Вчера с работы ухожу, сел в машину, хрясь и никуда не еду!
2005г пробег 250тыс.
Спасибо форуму, помогли!
Долго мучился с выковыриванием обломка, действительно пока не снять контактную пару, вытащить обломок не реально.
Для надежной фиксации блокировки руля взял обычную, старую алюминиевую швабру (подойдет и ручка от щетки чем снег с машины счищать - но жалко было ломать).
Диаметр трубки как раз подходит и поверхность ребристая, очень хорошо фиксируется. Отрезал трубку длинной примерно 18см
Внутри корпус замка зажигания имеет меньший диаметр, поэтому вдоль трубки, с одной стороны, только до середины прорезал канавку шириной 5мм (легко режется по канавкам граней трубки).
Взял толстую медную проволоку (1-1.5мм), отжал длинной отверткой язычок блокировки руля. В нижней канавки, в глубине корпуса замка зажигания, появилось отверстие, куда и воткнул конец проволки - это для надежности. Противоположный конец проволки-спицы откусил бокорезами.
И загнал с небольшим усилием, до конца, алюминиевую трубку. В глубине за счет разреза трубка приняла форму сужения внутреннего корпуса замка зажигания, надежно зафиксировав блокиратор руля и спицу дополнительно фиксирующую блокиратор.
Ну, а дальше как все - длинная отвертка, поворот и поехали....