'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Land Cruiser Prado 2011  (Прочитано 75819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

snark

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Краснодар
  • TLC Prado 150 Элеганс
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #330 : 06 01 2011, 16:50:02 »

Но. Машина будет ЕВРО-5, тут без сомнений. На Евро-4 заказы не принамются уже с конца октября.
А ОД в свою очередь выставили последние демо-кары на продажу.  
т.е. даже не заморачиваться поисками машины под евро-4?

Неа. Хотя наверное был б предпочтительней, т.к. иногда езжу в РФ. Но по Киевской трассе с ЕВРО5 уже нет проблем.

ты каждый раз спрашиваешь сертификаты?
Записан
Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом, только без меча.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #331 : 06 01 2011, 17:05:26 »

ты каждый раз спрашиваешь сертификаты?

Нет. Заправляюсь в проверенных местах. :)
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #332 : 06 01 2011, 19:49:41 »


Но. Машина будет ЕВРО-5, тут без сомнений. На Евро-4 заказы не принамются уже с конца октября.
А ОД в свою очередь выставили последние демо-кары на продажу. 



Коллеги, вижу, что речь идёт о другом движке. Тем не менее (вдруг поможет), инфа с моей ПТС:
У мну движок 1GR (год выпуска 2010), бензиновый, "Экологический класс": ЧЕТВЁРТЫЙ.
Договор купли-продажи с ОД подписан "16 ноября 2010 года".  Автомобиль должен был поступить, согласно договора: февраль 2011. По факту: декабрь 2010.
На всякий случай напомню (вдруг кто не следил за темой "Юбилейная версия"): у меня пришёл "юбилейный". По крайней мере шильдики, накладки это подтверждают. Страна вывоза (по ПТС): Швеция.

Что всё это может значить? Остатки "шоу-рум" с европейских складов?
Заранее прошу не пинать ногами за сообщение, если влез с бензом в дискуссию про дизель, так как не слежу за законодательством на тему Евро-4, Евро-5...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #333 : 06 01 2011, 21:17:55 »

Затрудняюсь прокомментиовать, что вы получили, т.к. бензиновый 150-й изначально - ЕВРО5. Страна ввоза тоже загадка - должна быть Финка.

У нас из шоу-румов выкатили дизеля на продажу. Бензиновые версии у нас не востребованы.
Записан

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #334 : 06 01 2011, 21:38:33 »

У меня машина майская(таможня)тоже страна вывоза Швеция.
p.s дизель.
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #335 : 06 01 2011, 22:06:05 »

Затрудняюсь прокомментиовать, что вы получили, т.к. бензиновый 150-й изначально - ЕВРО5. Страна ввоза тоже загадка - должна быть Финка.

У нас из шоу-румов выкатили дизеля на продажу. Бензиновые версии у нас не востребованы.

Я с Вами абсолютно согласен!!! Ибо сам нахожусь теперь в некотором затруднении. Класс экологичности равен цифре после слова "Евро"? Типа, 4-й класс - это Евро-4?
Страна вывоза меня тоже теперь напрягает - мне манагер по продажам говорил сперва про то, что авто плывёт из Японии в Финнию, затем, что она уже в Финннии. И вот такая ПТС.

Может быть дело в разнице "ввоз" и "вывоз"? У меня указана страна "ВЫВОЗА"...

А по поводу класса экологичности (если Евро-5 равно пятому классу) мне нужно начать "есть мозг" ОД за неверную инфу в ПТС, либо несоответствие публичной офферты (если так можно назвать описание 150-го на официальном сайте) тому, что было поставлено непосредственно мне?

Мощность движка по ПТС - 282 л.с. ...
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #336 : 06 01 2011, 22:11:59 »

Хм... Вот данные: toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.aspx
Внизу раздел: "Содержание СО2", бенз: ЕвроV...
Коллеги, кому верить и кого пинать???
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #337 : 06 01 2011, 22:54:30 »


Но. Машина будет ЕВРО-5, тут без сомнений. На Евро-4 заказы не принамются уже с конца октября.
А ОД в свою очередь выставили последние демо-кары на продажу. 



Коллеги, вижу, что речь идёт о другом движке. Тем не менее (вдруг поможет), инфа с моей ПТС:
У мну движок 1GR (год выпуска 2010), бензиновый, "Экологический класс": ЧЕТВЁРТЫЙ.
Договор купли-продажи с ОД подписан "16 ноября 2010 года".  Автомобиль должен был поступить, согласно договора: февраль 2011. По факту: декабрь 2010.
На всякий случай напомню (вдруг кто не следил за темой "Юбилейная версия"): у меня пришёл "юбилейный". По крайней мере шильдики, накладки это подтверждают. Страна вывоза (по ПТС): Швеция.

Что всё это может значить? Остатки "шоу-рум" с европейских складов?
Заранее прошу не пинать ногами за сообщение, если влез с бензом в дискуссию про дизель, так как не слежу за законодательством на тему Евро-4, Евро-5...
Как писал STRATEG- твой бензиновый LC 150 однозначно EVRO-5.
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #338 : 06 01 2011, 23:15:27 »

Как писал STRATEG- твой бензиновый LC 150 однозначно EVRO-5.

Моя ПТС говорит о том, что "Экологический класс: ЧЕТВЁРТЫЙ"...  А по ссылке, приведённой мной выше (с тойота.ру), есть сноска по "звёздочке":

"* Эти данные получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем."

Также, путём насилования Яндекса, нашёл инфу, что японские требования к экологичности, а также МЕТОДЫ замера, не соответствуют европейским. К тому же есть разночтения: джапы на тойоте.ру пишут в описании машины ТОЛЬКО цифры по выбросу СО2, а в регламенте ЕС есть и свинец, и куча прочей гадости... 

С другой стороны, нашёл инфу, что у нас есть и "нулевой" экологический класс. Вот тут есть часть инфы:

base.consultant.ru/nbu/cgi/online.cgi?req=doc;base=NBU;n=108146;fld=134;dst=4294967295;from=94239-245

Заинтересовало, хотя и не принципиально. Ну, нравится мне докопаться до истины!!! :) Буду ждать окончания этих каникул, связываться с ОД...
Записан

Joni

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #339 : 07 01 2011, 21:40:19 »

В России качество  Дт может и по-лучше, да только вот цены оставляют желать ... Что бензин, что Дт ... скоро вообще по одной цене заправлять будут.
Записан