'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефлектор капота стоит ли ставить?  (Прочитано 178476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #470 : 22 04 2014, 22:40:12 »

А у нас не умеют оптягивать пленкой.  Плохо получается.
Это плохо. Я рафика жене взял ,тоже на днях затяну.Дороговато конечно капот,бампер 15 руб. Но делать надо .Судя по тому что машине неделя всё в мошке уже засохшей.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #471 : 22 04 2014, 22:43:40 »

тут у ОД видел Вензу с пленкой на капоте. Да ну нах... Машина еще не ездила,, а на пленке  потертости. Смотриться у...бищно... ИМХО.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Tay

  • Гость
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #472 : 22 04 2014, 22:55:51 »

тут у ОД видел Вензу с пленкой на капоте. Да ну нах... Машина еще не ездила,, а на пленке  потертости. Смотриться у...бищно... ИМХО.
Всё от плёнки зависит.Если делать в нормальном центре и с выбором (они предлагают разную по качеству и цене) то всё нормалёк будет. Скажу тебе так , как ты вообще плёнку увидел? это уже говорит о профессионалах.У меня мерин затянут и если я не скажу что она есть,никто в жизни не догадается.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6479/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16816
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #473 : 23 04 2014, 06:55:11 »

arrows,  не металл капота он сохраняет от сколов,  а  лако-красочное покрытие..  но  к сожалению этого нет  :). Дефлектор защищает переднюю кромку капота т.е. около 10 см. по ширине капота, над фарами защита меньше там 6 см. примерно. Про завихрения воздушных потоков и отвод твердых частиц создаваемых дефлектором это .... байки от продавцов доп. оборудования.
Он защищает не только под собой-то. Про завихрения я не писал. Если тебе он не нужен, чего ты здесь споришь с кем-то, кому нужен поставит, не нужен, ставить не будет. Если кирпич прилетит на середину капота сверху, то не спасет.
Ну тогда поясните, где он (дефлектор) ещё защищает и каким образом. Я к стати  с дефлектором капота третий год эксплуатирую авто и  именно  Прадо -150, которого у вас как я понимаю нет в наличии. Вам то о чём здесь спорить?
Кто бы указывал, где мне спорить. А до этого владел например сурфом 215-м, и чем он отличается от прадо? По дефлектору пишу все из личной практики эксплуатации. Пробег 220 тыс, проехал везде от Владивостока до Мурманска, на капоте ни одного скола при продежн небыло. :icon_cool3:
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #474 : 23 04 2014, 06:58:31 »

тут у ОД видел Вензу с пленкой на капоте. Да ну нах... Машина еще не ездила,, а на пленке  потертости. Смотриться у...бищно... ИМХО.
Всё от плёнки зависит.Если делать в нормальном центре и с выбором (они предлагают разную по качеству и цене) то всё нормалёк будет. Скажу тебе так , как ты вообще плёнку увидел? это уже говорит о профессионалах.У меня мерин затянут и если я не скажу что она есть,никто в жизни не догадается.
Там капот не полностью был под пленкой. Переход по любому виден. И мне кажется, что любая пленка больше подвержена потертостям чем ЛКП. По мне так глянец ЛКП на том же капоте после мойки - это совсем другой вид!!! машинка блестит!!! а тут пленка какая то)))) Да ну.... Капот и бампер сохраняете для будущего владельца?))) А самому порадоваться?))))))))))))) Нееееее.... Пленку точно клеить не буду....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Tay

  • Гость
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #475 : 23 04 2014, 07:06:55 »

тут у ОД видел Вензу с пленкой на капоте. Да ну нах... Машина еще не ездила,, а на пленке  потертости. Смотриться у...бищно... ИМХО.
Всё от плёнки зависит.Если делать в нормальном центре и с выбором (они предлагают разную по качеству и цене) то всё нормалёк будет. Скажу тебе так , как ты вообще плёнку увидел? это уже говорит о профессионалах.У меня мерин затянут и если я не скажу что она есть,никто в жизни не догадается.
Там капот не полностью был под пленкой. Переход по любому виден. И мне кажется, что любая пленка больше подвержена потертостям чем ЛКП. По мне так глянец ЛКП на том же капоте после мойки - это совсем другой вид!!! машинка блестит!!! а тут пленка какая то)))) Да ну.... Капот и бампер сохраняете для будущего владельца?))) А самому порадоваться?))))))))))))) Нееееее.... Пленку точно клеить не буду....
я просто такое ненавижу.Ари правильной натяжки всё нормально выглядит.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #476 : 23 04 2014, 07:28:32 »

