'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Land Cruiser Prado 2011  (Прочитано 75807 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #70 : 30 09 2010, 19:36:52 »

Для тойоты по крузерам приотритеный рынок не Россия, а страны Персидского залива, а там дизель нах никому не нужен, поэтому я не думаю, что тойотовцы будут спешить с новым дизелем. ИМХО.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #71 : 30 09 2010, 19:46:45 »

Тема обьединена. Ответы на вопросы читаем в ранних постах.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #72 : 30 09 2010, 19:52:18 »

Для тойоты по крузерам приотритеный рынок не Россия, а страны Персидского залива, а там дизель нах никому не нужен, поэтому я не думаю, что тойотовцы будут спешить с новым дизелем. ИМХО.

Что ж они с 200-ым так подсуетились тогда?
Ставили бы старый добрый 1НД тогда...
И для Тойоты Европа и РФ, где Прад продается достаточно много, тоже не последнее место занимает...также не забываем про Австралию - тоже в основной массе дизельки!
Так что быть ему - как пить дать :)
Записан
Iron like a Lion in Zion

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #73 : 30 09 2010, 19:54:38 »

Новый скорее всего будет ЕВРО6. Поэтому и не суетятся.

А сейчас только - тюнинг.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #74 : 30 09 2010, 19:57:49 »

Что ж они с 200-ым так подсуетились тогда?

Надеялись что он в Европе пойдет, а он не пошел, вот они и обожглись, имхо.
А насчет того, что в России много продается, то я считаю так, если в России самая дешевая дизельная 150-ка стоит 60дол, а в ОАЭ самая дорогая бензиновая 150-ка стоит 57дол, то где их продается больше? Для меня ответ очевиден.

Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #75 : 30 09 2010, 20:06:03 »

С чего бы им на Европу надеяться, глядя на продажи 100-ки? Этот аппарат большой для повседневной езды в Европе, содержание его тоже в копеечку встанет.
По 150-му повторюсь: на Эмиках свет клином не сошелся - есть мы, есть Европа, есть Австралия, так будет ли новый дизель? ответ так же очевиден, имхо.
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #76 : 30 09 2010, 20:15:17 »

С чего бы им на Европу надеяться, глядя на продажи 100-ки? Этот аппарат большой для повседневной езды в Европе, содержание его тоже в копеечку встанет.

Ну а для кого они делали 286-сильную версию 1VD, для России, для Австралии? Для Европы. Значит ставку делали.

на Эмиках свет клином не сошелся - есть мы, есть Европа, есть Австралия, так будет ли новый дизель? ответ так же очевиден, имхо.

В Австралии продается две комплектации 150-ки с дизелем, в европе 150-ка вряд ли будет популярна, про российиские цены я уже писал. Японцы делают ставку на продажи бензиновых машин, для меня это очевидно. К тому же, кроме ОАЭ, есть Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн - вот кто делает основную "кассу" по крузерам.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #77 : 30 09 2010, 20:58:51 »

С чего бы им на Европу надеяться, глядя на продажи 100-ки? Этот аппарат большой для повседневной езды в Европе, содержание его тоже в копеечку встанет.

Ну а для кого они делали 286-сильную версию 1VD, для России, для Австралии? Для Европы. Значит ставку делали.
Там, по-вашему, что -то сильно поменялось в сравнении с нашей версией (вернее даже прошивкой одного и того же двига)? Думаете так сложно это сделать тойоте?

на Эмиках свет клином не сошелся - есть мы, есть Европа, есть Австралия, так будет ли новый дизель? ответ так же очевиден, имхо.

В Австралии продается две комплектации 150-ки с дизелем, в европе 150-ка вряд ли будет популярна, про российиские цены я уже писал. Японцы делают ставку на продажи бензиновых машин, для меня это очевидно. К тому же, кроме ОАЭ, есть Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн - вот кто делает основную "кассу" по крузерам.
[/quote]
Причем тут основная и не основная касса? Есть конкретный рынок - под его потребности строится модель, комплектации, ДВС. Если есть потребность в такого рода двигах, то почему бы ТМС не занимать эти ниши?
А уж потребность в новом, более мощном и современном ДВС на тяжелом топливе для прадо, имхо, очевидна.
 
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #78 : 30 09 2010, 21:37:23 »

Думаете так сложно это сделать тойоте?

спросите у тойоты, почему не делают?


Причем тут основная и не основная касса? Есть конкретный рынок - под его потребности строится модель, комплектации, ДВС.
ну так если этот "конкрентный рынок" на вторых ролях, то зачем под него подстраиваться?

Если есть потребность в такого рода двигах, то почему бы ТМС не занимать эти ниши?
А уж потребность в новом, более мощном и современном ДВС на тяжелом топливе для прадо, имхо, очевидна.
 
Есть потребность у кого, у вас? У меня вот нет потребности, и у рынка №1 тоже походу нет потребности, так зачем тойоте суетиццо?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Land Cruiser Prado 2011
« Ответ #79 : 30 09 2010, 22:18:01 »

только что по тв было пару слов про парижский автосалон.основное направление развития---электромобили.тойода ничего не представила.причина:не считают нужным делать определенные шаги.достаточно сильный консерватизм.более того,если внимательно посмотреть на тойотовские двигатели последних лет,то принципиально новых моделей двигателей нет.исключительно модернизация уже хорошо зарекомендовавших себя моделей.видимо такая политика у тойоты на данном этапе.хотя,я подозреваю,рано или поздно новый дизель появится.может просчитали спрос и решили не торопиться.
 как вариант за основу возьмут мотор от 200,уменьшат объем и поставят новую топливную аппаратуру.ведь есть же д-4д объемом 2.0 литра.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.