'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поломался замок зажигания на 120-м  (Прочитано 193055 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #150 : 22 01 2012, 15:15:38 »

Это у тебя видать тоже селумин внутри сломался - у меня так было, и ещё у кого-то - посмотри на форуме, писали об этом.... :(
Меня сегодня такаяже беда
даже и не знаю как описать-то.....вообщем ключ в замке как бы провернулся....т.е. все зависло в положении "ON"  -когда тестирование систем проходит.....а дальше ничего....стартер не крутит и не отключается питание.....ключ свободно болтается в личинке и свободно вытаскивается, а ничего не гаснет....руль тоже не блокируется без ключа.......хорошо, что на сигналке автозапуск присутствует - хоть до дома доехал, а то машина в гаражах простояла целую ночь пока додумался использовать эту волшебную функцию......не дай бог так вдали от цивилизации попасть  :o
Меня сегодня такая же беда постигла. Вчера забрал машину с шумоизаляции, думал сегодня покатаюсь заценю как прадо с шумоизаляцией ходит.
Сел повернул ключ, а дельше все точь в точь как описано выше. Сижу жду электрика. Растроился - люблю же свой прадо :-((
Записан
Zeka2

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #151 : 22 01 2012, 19:14:16 »

Электрик приехал, снял контактную группу повернули её отверткой, завели. Ключ в это время был в личике, чтоб имобилайзер его видел. Всё так же как у всех, только чопиков вставлять не пришлось, так как руль не блокировался.
Видимо этот "коленвал" у меня в другом месте сломался. Завтра разберу посмотрю. Удивила меня эта поломка, не разу об этой проблеме не слышал, а ломается видимо это часто и коснуться может каждого...
Записан
Zeka2

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #152 : 23 01 2012, 09:34:19 »

Каждый раз перед началом движения покрути руль, чтоб в пути не заблокировался. Да и езди аккуратней.
Записан

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #153 : 23 01 2012, 19:34:50 »

Каждый раз перед началом движения покрути руль, чтоб в пути не заблокировался. Да и езди аккуратней.
Спасибо за совет. Сегодня все разобрал, проблема та же только сломался выше стопора руля, по этому руль и не клинил. Купил новую деталь в сборе, поменял только "каленвал" своими силами. Спасибо большое всем за советы и отчеты. Думаю может старую можно починить и в запасе держать? Как думаете?
Записан
Zeka2

Captain Jack kurilov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: г. Междуреченск Кемеровская область
  • LAND CRUISER 100VX 1HD-FTE 4,2л
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #154 : 23 01 2012, 19:55:08 »

Добрый вечер уважаемые! Как-то одинаково у всех ломается эта штанга-карданчик, да и не только на Прадо. Вот и у меня на "сотке" 19 января смломалась штанга в замке и излом в том же месте что у Прадо и на вид похожи. Пришлось покупать корпус замка 3600руб. завтра уже привезут. Хороша сломалась в городе. Мороз был -30 градусов. На трассе если солярка кончилась замерз бы. Сейчас завожу двигатель с ключа, а затем механизм в замке поворачиваю отверткой. При разблокировки руля не надо лихачить ключом зажигания .Всем удачи
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #155 : 23 01 2012, 19:59:00 »

Отмечусь...мы енто прошли уже, почти год назад..спасибо клубням))
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #156 : 23 01 2012, 20:31:30 »

Каждый раз перед началом движения покрути руль, чтоб в пути не заблокировался. Да и езди аккуратней.
Спасибо за совет. Сегодня все разобрал, проблема та же только сломался выше стопора руля, по этому руль и не клинил. Купил новую деталь в сборе, поменял только "каленвал" своими силами. Спасибо большое всем за советы и отчеты. Думаю может старую можно починить и в запасе держать? Как думаете?

Новые усиленные. Старую можно починить, почему бы и нет?
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #157 : 28 01 2012, 12:03:13 »

Всем привет,абсолютно аудентично сломал вчера -пробега 147, 8лет аппарату,
разбирал на месте с помощью "матери" -доехал  с примотанным ключом,
половина приборной панели в разобранном виде,разблокировал руль
вставленной отверткой-одна рука на руле-другая на отвертке,
заводил отверткой -все как описано выше,
потом читал форум-потом заказал,
ждемс з/часть ( 2/3 дня у дилера )
Всем удачи......
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #158 : 10 02 2012, 05:43:44 »

Починился. Действительно новые потолще делают.
Блин,а я купил новый,а он без утолщения!Типа "старый".Но думаю на 200 тысяч хватит!
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: поломался замок зажигания на 120-м
« Ответ #159 : 10 02 2012, 06:08:06 »

Небольшой отчётик.Может поможет кому?Пока ждал деталь сделал так:разобрал,вытащил длииииинным пинцетом обломанную часть.



Затем взял кусок металлопластиковой трубы диаметром 16 мм и длинной около 17 см.



Отпилил на конус кончик,чтобы отодвинулся шток фиксации руля.Пришлось сильно попотеть,помогая отверткой через отверстие в трубе.После того,как шток отошёл, ООООООчень сильно,но нежно надавил на трубу до упора.Будьте внимательны!Рекомендуется несколько раз проверить полную фиксацию штока в корпусе замка зажигания!В пртивном случае...



Труба должна утопиться приблизительно на столько.На конце видны уплотнения порядка 20-25 мм.Фото после демонтажа.



В итоге получается очень даже эстетично! ;D Я бы наверно рекомендовал данный вариант,но с более короткой трубой для фиксации под установку кнопки запуска.Выше писали о блокировке штока с помощью какой-то жести от консервов или типа того.При правильной и аккуратной установке самоблокировка руля при движении равна нулю. Всё ИМХО,как вы понимаете.Гарантии никто не даёт,но лично я не боялся за беременную жену за рулём.



Затем берём вышеупомянутую отвертку,которую пришлось немного доработать сточив на наждаке расширение плоскости,так как она не входила в отверстие контактной группы.На фото видно.



Ну и собственно результат.При запуске необходимо вставить ключ в кольцо иммо.Друзья угарали когда спрашивали зачем я с такой отверткой хожу! ;D ;D ;D Она же ни в сумку ни в карман не лезет!!! ;DНа ключ тоже не обращайте внимания,пострадал он! 8D



При демонтаже пришлось снять кольцо иммобилайзера  и с помощью плоскогубцев и ...матери извлечь трубу и установить новую штангу.



Ну вот вроде и всё!Спасибо за внимание!Буду рад,если поможет кому-нибудь,значит мои мозговые напряги не прошли даром!Если понадобиться отвечу на возникшие вопросы.
Записан