'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в АКПП  (Прочитано 219713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #940 : 09 04 2013, 10:31:06 »

Сегодня один знакомый, дал телефончик своего хорошего друга, который работает мастером в "тойота приморский" в спб.

Ну я соответственно созвонился, из разговора с ним понял, что где то в финляндии есть завод занимающийся именно ремонтом этих акпп, и уж если и делать акпп то там, смысл в том, что ты отдаешь туда свой коробас - а в замен получаешь отремонтированный уже. Так же он мне  посоветовал не ремонтировать коробку в СПБ, сказал что уж если и хочу ремонт замутить, то только в Москву.  Завтра он мне скажет что будет по цене.  Посмотрим....

Сегодня от нечего делать загнал машину на эстакаду, решил снять поддон и посмотреть есть ли там какая то стружка,....но каким же было мое удивление, когда с поддона я слил не 3-4 л. масла, как многие пишут.....а почти 8    8))))..... поддон чистенький, на магнитиках есть налет, где то 0,2мм меленькая пыльца, думаю для 260т.км. это норма.   И теперь я задумался, а не из за уровня ли масла у меня все проблемы? хоть надежи и не много, послезавтра приедет человечек со сканером, выставим уровень по температуре, там потом будет видно.....  До этого уровень выставлял замыкая разъем и ждал лампочку, не пойму почему так получилось.....  поэтому вопрос, сколько градусов должно быть масло в акпп что бы выставлять уровень.

Так же в сервисе по АКПП ребята сказали, что если нет стружки в коробасе, скорее всего виноват гидроблок.




60 градусов.
Только не пойму, ты пробку с контрольного отверстия откручивал, когда выставлял уровень? Как могло у тебя там оказаться 2 объема масла??

да я сам в шоке, все делал как всегда, раньше такого не было....запустил режим замкнув контакты, дождался лампочки, вливал по 1л. что бы масло было то же теплое, не сразу 4, а в итоге такой уровень....
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #941 : 09 04 2013, 10:33:39 »

Отпиши, хоть как коробас в Финляндию сдавать? :)
Охренеть, наши мастера коробас собрать не могут нормально, печально >:D

может и могут, тут я не буду утверждать. Про коробас обязательно отпишусь когда узнаю...   

Друг месяц назад ремонтировал коробас на прадике, такой же, отдал 90т.р. в итоге машина не поехала, в сервисе сказала, вина твоя, так как запчасти твои, вот такой прикол_)
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #942 : 09 04 2013, 10:49:31 »

IIp9IHuK,ты почему сделал вывод,что коробас навернулся?
И почему машинка золотая по запчастям,часто в ремонте???
Очень интересно,что у тебя там с уровнем,может в нём дело...

проехав 400 км пробега, скорость примерно 120, прадик перестал тянуть,.... я на газ давлю - а реакции ни какой, если педаль в пол - идет переключение на пониженную обороты где то 3,5к(больше не дает) а машина не едет, прироста вообще ни какого, газ отпускаешь, толчочек и включает 5ую снова, и так разгоняется потихонечку....больше 120 никак, а потом вообще 110,100,90......я на обочину, часик постоял, ночь-мороз, он снова едет, и потом все повторяется.....

Я приехал на базу, загнал машину на подъемник, начал смотреть уровень, коробку прогрел,....а уровня то нет, вот тогда то я и стал доливать масло, сначала литр(прогрел), потом еще литр(прогрел), потом еще 2)))).....

Поехал по делам, ехать нужно было 300 км, все повторилось как и раньше + масло стало выдавливать через сапун(значит был перелив)

Решил записаться на диагностику, выехал утром,ехать до тойоты 270км, но проехав 50 км машина не разгонялась да же до 80ти, правда снега насыпало, но все же....

Вот я вернулся и решил искать коробас, заодно и проверил уровень....а там ОГО ГО!

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #943 : 09 04 2013, 10:53:40 »

А на счет поломок, за 1 год,....турбина,термостат,генератор,амортизаторы,компрессор,датчики уровня пола, и еще наверное коробас))) + куча мелочей)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #944 : 09 04 2013, 10:56:50 »

Ты уровень смотрел по контрольной пробке, что на дне поддона или по заливной пробке?

Просто у меня сложилось мнение, что ты уровень проверял по заливному отверстию. Поэтому 2 уровня и получилось в итоге.
Может коробас вообще ни при чем?
Записан
Игорь

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #945 : 09 04 2013, 11:32:01 »

IIp9IHuK,ты почему сделал вывод,что коробас навернулся?
И почему машинка золотая по запчастям,часто в ремонте???
Очень интересно,что у тебя там с уровнем,может в нём дело...


проехав 400 км пробега, скорость примерно 120, прадик перестал тянуть,.... я на газ давлю - а реакции ни какой, если педаль в пол - идет переключение на пониженную обороты где то 3,5к(больше не дает) а машина не едет, прироста вообще ни какого, газ отпускаешь, толчочек и включает 5ую снова, и так разгоняется потихонечку....больше 120 никак, а потом вообще 110,100,90......я на обочину, часик постоял, ночь-мороз, он снова едет, и потом все повторяется.....

Я приехал на базу, загнал машину на подъемник, начал смотреть уровень, коробку прогрел,....а уровня то нет, вот тогда то я и стал доливать масло, сначала литр(прогрел), потом еще литр(прогрел), потом еще 2)))).....

Поехал по делам, ехать нужно было 300 км, все повторилось как и раньше + масло стало выдавливать через сапун(значит был перелив)

Решил записаться на диагностику, выехал утром,ехать до тойоты 270км, но проехав 50 км машина не разгонялась да же до 80ти, правда снега насыпало, но все же....

Вот я вернулся и решил искать коробас, заодно и проверил уровень....а там ОГО ГО!




 У меня как то не ехал. Дело было в пробке бензобака. Проверяется ездой с незакрученной пробкой. Вдруг?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #946 : 09 04 2013, 11:46:08 »

Ты уровень смотрел по контрольной пробке, что на дне поддона или по заливной пробке?

Просто у меня сложилось мнение, что ты уровень проверял по заливному отверстию. Поэтому 2 уровня и получилось в итоге.
Может коробас вообще ни при чем?

ща батя навестил меня)))) мы обоссались с ним в двоем))))))  конечно по заливному))))))))))) вот бл..ь ремонтнички!))))  это же как меня заглючило, я же раньше норм все делал,...я в шоке)))
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #947 : 09 04 2013, 12:10:20 »

На тойотах всегда сетка была
Ребята не спорьте! Стоит фильтр, в фильтре есть окошечко с сеткой(Фильтрующий элемент) Некоторые мастера, просто промывают ее кисточкой с бензином, но лучше менять фильтр целиком, так как идеально и все его полости не промоешь и не пропаласкаешь! Всем удачного юзания!)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #948 : 09 04 2013, 13:29:46 »

Ты уровень смотрел по контрольной пробке, что на дне поддона или по заливной пробке?

Просто у меня сложилось мнение, что ты уровень проверял по заливному отверстию. Поэтому 2 уровня и получилось в итоге.
Может коробас вообще ни при чем?

ща батя навестил меня)))) мы обоссались с ним в двоем))))))  конечно по заливному))))))))))) вот бл..ь ремонтнички!))))  это же как меня заглючило, я же раньше норм все делал,...я в шоке)))
Жесть конечно!!!!))))
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в АКПП
« Ответ #949 : 09 04 2013, 16:14:02 »

завтра поддон на место поставлю, уровень по контрольному выставлю ;D...потом отпишу 8D)
Записан