'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизилисты separ2005  (Прочитано 9906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #50 : 20 09 2011, 17:20:41 »

Личное моё мнение...
Если ездить на нормальном топливе, то Это развод! Выполняет те же функции, что и штатный. Ни один сепаратор в мире не отобъёт эмульгированную воду. А простая и в штатном хорошо отстаивается. Проверять почаще датчик воды.
 Стоит дорого. экономия на фильтрующих элементах проявится тысяч через 60-80 пробега.
а как проверять датчик воды? это что

Ну внизу фильтра, где для слива воды пробка. Там есть датчик в виде поплавка. Вот на лёд он не реагирует....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #51 : 20 09 2011, 17:22:51 »

сейчас наверно ни кто не признается из тех кто поставил сепаратор, что зря.
Я бы тоже не признался.... ;D
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #52 : 20 09 2011, 17:51:16 »

я думаю не стоит заморачиваться, заправляюсь ДТ с лукойла уже полтора года, как купил машину, меняю топливный фильтр каждое ТО (7000км) ни разу воду не сливал, все хорошо фильтрует, при смене фильтра в нем грязи нет. Себе не буду точно морочить.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

kapral-333

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #53 : 20 09 2011, 18:49:22 »

мужики я решаю эту проблему так покупаю солярку и заливаю ее в бак с помощью топл насоса от машины также пропускаю через два фильтра тонкой и грубой очистки а конденсат в баке сливаю раз в году перед зимой фото моей насосной станции завтра выложу
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #54 : 21 09 2011, 18:43:36 »

я думаю не стоит заморачиваться, заправляюсь ДТ с лукойла уже полтора года, как купил машину, меняю топливный фильтр каждое ТО (7000км) ни разу воду не сливал, все хорошо фильтрует, при смене фильтра в нем грязи нет. Себе не буду точно морочить.
снимал бак.глянуть что да как.идеально чисто.нет намека ни на какую-то грязь,отложения или воду.по случаю заодно покрасил бак и защиту.осталось все назад поставить.месяц нет времени.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #55 : 21 09 2011, 19:26:54 »

я так понял у тебя нет сепара этого? просто проверенная заправка?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #56 : 21 09 2011, 20:57:31 »

я так понял у тебя нет сепара этого? просто проверенная заправка?
просто лукойл.)))чесговоря не вижу смысла заморачиваца сепаром.аргументов "за" нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #57 : 22 09 2011, 04:05:40 »


[/quote]Ну внизу фильтра, где для слива воды пробка. Там есть датчик в виде поплавка. Вот на лёд он не реагирует....
[/quote] а как он должен реагировать на лед?
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #58 : 22 09 2011, 08:45:39 »

вот это уже похоже на аргумент, больше нет чем да,всем спасибо, для себя сделал вывод
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #59 : 22 12 2012, 15:27:52 »

Мнение независимого эксперта.
"СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч (с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что рассчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле  производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и большей нагрузке. При таком объеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли создастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство ( фильтр с подогревом , стоимостью порядка 400 евро ) превратится в обычный мех. фильтр-отстойник . Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручивание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Топливо то толком не закручивается. "
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку