'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1423907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5880 : 29 06 2013, 13:20:24 »

Смотрится красиво, только литье какое-то не в тему, реплика с дизайном 120го гораздо лучше бы смотрелась. И на мой взгляд, нужно задние туманки переносить куда-то в сторону, делать по типу, как на GX460. А то вместе с выходами, какое-то масло масляное получается. ИМХО
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5881 : 29 06 2013, 13:33:58 »

 К передней накладке зрительно просятся расширители арок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5882 : 29 06 2013, 13:40:11 »

Колеса - не законченный элемент в данном проекте. Пока владелец катается на дисках от эскалейд. Позже будем думать, что бы подошло наиболее эротично.
Относительно расширителей арок - согласен, с широкой резиной и расширителями смотрелось бы очень здорово. Но тогда это был бы полноценный обвес с элементами творчества, что обошлось бы по итогу в копеечку.
Записан

Сержик89

  • Взгляд его стремится вдаль, Он сливается с дорогой. Жмет сильнее на педаль И мчатся прочь его тревоги. Водителем от Бога быть Дано не каждому, поверь. Машину надо так водить, Как будто это дикий зверь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Надым
  • Город:
    • LK ПРадБрат=)
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5883 : 29 06 2013, 13:48:21 »

а это восколько обошлось?? :)
Записан
Туц Туц Туц=)

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5884 : 29 06 2013, 14:16:33 »

160 000 под ключ. То есть с переделкой глушака, насадками, установкой и покраской.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5885 : 29 06 2013, 14:19:47 »

160 000 под ключ. То есть с переделкой глушака, насадками, установкой и покраской.
Ну, тогда добавить расшиители - не смертельно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5886 : 29 06 2013, 14:32:31 »

Добавить расширители - реально смертельно, восемь деталей нужно отмакетить, снять с них матрицы, подогнать под пороги, второй раз снять матрицы - месяц работы трех человек. Даже если их делать по себестоимости получится ужас.....
Можно конечно взять какие-нить расширители из готовых комплектов, и подогнать к обвесу, но все равно без матриц и не обойтись....так что думается мне плюс 200 000 это минимум, если делать хорошо и красиво. Зато второй человек получит расширители вдвое дешевле.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5887 : 29 06 2013, 14:37:25 »

Добавить расширители - реально смертельно, восемь деталей нужно отмакетить, снять с них матрицы, подогнать под пороги, второй раз снять матрицы - месяц работы трех человек. Даже если их делать по себестоимости получится ужас.....
Можно конечно взять какие-нить расширители из готовых комплектов, и подогнать к обвесу, но все равно без матриц и не обойтись....так что думается мне плюс 200 000 это минимум, если делать хорошо и красиво. Зато второй человек получит расширители вдвое дешевле.
Несомненно, с учётом начальных затрат цена будет чумовой. Я имел в виду серию...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5888 : 29 06 2013, 14:43:40 »

Реалии таковы, что серия для нас - это уже больше двух.
Была мысль замутить авторский обвес типа арктик тракс для 150-го. Чтобы не занижался, а наоборот с лифтингом смотрелся. Но все, кто узнают о трех месяцах без машины - отказываются. Хотя такой можно и в серию пустить и дилерам отдать.
Записан

Сержик89

  • Взгляд его стремится вдаль, Он сливается с дорогой. Жмет сильнее на педаль И мчатся прочь его тревоги. Водителем от Бога быть Дано не каждому, поверь. Машину надо так водить, Как будто это дикий зверь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Надым
  • Город:
    • LK ПРадБрат=)
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5889 : 30 06 2013, 09:38:46 »

красиво нет слов но на нашем севере это отлетит ну или на лежачем или на дорожной плите не говоря уже о том чтоб на шашлык съездить=)
Записан
Туц Туц Туц=)