тут у ОД видел Вензу с пленкой на капоте. Да ну нах... Машина еще не ездила,, а на пленке  потертости. Смотриться у...бищно... ИМХО.
Всё от плёнки зависит.Если делать в нормальном центре и с выбором (они предлагают разную по качеству и цене) то всё нормалёк будет. Скажу тебе так , как ты вообще плёнку увидел? это уже говорит о профессионалах.У меня мерин затянут и если я не скажу что она есть,никто в жизни не догадается.
Там капот не полностью был под пленкой. Переход по любому виден. И мне кажется, что любая пленка больше подвержена потертостям чем ЛКП. По мне так глянец ЛКП на том же капоте после мойки - это совсем другой вид!!! машинка блестит!!! а тут пленка какая то)))) Да ну.... Капот и бампер сохраняете для будущего владельца?))) А самому порадоваться?))))))))))))) Нееееее.... Пленку точно клеить не буду....
я просто такое ненавижу.Ари правильной натяжки всё нормально выглядит.
Соглесен, конечно, что приятного в этом мало.  У меня стоит дефлектор. На капоте есть 3 скола. Подкрасил и не видно. Пробег 120 000 км из них минимум 40% по трассе. Из-за 3 сколов затягиват все в пленку? Нет... Это не мое... Я капот лучше потом покрашу))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #477 : 23 04 2014, 12:19:13 »

arrows,  не металл капота он сохраняет от сколов,  а  лако-красочное покрытие..  но  к сожалению этого нет  :). Дефлектор защищает переднюю кромку капота т.е. около 10 см. по ширине капота, над фарами защита меньше там 6 см. примерно. Про завихрения воздушных потоков и отвод твердых частиц создаваемых дефлектором это .... байки от продавцов доп. оборудования.
Он защищает не только под собой-то. Про завихрения я не писал. Если тебе он не нужен, чего ты здесь споришь с кем-то, кому нужен поставит, не нужен, ставить не будет. Если кирпич прилетит на середину капота сверху, то не спасет.
Ну тогда поясните, где он (дефлектор) ещё защищает и каким образом. Я к стати  с дефлектором капота третий год эксплуатирую авто и  именно  Прадо -150, которого у вас как я понимаю нет в наличии. Вам то о чём здесь спорить?
Кто бы указывал, где мне спорить. А до этого владел например сурфом 215-м, и чем он отличается от прадо? По дефлектору пишу все из личной практики эксплуатации. Пробег 220 тыс, проехал везде от Владивостока до Мурманска, на капоте ни одного скола при продежн небыло. :icon_cool3:
Я так понимаю,  есть затруднения пояснить «эффективную»  работу дефлектора, который защищает не только под собой-то. Ну тогда повторюсь -у меня оригинальный дефлектор капота, поставили в салоне ОД при покупке авто.
Исходя из своего  многолетнего опыта и  простой логики давно сделал  выводы: от сколов мухобойка  не спасает и это факт, так как  камни летят разных геометрических размеров и главное попадают в авто под разным углом и с разной скоростью, несколько раз  ловил мелкий  щебень, но ни разу не получилось так,  чтобы  твердые частицы поднялись  при помощи дефлектора , а  потом  пролетали выше над капотом . Все летит не предсказуемо, порой  и в лобовое и как из пушки. Установка дефлектора ни каким образом не повлияет на поднятие верхней границы траектории движения твердых частиц даже с не значительной массой в 3-4 гр. В общем  тут  всё  зависит от места эксплуатации  вашей машины,  т.е. в каком состоянии находится  дорожное полотно, чем его посыпают, также зависит и от скорости потока автотранспорта,  мы ездим по разным дорогам отсюда и суждения разные у кого –то  есть,  а у  кого- то нет сколов.
 Пользы от него нет, хотя и вреда тоже, кроме одного фактора- зимой  под дефлектор  набивается  снег,  после чего подтаивает  и там живет ледяная корка.  Ну с точки зрения эстетики, на  черной машине  его практически не видно,  а вот  на светлом  авто  черная  мухобойка  это -лютый колхоз.  Дефлектор носит -декоративный характер,  может отбить по кромке  капота мух и мошкару, но не более.  А чтобы получить правильный, так сказать «подкрепленный» тех. замерами  результат, нужно всю машину с дефлектором загнать  в аэродинамическую трубу и там испытывать.
Про ламинарные потоки воздуха  создаваемые дефлектором  не слушайте  это …маркетинговый ход  продаванов - этого куска пластика причем за дОрого -там же надпись есть-«ленд крузер».

Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #478 : 23 04 2014, 12:44:36 »

Исходя из своего  многолетнего опыта и  простой логики давно сделал  выводы: от сколов мухобойка  не спасает и это факт, так как  камни летят разных геометрических размеров и главное попадают в авто под разным углом и с разной скоростью, несколько раз  ловил мелкий  щебень, но ни разу не получилось так,  чтобы  твердые частицы поднялись  при помощи дефлектора , а  потом  пролетали выше над капотом . Все летит не предсказуемо, порой  и в лобовое и как из пушки. Установка дефлектора ни каким образом не повлияет на поднятие верхней границы траектории движения твердых частиц даже с не значительной массой в 3-4 гр. В общем  тут  всё  зависит от места эксплуатации  вашей машины,  т.е. в каком состоянии находится  дорожное полотно, чем его посыпают, также зависит и от скорости потока автотранспорта,  мы ездим по разным дорогам отсюда и суждения разные у кого –то  есть,  а у  кого- то нет сколов.
Пользы от него нет, хотя и вреда тоже, кроме одного фактора- зимой  под дефлектор  набивается  снег,  после чего подтаивает  и там живет ледяная корка.  Ну с точки зрения эстетики, на  черной машине  его практически не видно,  а вот  на светлом  авто  черная  мухобойка  это -лютый колхоз.  Дефлектор носит -декоративный характер,  может отбить по кромке  капота мух и мошкару, но не более.  А чтобы получить правильный, так сказать «подкрепленный» тех. замерами  результат, нужно всю машину с дефлектором загнать  в аэродинамическую трубу и там испытывать.
Про ламинарные потоки воздуха  создаваемые дефлектором  не слушайте  это …маркетинговый ход  продаванов - этого куска пластика причем за дОрого -там же надпись есть-«ленд крузер».
Не могли бы вы фотоотчет сделать по сколам с дефлектором и указанием пробега? Ну или хотя бы посчитать сколы на капоте с дефлектором.
(Не ради спора а для объективного сравнения. Могу дать подробный отчет по сколам без дефлектора за 80 тыс.)
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Дефлектор капота стоит ли ставить?
« Ответ #479 : 23 04 2014, 13:17:20 »

Исходя из своего  многолетнего опыта и  простой логики давно сделал  выводы: от сколов мухобойка  не спасает и это факт, так как  камни летят разных геометрических размеров и главное попадают в авто под разным углом и с разной скоростью, несколько раз  ловил мелкий  щебень, но ни разу не получилось так,  чтобы  твердые частицы поднялись  при помощи дефлектора , а  потом  пролетали выше над капотом . Все летит не предсказуемо, порой  и в лобовое и как из пушки. Установка дефлектора ни каким образом не повлияет на поднятие верхней границы траектории движения твердых частиц даже с не значительной массой в 3-4 гр. В общем  тут  всё  зависит от места эксплуатации  вашей машины,  т.е. в каком состоянии находится  дорожное полотно, чем его посыпают, также зависит и от скорости потока автотранспорта,  мы ездим по разным дорогам отсюда и суждения разные у кого –то  есть,  а у  кого- то нет сколов.
Пользы от него нет, хотя и вреда тоже, кроме одного фактора- зимой  под дефлектор  набивается  снег,  после чего подтаивает  и там живет ледяная корка.  Ну с точки зрения эстетики, на  черной машине  его практически не видно,  а вот  на светлом  авто  черная  мухобойка  это -лютый колхоз.  Дефлектор носит -декоративный характер,  может отбить по кромке  капота мух и мошкару, но не более.  А чтобы получить правильный, так сказать «подкрепленный» тех. замерами  результат, нужно всю машину с дефлектором загнать  в аэродинамическую трубу и там испытывать.
Про ламинарные потоки воздуха  создаваемые дефлектором  не слушайте  это …маркетинговый ход  продаванов - этого куска пластика причем за дОрого -там же надпись есть-«ленд крузер».
Не могли бы вы фотоотчет сделать по сколам с дефлектором и указанием пробега? Ну или хотя бы посчитать сколы на капоте с дефлектором.
(Не ради спора а для объективного сравнения. Могу дать подробный отчет по сколам без дефлектора за 80 тыс.)
Да, конечно секретов ни каких не делаю из этого, что есть то есть. Пробег около 43 тыс. км. Фото тоже  возможно сделать только  вечером после окончания работы, авто на стоянке в данный момент. 
Записан