'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: чем грозит?  (Прочитано 4554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
чем грозит?
« : 18 08 2010, 12:10:50 »

около 1.5 недели назад по запарке сделал фигню: на нейтральной начал включать пониженную, не подождав и не убедившись, что она включилась сразу перевел рычаг скоростей в D. раздался скрежет, осознав, что сделал фигню сразу же поставил на N рычаг скоростей. чем это грозит раздатке и коробке?
после этого мне показалось, что пониженная и повышенная стала включаться с маленьким скрежетом. могло ли это проявиться после неправильного включения, описанного выше?
как у Вас включается пониженная и повышенная?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: чем грозит?
« Ответ #1 : 18 08 2010, 13:40:59 »

Всяко бывает.
Бывает от безобидных действий шестерни летят, а бывает и в хвост и в гриву их трут и ничего, всё выживает. Рулетка. Повезло либо нет. Скрежет тебе скорее всего стал теперь слышен, а раньше и внимания на него не обращал. Включается выключается обычно всегда "чуть иначе чем вчера".
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: чем грозит?
« Ответ #2 : 18 08 2010, 18:57:14 »

около 1.5 недели назад по запарке сделал фигню: на нейтральной начал включать пониженную, не подождав и не убедившись, что она включилась сразу перевел рычаг скоростей в D. раздался скрежет, осознав, что сделал фигню сразу же поставил на N рычаг скоростей. чем это грозит раздатке и коробке?
после этого мне показалось, что пониженная и повышенная стала включаться с маленьким скрежетом. могло ли это проявиться после неправильного включения, описанного выше?
как у Вас включается пониженная и повышенная?
Да не переживай-тебе показалось. И зачем тебе вообще включать пониженную? Я за 8 лет эксплуатации Prado(90, 120, 150) включал ее по надобности максимум раза 3-4. ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: чем грозит?
« Ответ #3 : 18 08 2010, 19:29:57 »

не скажи - пользуюсь понижайкой каждый день - въезд в гараж под углом, воткнул понижаечку и задним ходом, аккуратно так... даже газом не пользуясь )

да и дергать кого - только понижка )
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: чем грозит?
« Ответ #4 : 18 08 2010, 20:08:45 »

Да не переживай-тебе показалось. И зачем тебе вообще включать пониженную? Я за 8 лет эксплуатации Prado(90, 120, 150) включал ее по надобности максимум раза 3-4. ИМХО
в гараж заезжаю...
проехал сегодня 60км, и после этого понижайка стала включаться почти беззвучно...
все-таки очень интересует как у Вас включается понижайка(именно какие звуки) ?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: чем грозит?
« Ответ #5 : 18 08 2010, 21:20:16 »

Не трогайте оборудование-оно и не подведет! Пониженная нужна, когда на 1 передаче не хватает мощности, а не для комфортного, как вам кажется, въезда  в гараж. Будете часто дергать эту короткую кочергу-наживете кучу проблем! Чем реже будете пользоваться блокировками и пониженной, тем надежней будет ваш автомобиль. Не бывает безупречных и сверхнадежных механизмов, даже если это Toyota! Я один раз с полной загрузкой на Prado 90 супер резво стартанул с первого ряда на перекрестке, так что растянулась цепь в раздатке! А "цепочка" в ней далеко не велосипедная :o. Так что делайте выводы..ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: чем грозит?
« Ответ #6 : 19 08 2010, 02:35:46 »

Скорее всего никакого звука не было, просто мнительность.
Что-нибудь сделал не так и начинаешь искать признаки неисправности, которой нет)))

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: чем грозит?
« Ответ #7 : 19 08 2010, 08:14:19 »

Не трогайте оборудование-оно и не подведет! Пониженная нужна, когда на 1 передаче не хватает мощности, а не для комфортного, как вам кажется, въезда  в гараж. Будете часто дергать эту короткую кочергу-наживете кучу проблем! Чем реже будете пользоваться блокировками и пониженной, тем надежней будет ваш автомобиль. Не бывает безупречных и сверхнадежных механизмов, даже если это Toyota! Я один раз с полной загрузкой на Prado 90 супер резво стартанул с первого ряда на перекрестке, так что растянулась цепь в раздатке! А "цепочка" в ней далеко не велосипедная :o. Так что делайте выводы..ИМХО
C таким раскладом лучше на утюге кататься.
Включать и дать поработать нужно давать любой системе. Она на это и расчитана.
Если у тебя был 90 Прадик, то ты явно в курсе проблемы заднего "ЛОКа",  если его не пользовать он загибается в течении нескольких лет. Причём практически безвозвратно.
Ну, а что касается газануть и прочего, то тут дело не хитрое.  Можно и перевернуться практически трогаясь с места на П.П. либо привода поломать. Благо передок у нас не блокируется в данном случае.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: чем грозит?
« Ответ #8 : 19 08 2010, 11:03:14 »

тоже склонен к тому, чтобы механизмы работали. иначе:
1. нах за них платить?
2. ржавеют, закисают, залипают и т.д.  от бездействия.

о! солидарен с Сашей, кароч )))
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: чем грозит?
« Ответ #9 : 19 08 2010, 12:50:54 »

Я согласен, что электрически включаемые и пониженную, и блокировку ЗД надо периодически включать для профилактики.
Только причем тут утюг? Без надобности зачем их черезмерно использовать? Вы считаете, что предприимчивые японцы заложили в узлы переключения режима раздатки пожизненную гарантию? Отнюдь, наверняка, производитель не учитывал такую частую эксплуатацию центрального дифференциала в режиме L с его блокировкой. Да, пожалуйста, ездите на пониженной на дню по несколько раз, коль за это уплачено! Потом не забудьте поделиться опытом такой эксплуатации... 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр