'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизилисты separ2005  (Прочитано 9903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #60 : 22 12 2012, 18:16:10 »

Мнение независимого эксперта.
"СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч (с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что рассчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле  производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и большей нагрузке. При таком объеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли создастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство ( фильтр с подогревом , стоимостью порядка 400 евро ) превратится в обычный мех. фильтр-отстойник . Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручивание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Топливо то толком не закручивается. "
видел с корейца в грузовом маркете , размером с нашь , все ни как не заеду пощупать , у них косяк в том что фильтрующий мелкий , как бы и сама панацея мрет с тем , что необходимо штатный оставлять , вот если только замена штатному ...  то вот тут можно думать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #61 : 23 12 2012, 10:49:10 »

Голосовалка меня прям умиляет)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: дизилисты separ2005
« Ответ #62 : 23 12 2012, 14:55:52 »

Полный паритет ))))
Главное - все определились...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку