'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #430 : 11 02 2012, 13:31:57 »

пульс и евро на ОККО

Топливо это принципиально разное. Там даже цетановое число разное. У евро не более 51, у Пульса  -55. И по температуре, евро -20, пульс - 32. Пульс идет с кучей добавок. Как по ощущениям за рулем - х.е.з. Я обычное евро ни разу не заливал на ОККО. Но думаю, что оно тоже не плохое.
Записан

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux
Re: дизель тарахтит
« Ответ #431 : 11 02 2012, 18:04:44 »

пульс и евро на ОККО

 Там даже цетановое число разное. У евро не более 51, у Пульса  -55. И по температуре, евро -20, пульс - 32. Пульс идет с кучей добавок.
Дизель больше тарахтит именно поэтому (из-за увеличения цетанового числа и присадок в зимнее топливо ), проверено с 1993 года еще на Гольф 3 GTD.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #432 : 11 02 2012, 18:07:38 »

пульс и евро на ОККО

 Там даже цетановое число разное. У евро не более 51, у Пульса  -55. И по температуре, евро -20, пульс - 32. Пульс идет с кучей добавок.
Дизель больше тарахтит именно поэтому (из-за увеличения цетанового числа и присадок в зимнее топливо ), проверено с 1993 года еще на Гольф 3 GTD.

Если больше цетановое - мотор громче работает??? Чет мне казалось наоборот должно быть.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #433 : 11 02 2012, 18:12:42 »

Наоборот.Топливо, цетановое число для которого меньше 40, вынуждает двигатель работать в гораздо более жестком режиме (так называемый «дизельный стук» на холостом ходу), и при этом снижаются показатели работы, подшипники и другие детали гораздо быстрее изнашиваются.Для грузовиков около 40,для судовых дизелей около 20,для легковых около 55.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux
Re: дизель тарахтит
« Ответ #434 : 12 02 2012, 12:28:25 »

Наоборот.Топливо, цетановое число для которого меньше 40, вынуждает двигатель работать в гораздо более жестком режиме (так называемый «дизельный стук» на холостом ходу), и при этом снижаются показатели работы, подшипники и другие детали гораздо быстрее изнашиваются.Для грузовиков около 40,для судовых дизелей около 20,для легковых около 55.
Может Вы и правы, думаю даже однозначно правы, но ...
При появлении евродизеля с ЦЧ 51 где-то в начале 2000-х годов, моя Ауди А6 2.5 TDI затарахтела, но потребление упало. На Венте 1.9 TDI такое происходило при переходе на зимнее топливо, и/или добавлении немного керосина.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #435 : 12 02 2012, 12:32:52 »

Наоборот.Топливо, цетановое число для которого меньше 40, вынуждает двигатель работать в гораздо более жестком режиме (так называемый «дизельный стук» на холостом ходу), и при этом снижаются показатели работы, подшипники и другие детали гораздо быстрее изнашиваются.Для грузовиков около 40,для судовых дизелей около 20,для легковых около 55.
Может Вы и правы, думаю даже однозначно правы, но ...
При появлении евродизеля с ЦЧ 51 где-то в начале 2000-х годов, моя Ауди А6 2.5 TDI затарахтела, но потребление упало. На Венте 1.9 TDI такое происходило при переходе на зимнее топливо, и/или добавлении немного керосина.

Это возможно только в одном случае,если в зимнее топливо добавляют слишком много присадок,УХУДШАЮЩИХ СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА.А керосин разбавляет ДТ,делая его более жидким.Многие пользуются всякими автохимиями,но это тоже чревато.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: дизель тарахтит
« Ответ #436 : 30 05 2012, 22:06:35 »

Дайте совет, пожалуйста.
Все время заправляюсь на Русснефть, у нас в городе местный нефтеперерабатывающий завод. Машинка работает хорошо, мне нравится. Зимой тоже с соляркой вроде проблем не было. И вот недавно появилась рядом новая заправка Лукойл. Ну я сразу туда - типа качество, Бренд и т.п. После первой заправки заметил, что дизель стал на Лукойле громче тарахтеть. Решил экспериментировать, залил опять с Русснефть - тише.... Потом Лукойл - громче.
Так вот вопрос, если дизель громче работает, это все таки хорошо или плохо, если плохо, то почему на Лукойле дизель громче?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: дизель тарахтит
« Ответ #437 : 30 05 2012, 22:10:00 »

Дайте совет, пожалуйста.
Все время заправляюсь на Русснефть, у нас в городе местный нефтеперерабатывающий завод. Машинка работает хорошо, мне нравится. Зимой тоже с соляркой вроде проблем не было. И вот недавно появилась рядом новая заправка Лукойл. Ну я сразу туда - типа качество, Бренд и т.п. После первой заправки заметил, что дизель стал на Лукойле громче тарахтеть. Решил экспериментировать, залил опять с Русснефть - тише.... Потом Лукойл - громче.
Так вот вопрос, если дизель громче работает, это все таки хорошо или плохо, если плохо, то почему на Лукойле дизель громче?
лукойл евро 4
а рос - евро 2 (больше г****а) поэтому и тише лучше смазывается))))

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #438 : 30 05 2012, 22:26:21 »

Дайте совет, пожалуйста.
Все время заправляюсь на Русснефть, у нас в городе местный нефтеперерабатывающий завод. Машинка работает хорошо, мне нравится. Зимой тоже с соляркой вроде проблем не было. И вот недавно появилась рядом новая заправка Лукойл. Ну я сразу туда - типа качество, Бренд и т.п. После первой заправки заметил, что дизель стал на Лукойле громче тарахтеть. Решил экспериментировать, залил опять с Русснефть - тише.... Потом Лукойл - громче.
Так вот вопрос, если дизель громче работает, это все таки хорошо или плохо, если плохо, то почему на Лукойле дизель громче?
лукойл евро 4
а рос - евро 2 (больше г***а) поэтому и тише лучше смазывается))))

Чем чище дизель,тем меньше серы,а это значит смазывающая способность меньше.Поэтому и тарахтит громче.У меня тоже в последнее время затарахтел громче,чем зимой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: дизель тарахтит
« Ответ #439 : 31 05 2012, 06:55:11 »

Дайте совет, пожалуйста.
Все время заправляюсь на Русснефть, у нас в городе местный нефтеперерабатывающий завод. Машинка работает хорошо, мне нравится. Зимой тоже с соляркой вроде проблем не было. И вот недавно появилась рядом новая заправка Лукойл. Ну я сразу туда - типа качество, Бренд и т.п. После первой заправки заметил, что дизель стал на Лукойле громче тарахтеть. Решил экспериментировать, залил опять с Русснефть - тише.... Потом Лукойл - громче.
Так вот вопрос, если дизель громче работает, это все таки хорошо или плохо, если плохо, то почему на Лукойле дизель громче?
лукойл евро 4
а рос - евро 2 (больше г****а) поэтому и тише лучше смазывается))))

У нас Роснефть - ДТ-3, а Лукойл - Экто (ДТ-5), так написано на чеках с АЗС, но только на Роснефти ценник на рубль дешевле. Спрашивал у владельцев 150-х, которые заправляются и "там и там", у всех отзывы нормальные, каждый хвалит свою заправку, зимой ни у кого проблем в морозы не было. Я заправляюсь на Лукойле, чеки все сохраняю, т.к. при покупке авто я у ОД подписал бумагу, в которой я обязуюсь заправляться на Лукойле (ДТ-4).
Записан