'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1423913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5860 : 22 06 2013, 07:24:31 »

но когда на ДВ езжу там на правом спокойно и легко по трассе....
А типа дворники вместо поворотников тоже не включаете? Ездить-то в Британии можно, но вот эти дворники реально заколебать способны :(

Насколько я помню, во многих автомобилях, сделанных для Британии, расположение переключателей света и дворников не такое, как на машинах для Японии, а точно такое же, как на леворульных европейках: фары слева, дворники справа. Обращал на это внимание, когда там перемещался.
Да, разнообразие есть, но я не встречался. Знакомые жаловались, что попадался автомобиль с механикой и правым поворотником - маялись с раскоординацией движений по переключению передач и включению поворотников. У коллеги в 90x была и мазда с левым рулем, но правым поворотником.
 
Уважаемый zlt! Взгляните мануал на Прадо там, где праворульный вариант под Европу - переключатель света слева. А интересно, ведь у коллег есть 150-ки, сделанные под Японию. У них как расположены переключатели?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5861 : 22 06 2013, 14:00:05 »

но когда на ДВ езжу там на правом спокойно и легко по трассе....
А типа дворники вместо поворотников тоже не включаете? Ездить-то в Британии можно, но вот эти дворники реально заколебать способны :(

Насколько я помню, во многих автомобилях, сделанных для Британии, расположение переключателей света и дворников не такое, как на машинах для Японии, а точно такое же, как на леворульных европейках: фары слева, дворники справа. Обращал на это внимание, когда там перемещался.
Да, разнообразие есть, но я не встречался. Знакомые жаловались, что попадался автомобиль с механикой и правым поворотником - маялись с раскоординацией движений по переключению передач и включению поворотников. У коллеги в 90x была и мазда с левым рулем, но правым поворотником.
 
Уважаемый zlt! Взгляните мануал на Прадо там, где праворульный вариант под Европу - переключатель света слева. А интересно, ведь у коллег есть 150-ки, сделанные под Японию. У них как расположены переключатели?
У меня правый руль японец,  справа, дворники слева
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5862 : 22 06 2013, 14:11:54 »

переключатели расположены на праворуких так:
справа свет и поворотники, слева дворники
а про англию
там и дворники на некоторых машин расположены, как на машинах с левым рулем
на бехах часто встречал такое
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5863 : 22 06 2013, 14:21:28 »

переключатели расположены на праворуких так:
справа свет и поворотники, слева дворники
а про англию
там и дворники на некоторых машин расположены, как на машинах с левым рулем
на бехах часто встречал такое
У кента импреза англичанка, есть VIN руль правый, дворники справа, а поворотники слева.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5864 : 22 06 2013, 14:35:50 »

переключатели расположены на праворуких так:
справа свет и поворотники, слева дворники
а про англию
там и дворники на некоторых машин расположены, как на машинах с левым рулем
на бехах часто встречал такое
У кента импреза англичанка, есть VIN руль правый, дворники справа, а поворотники слева.

Вот так возмешь в Англии тачку напрокат и ох..еешь! На правом руле ездил много лет, можно привыкнуть быстро, к дворникам слева и поворотникам справа тоже (все наоборот), в конце концов даже к ручке кпп слева...А вот как перекрестки проезжать и кто должен проехать первым, да еще с европейским расположением дворников и поворотников - мне кажется для меня бы это был полный ахтунг, а для тех, кто не ездил на првом руле никогда - это был бы вообще пи...ц!
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5865 : 22 06 2013, 18:28:03 »

переключатели расположены на праворуких так:
справа свет и поворотники, слева дворники
а про англию
там и дворники на некоторых машин расположены, как на машинах с левым рулем
на бехах часто встречал такое
У кента импреза англичанка, есть VIN руль правый, дворники справа, а поворотники слева.

Вот так возмешь в Англии тачку напрокат и ох..еешь! На правом руле ездил много лет, можно привыкнуть быстро, к дворникам слева и поворотникам справа тоже (все наоборот), в конце концов даже к ручке кпп слева...А вот как перекрестки проезжать и кто должен проехать первым, да еще с европейским расположением дворников и поворотников - мне кажется для меня бы это был полный ахтунг, а для тех, кто не ездил на првом руле никогда - это был бы вообще пи...ц!
Человек умеет привыкать ко всему, вопрос времени...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5866 : 22 06 2013, 21:00:41 »

 Итого, под Англию и под Японию руль правый, а управление светом и дворниками - по-разному. Так, вроде, получается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5867 : 22 06 2013, 22:37:48 »

Итого, под Англию и под Японию руль правый, а управление светом и дворниками - по-разному. Так, вроде, получается.
Именно так и получается... Только вот зачем  ???
Записан
Subaru Impreza WRX STI

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5868 : 23 06 2013, 15:50:01 »

Итого, под Англию и под Японию руль правый, а управление светом и дворниками - по-разному. Так, вроде, получается.
Полный бред ИМХО.Не удивлюсь если причина будет такая наивная , что русские люди об ней даже и подумать не смогут. ;D
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5869 : 28 06 2013, 06:05:05 »

Уважаемый zlt! Взгляните мануал на Прадо там, где праворульный вариант под Европу - переключатель света слева. А интересно, ведь у коллег есть 150-ки, сделанные под Японию. У них как расположены переключатели?

У всех праворулек для японии, что видел, переключатели зеркально европейкам, Прадо не исключение:



Когда левый/правый пересаживаешься, чтобы не путать, запомнить легко - свет/повороты всегда возле окна, дворник/брызгалки - рядом с климатом.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV