'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1423646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6440 : 13 11 2013, 18:52:34 »

На планете тюнинга такой обвес есть подешевлеhttp://www.planetatuninga.ru/shop/type/accessory/category/plastik_obvesi?page=7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6441 : 14 11 2013, 00:11:26 »

с расширителями арок смотриться просто великолепно, почему японцы отказались от них непонятно......
Потому, что даже до японцев дошло, что делать машины, как ПТУ-шница 80-x обвешанные третьесортной пластиковой бижутерией по самое немогу, уже моветон.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6442 : 14 11 2013, 00:20:13 »

с расширителями арок смотриться просто великолепно, почему японцы отказались от них непонятно......
Потому, что даже до японцев дошло, что делать машины, как ПТУ-шница 80-x обвешанные третьесортной пластиковой бижутерией по самое немогу, уже моветон.

Я бы вот не отказался от пластиковых накладок как на 120-м.Очень было удобно и функционально.Поменял пластик и всё ,а в низ двери всё время камни отлетают.Мерседес например на автобусах ушёл от этого ,сейчас опять вернулся.Транзит тоже.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6443 : 14 11 2013, 00:34:50 »

с расширителями арок смотриться просто великолепно, почему японцы отказались от них непонятно......
Потому, что даже до японцев дошло, что делать машины, как ПТУ-шница 80-x обвешанные третьесортной пластиковой бижутерией по самое немогу, уже моветон.

Я бы вот не отказался от пластиковых накладок как на 120-м.Очень было удобно и функционально.Поменял пластик и всё ,а в низ двери всё время камни отлетают.Мерседес например на автобусах ушёл от этого ,сейчас опять вернулся.Транзит тоже.
Коммерческие фургончики, они и есть фургончики. Внешний вид дело если и не десятое, то где-то там. Зато практичность и цена на первых местах. Да и обвес обвесу рознь, то как сделали тойотовцы на 120 для тех давних времен ну еще как-то на грани терпимого было. Но и близко не лежало с пластиком хотя-бы с тех-же времен Grand Cherokee.
Но не сегодня-же такое делать и уж тем более не эту колхозную жуть на 150.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6444 : 14 11 2013, 00:39:54 »

zlt, Внешний вид  ;) ну не знаю даже.Вот новый Транзит,внутри вообще как самолёт.Прадик в панеле и отделке уступает этому комерческому фургончику.Цена тоже у Спринта 2300 ,у Форда 1800 сравнима с Прадо
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6445 : 14 11 2013, 00:47:49 »

Tay, красавец, не спорю! И обвес к месту.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6446 : 14 11 2013, 00:54:03 »

zlt, Внешний вид  ;) ну не знаю даже.Вот новый Транзит
Ну и? Обычный тяп-ляп дизайн совершенно уровня япона-тойоты. Рецепт а-ля лексус - сделаем поуродливее, будет цеплять глаз, будут замечать и ладно. Что еще надо? Обвес, кстати, вполне по делу.
Цитировать
,внутри вообще как самолёт.Прадик в панеле и отделке уступает этому комерческому фургончику
Эх, это Вы мне будете рассказывать :(, как 150 япона-тойота соотносится в организации водительского места даже с простыми бюджетным европейцами :( :( :(. Удивлен и опечален был столкнувшись с первой япона-тойотой, которой был RAV4 немало :(.
В 150 уже просто не смогли, очевидно, сделать совсем печально. Получилось просто обыденно. Ну и на том спасибо.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6447 : 14 11 2013, 00:55:02 »

Вот его внутренняя часть
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6448 : 14 11 2013, 00:58:06 »

Вот его внутренняя часть
:) По вычурности полностью соответствует внешнему виду. Можно сказать гармония :). По эргономике надо тельцем пробовать, но кнопки находящиеся не у колен, а вынесенные выше, ниша-карман, центральный переключатель света на нормальном месте.... внушают некоторый оптимизм и надежды, что думали головой. Но то, что на центральной консоли - на вид убивает наповал - сразу вспоминаю дизайнерский высер ввиде блюдец с кнопками на RAV4 :(. Ну и насчет богатства комплектации фургончик все-же со 150 сравнивать нельзя - пустой, однако :(. Хотя следует сказать, что микроавтобусы бывают и офигенно навороченные. Но все-же не фургончики.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6449 : 14 11 2013, 00:59:23 »

Вот его внутренняя часть
:) По вычурности полностью соответствует внешнему виду. Можно сказать гармония :).
 
Всё правильно.Но это всего лишь Форд и коммерческий фургон.
Записан