'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #720 : 03 10 2012, 12:21:34 »

Первые секунды, на холодную, не так тарахтит как обычно. Проявилось когда температура снизилась до +10'С
На фирме есть 120.Так вот она при заметных холодах под -20 ТАК ТАРАХТИТ по началу, что это уже не тарахтит, а в общем-то можно сказать "сейчас развалится". Это у нее говорят с рождения - кто ездит привыкли :( и махнули рукой.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #721 : 03 10 2012, 12:23:14 »

Или кнопочку справа от руля внизу
Если не ошибаюсь, то не во всех комплектациях есть эта кнопочка.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #722 : 03 10 2012, 12:56:49 »

Если не ошибаюсь, то не во всех комплектациях есть эта кнопочка.

Я так понимаю, что отдельно кнопка вынесена в базовой комплектации КОМФОРТ. В остальных комплектациях эта функция доступна к переключению через "первое" меню кАмпутера. В том же меню отключаются адаптивный режим фар головного света и парктроники.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #723 : 03 10 2012, 13:27:20 »

Если не ошибаюсь, то не во всех комплектациях есть эта кнопочка.

Я так понимаю, что отдельно кнопка вынесена в базовой комплектации КОМФОРТ. В остальных комплектациях эта функция доступна к переключению через "первое" меню кАмпутера. В том же меню отключаются адаптивный режим фар головного света и парктроники.

Так и есть,в Элегансе через меню.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #724 : 03 10 2012, 13:42:37 »

Если не ошибаюсь, то не во всех комплектациях есть эта кнопочка.

Я так понимаю, что отдельно кнопка вынесена в базовой комплектации КОМФОРТ. В остальных комплектациях эта функция доступна к переключению через "первое" меню кАмпутера. В том же меню отключаются адаптивный режим фар головного света и парктроники.
Думал, что у меня есть ( от чтения инструкции запомнилась )- оказалось нет. В общем если оптитронная панель, то кнопочки НЕТ - меню и индикатор на панели. Экономия ;(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: дизель тарахтит
« Ответ #725 : 03 10 2012, 13:52:07 »

Экономия ;(

Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #726 : 03 10 2012, 13:57:53 »

Если не ошибаюсь, то не во всех комплектациях есть эта кнопочка.

Я так понимаю, что отдельно кнопка вынесена в базовой комплектации КОМФОРТ. В остальных комплектациях эта функция доступна к переключению через "первое" меню кАмпутера. В том же меню отключаются адаптивный режим фар головного света и парктроники.
Думал, что у меня есть ( от чтения инструкции запомнилась )- оказалось нет. В общем если оптитронная панель, то кнопочки НЕТ - меню и индикатор на панели. Экономия ;(


Ну, что-то помнится, что у интересанта вопроса - "Элеганс", поэтому его путь - через меню.
В порядке трёпа.
 ИМХО, востребованные функции гораздо удобнее выводить на автономные кнопки, чем добираться до них через меню. Я считаю, что увлечение схемами "через меню" во всех видах техники, не только в автомобилях, - дурацкая дань моде. ИМХО, гораздо удобнее иметь десять кнопок, чем входить в меню, да ещё многослойное, и что-то в нём выбирать. Правда, я консерватор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: дизель тарахтит
« Ответ #727 : 03 10 2012, 14:21:51 »

В свое время у супруги был Авенсис ( тот что вышел после Карины Е ), так там была кнопочка "сноу", удобно и понятно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #728 : 03 10 2012, 14:36:15 »

Экономия ;(

Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
Да нет :( Именно экономия - есть панель с дисплееем - ему все равно, что рисовать, есть кнопки меню им все равно сколько перебирать. Добавление картинки и пунктика меню в реале не стоит НИЧЕГО. Кнопка она железная - она и провода к ней по любому стоят денег. Посему в обломе только водитель ползающий по меню и переключающий режимы трансмиссии ;(
Цитировать
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Старо, но похоже актуально:
Цитировать
Представьте графический интерфейс пользователя на автомобиле. Вы
трогаетесь, выбрав в главном меню пункт «Движение автомобиля». Щелчок по нему
откроет меню «Переключение скорости», которое предложит вам выбор из опций
«Вперед», «Hазад» и «Hейтральная». Щелкните по одной из них, чтобы передвинуть
флажок на нужное вам направление. Затем вернитесь в меню «Движение автомобиля»
и выберите команду «Поехали». Это вызовет появление диалогового окна
«Скорость», где вы должны использовать ползунок для ввода желаемой скорости.
Однако установить скорость правильно трудно вследствие высокого разрешения
ползунка (пол-миллиметра движения мыши соответствует примерно 1 км/ч), поэтому
вы скорее установите 59,7 км/ч вместо 60. Затем вы нажимаете кнопку «Поехали» в
диалоговом окне, вслед за чем появляется сообщение «Стояночный тормоз не убран
— нажмите F1 для справки» (динамик издает громкий звук). Вы покорно щелкаете по
кнопке «ОК», чтобы убрать окно сообщений, затем снова пытаетесь открыть главное
меню, но машина просто посылает вам звуковой сигнал. Hаконец, поняв, что дело в
том, что диалоговое окно «Скорость» еще отображается, вы щелкаете по кнопке
«Отмена», чтобы убрать его. Вы открываете меню «Стояночный тормоз» и убираете
флажок «Включен». Затем вы снова открываете окно «Поехали». И вновь получаете
сообщение (и громкий звук) о том, что вы должны сначала выбрать направление в
меню «Переключение скорости». В этот момент вы решаете, что вам, может быть,
лучше пройтись на работу пешком.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #729 : 03 10 2012, 14:44:43 »

Экономия ;(

Насчет экономии - очень сомнительное утверждение. Экономически проще поставить как раз простую кнопку.
В данном случае не экономия - а унифицирование производства, расширение возможностей для пользователя и упрощение управлением функциями.
Нах лепить кучу кнопок, если гораздо удобнее функционал переключать с руля парой кнопок и видеть отображение на мониторе?
Только надо ещё помнить вслепую, что функция запрятана где-то в меню. "Старт со 2-й" - наглядный пример глупости производителя. Впечатление, что функцию забыли, а потом воткнули, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!