arrows, не металл капота он сохраняет от сколов, а лако-красочное покрытие.. но к сожалению этого нет . Дефлектор защищает переднюю кромку капота т.е. около 10 см. по ширине капота, над фарами защита меньше там 6 см. примерно. Про завихрения воздушных потоков и отвод твердых частиц создаваемых дефлектором это .... байки от продавцов доп. оборудования.
Он защищает не только под собой-то. Про завихрения я не писал. Если тебе он не нужен, чего ты здесь споришь с кем-то, кому нужен поставит, не нужен, ставить не будет. Если кирпич прилетит на середину капота сверху, то не спасет.
Ну тогда поясните, где он (дефлектор) ещё защищает и каким образом. Я к стати с дефлектором капота третий год эксплуатирую авто и именно Прадо -150, которого у вас как я понимаю нет в наличии. Вам то о чём здесь спорить?
Кто бы указывал, где мне спорить. А до этого владел например сурфом 215-м, и чем он отличается от прадо? По дефлектору пишу все из личной практики эксплуатации. Пробег 220 тыс, проехал везде от Владивостока до Мурманска, на капоте ни одного скола при продежн небыло.
Я так понимаю, есть затруднения пояснить «эффективную» работу дефлектора,
который защищает не только под собой-то. Ну тогда повторюсь -у меня оригинальный дефлектор капота, поставили в салоне ОД при покупке авто.
Исходя из своего многолетнего опыта и простой логики давно сделал выводы: от сколов мухобойка не спасает и это факт, так как камни летят разных геометрических размеров и главное попадают в авто под разным углом и с разной скоростью, несколько раз ловил мелкий щебень, но ни разу не получилось так, чтобы твердые частицы поднялись при помощи дефлектора , а потом пролетали выше над капотом . Все летит не предсказуемо, порой и в лобовое и как из пушки. Установка дефлектора ни каким образом не повлияет на поднятие верхней границы траектории движения твердых частиц даже с не значительной массой в 3-4 гр. В общем тут всё зависит от места эксплуатации вашей машины, т.е. в каком состоянии находится дорожное полотно, чем его посыпают, также зависит и от скорости потока автотранспорта, мы ездим по разным дорогам отсюда и суждения разные у кого –то есть, а у кого- то нет сколов.
Пользы от него нет, хотя и вреда тоже, кроме одного фактора- зимой под дефлектор набивается снег, после чего подтаивает и там живет ледяная корка. Ну с точки зрения эстетики, на черной машине его практически не видно, а вот на светлом авто черная мухобойка это -лютый колхоз. Дефлектор носит -декоративный характер, может отбить по кромке капота мух и мошкару, но не более. А чтобы получить правильный, так сказать «подкрепленный» тех. замерами результат, нужно всю машину с дефлектором загнать в аэродинамическую трубу и там испытывать.
Про ламинарные потоки воздуха создаваемые дефлектором не слушайте это …маркетинговый ход продаванов - этого куска пластика причем за дОрого -там же надпись есть-«ленд крузер».