кажется, что любая пленка больше подвержена потертостям чем ЛКП. По мне так глянец ЛКП на том же капоте после мойки - это совсем другой вид!!! машинка блестит!!! а тут пленка какая то)))) Да ну.... Капот и бампер сохраняете для будущего владельца?))) А самому порадоваться?))))))))))))) Нееееее.... Пленку точно клеить не буду....
Пленка полируется не хуже ЛКП)) Только винил клеить не стоит, это вчерашний день. Полиуретан оптимален по соотношению цена/качество, прочный и недорогой. У меня наклеен 200 мкрн., на морду и крылья, с работой вышло 4500 руб. Хорошо держит удары камней, за 1,5 года ни одного скола, хотя на трассе прилетало всякое.
Переход конечно виден, особенно на пыльной машине, но чем-то инородным не смотрится. И еще минус в том, что хороших спецов, кто качественно сможет наклеить пленку, не так уж и много, хотя все заявляют, что охренеть какие мастера.