Небольшой отчётик.Может поможет кому?Пока ждал деталь сделал так:разобрал,вытащил длииииинным пинцетом обломанную часть.
Затем взял кусок металлопластиковой трубы диаметром 16 мм и длинной около 17 см.
Отпилил на конус кончик,чтобы отодвинулся шток фиксации руля.Пришлось сильно попотеть,помогая отверткой через отверстие в трубе.После того,как шток отошёл, ООООООчень сильно,но нежно надавил на трубу до упора.
Будьте внимательны!Рекомендуется несколько раз проверить полную фиксацию штока в корпусе замка зажигания!В пртивном случае...
Труба должна утопиться приблизительно на столько.На конце видны уплотнения порядка 20-25 мм.Фото после демонтажа.
В итоге получается очень даже эстетично!
Я бы наверно рекомендовал данный вариант,но с более короткой трубой для фиксации под установку кнопки запуска.Выше писали о блокировке штока с помощью какой-то жести от консервов или типа того.При правильной и аккуратной установке самоблокировка руля при движении равна нулю. Всё ИМХО,как вы понимаете.Гарантии никто не даёт,но лично я не боялся за беременную жену за рулём.
Затем берём вышеупомянутую отвертку,которую пришлось немного доработать сточив на наждаке расширение плоскости,так как она не входила в отверстие контактной группы.На фото видно.
Ну и собственно результат.При запуске необходимо вставить ключ в кольцо иммо.Друзья угарали когда спрашивали зачем я с такой отверткой хожу!
Она же ни в сумку ни в карман не лезет!!! ;DНа ключ тоже не обращайте внимания,пострадал он!
При демонтаже пришлось снять кольцо иммобилайзера и с помощью плоскогубцев и ...матери извлечь трубу и установить новую штангу.
Ну вот вроде и всё!Спасибо за внимание!Буду рад,если поможет кому-нибудь,значит мои мозговые напряги не прошли даром!Если понадобиться отвечу на возникшие вопросы.