С чего бы им на Европу надеяться, глядя на продажи 100-ки? Этот аппарат большой для повседневной езды в Европе, содержание его тоже в копеечку встанет.
Ну а для кого они делали 286-сильную версию 1VD, для России, для Австралии? Для Европы. Значит ставку делали.
Там, по-вашему, что -то сильно поменялось в сравнении с нашей версией (вернее даже прошивкой одного и того же двига)? Думаете так сложно это сделать тойоте?
на Эмиках свет клином не сошелся - есть мы, есть Европа, есть Австралия, так будет ли новый дизель? ответ так же очевиден, имхо.
В Австралии продается две комплектации 150-ки с дизелем, в европе 150-ка вряд ли будет популярна, про российиские цены я уже писал. Японцы делают ставку на продажи бензиновых машин, для меня это очевидно. К тому же, кроме ОАЭ, есть Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн - вот кто делает основную "кассу" по крузерам.
[/quote]
Причем тут основная и не основная касса? Есть конкретный рынок - под его потребности строится модель, комплектации, ДВС. Если есть потребность в такого рода двигах, то почему бы ТМС не занимать эти ниши?
А уж потребность в новом, более мощном и современном ДВС на тяжелом топливе для прадо, имхо, очевидна.